1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет дел

По мнению 314 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет дел

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для учета дел

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    Клиенты

    Клиенты
  • Каждый сотрудник сможет планировать свою работу, а руководитель будет давать задания и контроливать работу всего персонала
    Дела

    Дела
  • Наша система будет напоминать Вам о любом важном деле
    Напоминания

    Напоминания
  • Программа покажет на любую дату список запланированных дел или заказы, которые к этому дню должны быть готовы
    Планирование

    Планирование
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    Рассылка

    Рассылка
  • Программа сможет даже позвонить клиенту и голосом сообщить любую информацию
    Обзвон

    Обзвон
  • Поддерживается разделение по правам доступа. Каждый работник будет видеть только то, что ему положено
    Права доступа

    Права доступа
  • Вы будете контролировать всех своих сотрудников
    Контроль

    Контроль
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
    Эксклюзивность

    Эксклюзивность
  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
    Вывод на экран

    Вывод на экран
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информацииТелефония

  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. После покупки клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
    Оценка качества

    Оценка качества
  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности
    Резервное копирование

    Резервное
    копирование
  • Если у Вас заполняются договора и прочие документы, мы можем настроить их автоматическое заполнение, чтобы один ваш сотрудник с помощью программы выполнял такой же объем работы, как несколько других сотрудников вручную
    Заполнение документов

    Заполнение
    документов
  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы
    Планировщик

    Планировщик
  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение
  • Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.Приложение для сотрудников

  • Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.Приложение для клиентов

  • Библия современного руководителя - дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.Библия Современного Руководителя

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Платформа регулирует характеристики управления текущими задачами, рабочими процессами и делами организаций из разных отраслей, занимается документами и контролирует вопросы планирования;
  • Пользователям не требуется прикладывать максимум усилий, чтобы разобраться с системой, освоить основные принципы учета, грамотно использовать средства нормативно-справочной поддержки;
  • Все разнообразные учетные категории и организационные моменты подпадают под тотальный контроль конфигурации;
  • На оформление новой записи (встречи, мероприятия, события) затрачиваются считанные секунды, что позволит до малейшего нюанса организовать работу структуры и не упустить из виду ни единой мелочи;
  • Права допуска к информации учета и управлению делами можно ограничить. Если компетенция сотрудника недостаточна, то администратор обладает правом вето, ограничивая персональный уровень доступа;
  • Каждая сессия регулируется автоматически с момента оформления новой записи до выполнения поставленной задачи;
  • Приложение весьма вариативно по части контроля, чтобы организация смогла использовать и собственные наработки, не ограничиваясь навязанными извне стандартами и механизмами;
  • При помощи мониторинга легко снизить повседневные издержки, рационально распределить нагрузку на штатный персонал, в короткие сроки выявить проблемы и внести корректировки;
  • Определенные элементы и функциональные возможности доступны только под заказ. Предметно ознакомиться с платным контентом можно на нашем сайте;
  • Инструментарий CRM содержит в себе возможность открытой коммуникации с клиентами, где можно пользоваться авто-обзвоном или массовой рассылкой SMS;
  • Программный помощник оперативно уведомит о том, что упали показатели прибыли или объемы учета, по некоторым делам наметились проблемы со сроками исполнения и т.д.;
  • Специальный интерфейс акцентирует внимание исключительно на планировании, где легко задать перспективные цели и назначать встречи;
  • Высочайшее качество цифровой аналитики определяет своевременность и эффективность управленческих решений, где даже самый незначительный аспект хозяйствования не останется без внимания;
  • Рекомендуем внимательно ознакомиться с целями дополнительного оснащения, чтобы самостоятельно добавить необходимые функциональные элементы, установить расширения и опции;
  • Тестовая версия приложения распространяется бесплатно. Установка не займет много времени.

Описание программного обеспечения

В последние годы цифровой учет дел набирает популярность, что можно объяснить как ценовой доступностью проекта автоматизации, так и широким функциональным диапазоном, акцентом на производительность и оперативность, дружественный интерфейс, комплексный подход к организации и управлению. Компьютерные навыки пользователей практически не имеют значения, что позволит быстро освоить принципы учета, грамотно использовать базовые инструменты, распоряжаться рабочими процессами, назначать встречи, планировать задачи, автоматически регулировать их выполнение.

Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) включает в себя специальные многофункциональные платформы, занимающиеся контролем над рабочими делами, планами и вопросами. Внешне программа несколько напоминает стандартный органайзер, но её возможности простираются и дальше, и выше. Обзавестись подходящим цифровым учетом не так просто. Цель заключается не только в том, чтобы упорядочить дела и своевременно оповещать о запланированных мероприятиях, но также автоматически обзванивать клиентов, контролировать параметры рассылки SMS, подготавливать отчеты.

Программа обладает обширной информационной поддержкой по разным категориям учета. При необходимости можно собрать внушительную клиентскую базу, отдельно обозначить дела и повседневные задачи, регулировать сроки и в принципе продуктивно работать с календарем, получать свежие аналитические выкладки. Очень важно понимать, что учет над текущими процессами осуществляется онлайн. Юзерам не составит проблемы вносить корректировки, оценивать производительность штатных специалистов, планировать последующие действия, настраивать информационные уведомления по любым инфоповодам.

Не стоит забывать про автоматический контроль над допуском, где достаточно воспользоваться администрированием, чтобы закрыть определенные сведения учета, документы по делам и стратегическим целям, финансовые отчеты от пользователей, не обладающих должным уровнем профессиональной компетенции. Обладателям софта не грозит утечка конфиденциальных сведений. Что касается безопасности хранения данных, то она находится на весьма высоком уровне. По умолчанию выставлена опция резервного копирования, чтобы исключить форс-мажор, неожиданные перебои с электричеством, падение операционной системы.

Логические компоненты программы включают в себя панель администрирования, модуль управления делами и текущими задачами, календарь, базу данных учета, подсистему рассылки SMS и прочие инструменты. Не запрещено самостоятельно настраивать интерфейс в соответствии со своими стандартами управления. Отдельно необходимо отметить позиции отчетности. Если воспользоваться программной аналитикой, то своевременность и эффективность управленческих решений станет заметно выше. При этом информация доступна в наглядной форме, где представлены разноплановые таблицы, графики и диаграммы.

Автоматизация пришла в бизнес всерьез и надолго. При этом цифровым учетом пользуются не только организации, но и частные лица, поставщики, торговые представители, индивидуальные предприниматели. Проект ориентирован на тотальный контроль над делами, встречами, бизнес-целями и соглашениями. Не всегда можно обойтись стандартным органайзером, который несмотря на привлекательные внешние инструменты зачастую оказывается не совсем подходящим решением, чтобы эффективно организовать (выстроить) рабочие процессы. Не исключены варианты индивидуальной разработки конфигурации.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Скачать программное обеспечение для учета дел

Презентация программы для управления делами

Программой могут пользоваться:

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для учета дел


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для учета дел

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.