1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. SMS рассылка

По мнению 408 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

SMS рассылка

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для SMS рассылки

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вам смогут наладить автоматическую отправку отдельных СМС-сообщений в нужные моменты
    Отдельные СМС

    Отдельные СМС
  • Также вы сможете отправлять сообщения массово всем своим клиентам
    Массовая рассылка

    Массовая рассылка
  • Если Ваш почтовый сервер допускает массовую рассылку писем, Вы сможете это делать
    Отправка E-mail

    Отправка E-mail
  • Также на почту вложением могут отправляться любые файлы и бланки, сформированные автоматически программой
    E-mail с вложением

    E-mail с вложением
  • Данная программа должна использоваться для рассылки своим клиентам, а не для спама
    Не для спама

    Не для спама
  • Вы сможете выполнять современную рассылку на ViberViber рассылка

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
    Обзвон голосом

    Обзвон голосом
  • Для разного вида уведомлений можно составлять шаблоны
    Шаблоны сообщений

    Шаблоны сообщений
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Заказы, с которыми клиенты обращаются на предприятие, формируют свою базу данных, где каждой заявке присвоен свой статус, к нему – цвет, обозначая этап выполнения заказа;
  • Сотрудник визуально контролирует переход заказа с одного этапа на другой по цвету, что позволяет не открывать документ для уточнения готовности и экономит время пользователя;
  • Как только заказ будет готов, система автоматически отправит заказчику SMS уведомление, если сроки запаздывают, может быть настроено информирование о новой дате исполнения;
  • SMS рассылку также используют в качестве напоминания пациентам о визите и учащимся о переносе занятия, если рабочий процесс привязан к расписанию, чтоб обеспечить их явку;
  • В программе активно используется цвет для визуализации состояния рабочих процессов, разделения учетных документов по виду передачи ТМЦ, выделения значимых показателей;
  • Для учета ТМЦ сформирована номенклатура в разрезе ассортимента, все товарные позиции имеют свой номер и персональные торговые характеристики для идентификации каждой;
  • В качестве учетных документов по виду передачи ТМЦ используют накладные (иное), они составляются автоматически, достаточно выбрать позицию, ее количество и обоснование;
  • Только первичная информация вводится в систему с клавиатуры, остальные – посредством выбора требуемого варианта из выпадающих меню, встроенных во все поля для заполнения;
  • Все представленные базы данных имеют одинаковый формат – это общий перечень позиций и панель закладок с детализацией каждой, выбранной из перечня, по имеющимся свойствам;
  • Если предприятие имеет территориально удаленные отделения, склады, пункты приема, то их деятельность включается в единое информационное пространство с разделением прав;
  • Разделение прав поддерживается для защиты конфиденциальности служебной информации, поэтому каждый пользователь владеет индивидуальным логином и защищающим паролем;
  • Каждый пользователь может персонально оформить свое рабочее место, выбрав при первом рабочем сеансе любой из более чем 50 дизайнерских вариантов для оформления интерфейса;
  • Складской учет, осуществляемый в режиме текущего времени, регулярно информирует о текущих остатках на складах и под отчетом, своевременно уведомляет о завершении товара;
  • Статистический учет, непрерывно работающий со всеми рабочими показателями, позволяет автоматически сформировать заявку поставщику для очередного закупа заданного объема;
  • Аналитическая отчетность повышает качество управленческого учета, позволяя вносить в процессы коррективы с учетом выявленных отрицательно влияющих на прибыль факторов.

Описание программного обеспечения

SMS рассылка в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» используется как для информирования клиентов о готовности их заказа, так и в продвижении продукции, работ и услуг – в зависимости от сферы деятельности предприятия. SMS рассылку в маркетинговых целях проводят при наличии информационного повода, в рамках рекламной кампании или иному поводу, поэтому формат SMS рассылки может разным – массовым, когда требуется донести свой меседж как можно большему количеству персон, персональным, когда у клиента торжество и хочется его поддержать, группе, когда SMS сообщение должно быть доставлено строго определенной целевой аудитории.

