1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет мероприятий

По мнению 441 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет мероприятий

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для учета мероприятий

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Учет мероприятий в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет вести мероприятия с учетом всех рабочих нюансов, про которые программа никогда не забывает, так как они прописаны в ее настройках и подлежат автоматическому учету при составлении новой заявки для клиента, которую оформляют с поступлением заказа на проведение мероприятия. Контроль над мероприятиями, организованный автоматизированной системой учета, освобождает персонал предприятия от выполнения многих повседневных обязанностей, поскольку теперь сама программа будет следить за сроком исполнения, распределять обязанности, рассчитывать необходимый объем услуг в зависимости от масштабности и тематики мероприятия, оформительских работ, продукции.
  • Чтобы приложение по учету мероприятий выполняло свои обязанности, согласно установленному на предприятии порядку, требуется произвести его настройку при первом запуске, для чего следует заполнить «установочный» блок «Справочники». На основании добавленной в него информации определяется регламент бизнес процессов и процедур учета, по которому будет идти регистрация текущей деятельности и формирование рабочих показателей уже в другом блоке «Модули», что предназначен для отражения реального состояния производственных процессов и их результатов. В третьем блоке «Отчеты» идет составление разного рода внутренней отчетности с анализом всех видов работ, произведенных за истекший период, включая оценку персонала, клиентов, полученной прибыли.
  • Итак, приложение по учету мероприятий предлагает добавить в «Справочники» такую информацию, как перечень валют для ведения взаиморасчетов с контрагентами, указать все кассы, где можно будет оплатить услуги предприятия, составить прайс-лист с тарификацией по категории организуемых мероприятий в зависимости от численности участников, территории проведения, ее площади, требований к оформлению. Все эти нюансы позволят приложению по учету мероприятий вести самостоятельно расчет стоимости услуг при получении заказа и с учетом разных наценок или, наоборот, скидок. Конкретизация финансовых статей позволит программе автоматически разносить финансовые поступления по соответствующим статьям и распределять понесенные затраты по указанным в «Справочниках» статьям расхода.
  • Заполнение каталога услуг позволит оперативно выбирать из предложенного списка соответствующий формат мероприятия, когда идет оформление заявки, и автоматически рассчитать его стоимость по утвержденному прайс-листу. Также следует указать реквизиты всех юридических лиц, от имени которых оперирует предприятие, чтобы можно было выбрать нужный вариант при выполнении разных работ, и перечислить тех сотрудников, кому будет разрешено работать в приложении по учету мероприятий, с указанием их квалификации и ставок, с учетом которых будет идти автоматическое начисление им сдельной заработной платы. Приложение по учету мероприятий выполняет все вычисления самостоятельно – без участия в них персонала, равно как и процедуры учета.
  • Среди расчетов – калькулирование себестоимости заказа, определение его стоимости по прайс-листу с учетом индивидуальных условий клиента, вычисление полученной прибыли. При этом количество прайс-листов может быть любым – у каждого заказчика могут быть свои условия, но приложение по учету мероприятий выполняет расчет именно по тому прейскуранту цен, что прикреплен к «личному делу» клиента в соответствующей базе данных, – точность выборки гарантирована.
  • В «Справочниках» также формируется номенклатурный ряд с полным ассортиментом товаров, используемых предприятием в организации мероприятий и для собственных нужд. Товары разделены на категории, это дает возможность быстрее найти нужную номенклатурную продукцию внутри товарной группы для замены отсутствующей. Если какие-то услуги оказываются с использованием товаров, то их стоимость будет включать нужное количество расходных материалов с учетом их цены за единицу.
  • После заполнения первого блока приложение по учету мероприятий начинает свою работу в разделе «Модули», где оформляются заказы, ведется учет, идут расчеты, организуются поставки продукции, прочее. Здесь формируются базы данных – база заказов, состоящая из клиентских заявок на организацию мероприятий, и база контрагентов, где размещена информация обо всех клиентах, поставщиках, подрядчиках, с которыми предприятие имеет отношения. Составление заявки производится посредством добавления входящих данных в специальную форму, именуемую окном, где при выборе вида мероприятия и указания площади его проведения программа автоматически рассчитывает стоимость с учетом многих нюансов, ссылаясь на информацию в «Справочниках» – прайс-листы, тарификацию по категориям, прочее. Расчет идет в деталях – против каждой операции, продукции указана стоимость, финальная сумма складывается из перечисленного, поэтому клиент может самостоятельно проверить смету, которая представляет собой, в итоге, квитанцию к оплате. Каждая заявка имеет статус, которому полагается свой цвет, по ним работник осуществляет визуальный контроль над этапами и сроками выполнения заказа.

