1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Help desk системы

По мнению 340 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Help desk системы

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для Help desk системы

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Платформа Help Desk регулирует ключевые аспекты техподдержки, отслеживает запланированные операции ремонта, оформляет новые заявки, занимается документальным сопровождением;
  • Пользователям не нужно прикладывать максимум усилий, чтобы справиться с системой, освоить принципы управления, грамотно применять средства нормативно-справочной поддержки, стандартные опции и инструменты;
  • Финансовые активы организации также подпадают под контроль программной поддержки, как и прочие уровни хозяйствования;
  • Оформление заказа включает в себя сбор информации по объектам ремонта, создание документов, планирование и т.д. Завершенные процессы легко перевести в электронный архив;
  • Платформы Help Desk довольно производительны по части направления CRM, где отдельно следует отметить рекламную авто-рассылку (Viber, SMS, E-mail), анализ взаимоотношений с поставщиками и торговыми партнерами;
  • Каждая сервисно-ремонтная сессия отслеживается системой в реальном времени, что определяет возможность оперативно внести коррективы;
  • Снизить издержки можно за счет мониторинга, где программа определяет доходность той или иной услуги, оценивает инвестиции, подсчитывает прибыль и фиксирует производительность структуры;
  • В задачи базового конструктора документации входит создание нормативных документов: торговых чеков, актов приема, договоров и т.д. На то, чтобы добавить новый шаблон уйдет всего несколько секунд;
  • Определенные элементы и функциональные возможности доступны только под заказ. Ознакомиться с платным контентом можно на нашем сайте;
  • Платформа Help Desk позволяет автоматизировать выплаты заработной платы штатным сотрудникам. При этом под начисления и авто-переводы легко использовать собственные алгоритмы;
  • Программный помощник оперативно уведомит о том, что падают показатели прибыли, затягиваются сроки сдачи ремонтных позиций, наметились проблемы другого порядка;
  • Специальный интерфейс системы ориентирован исключительно на продажи ассортимента. Документация подготавливается автоматически;
  • Высочайшее качество аналитики определяет своевременность и эффективность управленческих решений, где ни единый аспект хозяйствования структуры не останется без внимания;
  • Рекомендуем внимательно изучить вопросы дополнительного оснащения, чтобы обзавестись необходимыми функциональными элементами, расширить спектр возможностей, использовать последние инновации;
  • Тестовая версия приложения распространяется бесплатно. Загрузка не займет много времени.

Описание программного обеспечения

В последние годы Help Desk системы неизменно прибавляют в популярности, что нельзя списать только на ценовую доступность программной поддержки. Платформа многофункциональна, производительна, оперативна. Практически нет уровня хозяйствования, который невозможно взять под тотальный цифровой контроль. Часто Help программам приходится исполнять роль связующего элемента, где необходимо наладить коммуникацию как внутри коллектива технической службы, так и непосредственно с клиентской базой, поставщиками, торговыми партнерами, контрагентами. Софт имеет всё необходимое для этого.

Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) включает в себя множество оригинальных решений и цифровых проектов, в том числе Help программы. Они ориентированы на отрасль техподдержки и ремонта, где очень важно онлайн отслеживать сервисно-ремонтные операции и качество исходящей документации. Подобрать подходящее Help Desk решение очень легко. Достаточно обратить внимание на функциональный диапазон, внимательно изучить принципы взаимодействия с клиентами, операции с заказами, попробовать немного поработать над документами и отчетами, чтобы оценить качество платформы.

Help Desk программы обладают обширной информационной поддержкой по разным категориям технического обслуживания. Заявка на ремонт содержит в себе описание неисправностей, характеристики изделия, сопроводительные документы, подробную информацию о запланированном объеме ремонтных действий. Что касается непосредственно ремонта, то данные по текущим процессам система Help Desk наглядно отображает на мониторах, чтобы (при необходимости) внести правки и изменения, поделиться информацией со специалистами техподдержки, уведомить клиента о сроках завершения работы и т.д.

Не стоит забывать про автоматические выплаты заработной платы сотрудникам структуры техподдержки. Намного проще пользоваться Help Desk системой, нежели вручную заниматься расчетами, загружать отдел бухгалтерии, сверяться с персональными окладами, подсчитывать стимулирующие начисления персонала. Специальный интерфейс создан для того, чтобы регулировать взаимоотношения CRM-характера, а именно – предоставить инструментарий рекламной рассылки (Viber, SMS, E-mail), необходимые средства аналитики, чтобы поднять качество взаимодействия с поставщиками, продвигать услуги, пополнять клиентскую базу.

Логические компоненты Help Desk системы включают в себя модули оформления заявок на техническое обслуживание, базу данных, панель администрирования и прочие элементы, позволяющие своевременно подготавливать управленческую отчетность, отслеживать проведение ремонтных сессий в реальном времени. С помощью встроенного конструктора документации намного проще работать с рядовыми позициями документооборота – актами приема и выдачи изделий, сертификатами и договорами. Можно самостоятельно задать нормативный бланк или ввести шаблон, чтобы впоследствии экономить время на заполнении документов.

Автоматизация пришла в бизнес всерьез и надолго. Help Desk системы способны изменить облик современной техподдержки, где каждое действие регулируется автоматически, эффективно решаются организационные вопросы, выстраивается четкий график работы, осуществляется продуктивное взаимодействие с клиентами. Некоторые предприятия всерьез задумываются о том, чтобы повысить производительность проекта за счет индивидуальной разработки. Эта опция доступна на платной основе. Дополнительно предлагаются функциональные элементы, изменения в дизайне, подключение внешних устройств.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для Help desk системы

Презентация Help-Desk системы

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для Help desk системы


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для Help desk системы

Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.