В автоматизированной системе все предусмотрено для организации SMS рассылок – подготовлены текстовые шаблоны для любого повода обращения, встроена функция правописания, эффективно работает электронная связь для отправки SMS рассылки, которая предлагает для взаимодействия с контрагентами еще такие виды, как e-mail и голосовые объявления. Все получатели SMS рассылок представлены в CRM системе, которая является единой базой контрагентов, включая поставщиков, подрядчиков и клиентов, где весь «контингент» делится на разные категории, согласно выбранной предприятием классификации, основанной на схожести интересов, предпочтений, поведенческих свойств, иное. Именно из категорий формируются целевые группы, для которых могут быть особые SMS рассылки – исключительно в соответствии с их персональными интересами.

При этом система самостоятельно составляет список абонентов, для которых будет организована очередная SMS рассылка, автоматически исключая из нее тех, кто заявил отказ от получения маркетинговых сообщений при регистрации в CRM системе. Регистрация контрагентов производится при первом контакте с ними, и запрос о согласии на SMS рассылку является обязательным, поэтому у каждого есть отметка в «досье» – или да, или нет, сообразно которой идет формирование списка по заданным менеджером критериям выборки. Отправка сообщений производится прямо из в CRM системы – по тем контактам, что указаны в «досье» контрагента, при этом отправленные тексты сохраняются в нем в качестве истории отношений во избежание дублирования и для оценки отклика, если тот был.

Вообще, в конце периода автоматизированная формирует отчет по всем SMS рассылкам, что были организованы, с указанием их реквизитов – количества абонентов в каждой, темы обращения, числа обращений, но главной оценкой их эффективности является принесенная прибыль. Такая оценка считается главной во всех рейтингах, формируемых системой при анализе деятельности, который она осуществляет по окончании каждого отчетного периода, что позволяет предприятию повысить свою рентабельность и, конечно, сам финансовый результат.

Например, помимо отчета о SMS рассылках, программа предоставляет отчет по маркетингу, где проанализирована продуктивность всех рекламных площадок, используемых для продвижения своих продуктов. Критериями оценки являются затраты, вложенные в каждую из них, и прибыль, полученная от пришедших с них новых клиентов, к учету принимается также их число, так как клиент клиенту – рознь, как говорится. На основании полученных данных предприятие может выбрать наиболее выгодное «размещение» и, тем самым, исключить расходы на инструменты, что не приносят должного дохода, оптимизировав затраты на рекламу.

Благодаря анализу, предприятие может также оценить активность клиентов в целом и индивидуально, так как программная конфигурация для SMS рассылок составит рейтинг по объему заказов за период, сумме поступлений, среднему чеку и, опять же, полученной с каждого прибыли, что позволит выявить наиболее стратегически важных заказчиков и поощрить их особыми предложениями по обслуживанию. Отсюда и появляются целевые группы при организации SMS рассылок. В формате подобных рейтингов программа оценивает надежность поставщиков, правда, используя иные критерии оценки, уровень покупательского спроса на предлагаемую продукцию в разрезе ассортимента, когда можно выделить самые популярные в этом периоде товарные позиции и самые прибыльные, что не всегда одно и тоже, а это уже, в свою очередь, позволит обратить внимание на ценообразование, что иметь стабильно растущую прибыль.

Программу устанавливают на рабочие компьютеры специалисты УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, и они же проводят после инсталляции короткую презентацию всех программных возможностей, включая SMS рассылку. Следует отдать должное программе – она доступна в использовании всем, кто получил допуск, независимо от уровня владения компьютером, так как ее отличием от всех других аналогичных продуктов является простой интерфейс и удобная навигация, что позволяет быстро освоить все премудрости и запомнить алгоритм действий. Так как здесь используют только унифицированные электронные формы, единое правило ввода информации в систему, одинаковые инструменты управления данными, то этих алгоритмов окажется совсем немного, поэтому каждый проводит в программе минимум возможного времени, остальное посвящая выполнению заданий.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для SMS рассылки

Презентация программы для рассылки

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для SMS рассылки


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для SMS рассылки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.