Описание программного обеспечения

Учет мероприятий в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет вести мероприятия с учетом всех рабочих нюансов, про которые программа никогда не забывает, так как они прописаны в ее настройках и подлежат автоматическому учету при составлении новой заявки для клиента, которую оформляют с поступлением заказа на проведение мероприятия. Контроль над мероприятиями, организованный автоматизированной системой учета, освобождает персонал предприятия от выполнения многих повседневных обязанностей, поскольку теперь сама программа будет следить за сроком исполнения, распределять обязанности, рассчитывать необходимый объем услуг в зависимости от масштабности и тематики мероприятия, оформительских работ, продукции.

Чтобы приложение по учету мероприятий выполняло свои обязанности, согласно установленному на предприятии порядку, требуется произвести его настройку при первом запуске, для чего следует заполнить «установочный» блок «Справочники». На основании добавленной в него информации определяется регламент бизнес процессов и процедур учета, по которому будет идти регистрация текущей деятельности и формирование рабочих показателей уже в другом блоке «Модули», что предназначен для отражения реального состояния производственных процессов и их результатов. В третьем блоке «Отчеты» идет составление разного рода внутренней отчетности с анализом всех видов работ, произведенных за истекший период, включая оценку персонала, клиентов, полученной прибыли.

Итак, приложение по учету мероприятий предлагает добавить в «Справочники» такую информацию, как перечень валют для ведения взаиморасчетов с контрагентами, указать все кассы, где можно будет оплатить услуги предприятия, составить прайс-лист с тарификацией по категории организуемых мероприятий в зависимости от численности участников, территории проведения, ее площади, требований к оформлению. Все эти нюансы позволят приложению по учету мероприятий вести самостоятельно расчет стоимости услуг при получении заказа и с учетом разных наценок или, наоборот, скидок. Конкретизация финансовых статей позволит программе автоматически разносить финансовые поступления по соответствующим статьям и распределять понесенные затраты по указанным в «Справочниках» статьям расхода.

Заполнение каталога услуг позволит оперативно выбирать из предложенного списка соответствующий формат мероприятия, когда идет оформление заявки, и автоматически рассчитать его стоимость по утвержденному прайс-листу. Также следует указать реквизиты всех юридических лиц, от имени которых оперирует предприятие, чтобы можно было выбрать нужный вариант при выполнении разных работ, и перечислить тех сотрудников, кому будет разрешено работать в приложении по учету мероприятий, с указанием их квалификации и ставок, с учетом которых будет идти автоматическое начисление им сдельной заработной платы. Приложение по учету мероприятий выполняет все вычисления самостоятельно – без участия в них персонала, равно как и процедуры учета.

Среди расчетов – калькулирование себестоимости заказа, определение его стоимости по прайс-листу с учетом индивидуальных условий клиента, вычисление полученной прибыли. При этом количество прайс-листов может быть любым – у каждого заказчика могут быть свои условия, но приложение по учету мероприятий выполняет расчет именно по тому прейскуранту цен, что прикреплен к «личному делу» клиента в соответствующей базе данных, – точность выборки гарантирована.

В «Справочниках» также формируется номенклатурный ряд с полным ассортиментом товаров, используемых предприятием в организации мероприятий и для собственных нужд. Товары разделены на категории, это дает возможность быстрее найти нужную номенклатурную продукцию внутри товарной группы для замены отсутствующей. Если какие-то услуги оказываются с использованием товаров, то их стоимость будет включать нужное количество расходных материалов с учетом их цены за единицу.

После заполнения первого блока приложение по учету мероприятий начинает свою работу в разделе «Модули», где оформляются заказы, ведется учет, идут расчеты, организуются поставки продукции, прочее. Здесь формируются базы данных – база заказов, состоящая из клиентских заявок на организацию мероприятий, и база контрагентов, где размещена информация обо всех клиентах, поставщиках, подрядчиках, с которыми предприятие имеет отношения. Составление заявки производится посредством добавления входящих данных в специальную форму, именуемую окном, где при выборе вида мероприятия и указания площади его проведения программа автоматически рассчитывает стоимость с учетом многих нюансов, ссылаясь на информацию в «Справочниках» – прайс-листы, тарификацию по категориям, прочее. Расчет идет в деталях – против каждой операции, продукции указана стоимость, финальная сумма складывается из перечисленного, поэтому клиент может самостоятельно проверить смету, которая представляет собой, в итоге, квитанцию к оплате. Каждая заявка имеет статус, которому полагается свой цвет, по ним работник осуществляет визуальный контроль над этапами и сроками выполнения заказа.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для учета мероприятий

Презентация программы для мероприятий

Программой могут пользоваться:

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для учета мероприятий


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для учета мероприятий

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.