Возможности программы для учета бонусов
- Учет накопительной системы и скидок. Возможность автоматического перехода на следующий уровень
Виды бонусов - Контроль всех платежей и автоматическое начисление бонусов по выбранной системе
Платежи - Возможность полной или частичной оплаты бонусами
Финансовый учет - У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете хранить в программе фотографию каждого клиента
Фото с камеры - Для идентификации клиентов можно использовать клубные карты
Бонусные карты - Все количественные и финансовые расчеты программа выполнит сама
Расчеты - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о начсилении бонусовСМС-рассылка
- Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
Отчеты директору - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программа легко интегрируется с цифровым оборудованием, включая торговое и складское, что повышает качество операций и позволяет сохранить их результаты в электронном виде;
- Из складского оборудования – терминал сбора данных, удобный в инвентаризации, принтер для печати этикеток, нужный для маркировки запасов, электронные весы – для их приемки;
- Из торгового оборудования – фискальный регистратор и принтер чеков для печати разных платежных документов, терминал для оплаты банковской картой, Kiwi-терминал и прочие;
- Программа интегрируется с камерами видеонаблюдения и обеспечивает видеоконтроль над кассовыми операциями, выводя на экран в видеотитрах подробности сделки – сумму, товар;
- Программа интегрируется с АТС и выводит на экран всю информацию об абоненте, когда он звонит, если этот номер отражен в CRM, а также дает в титрах расшифровку разговоров;
- Программа интегрируется с электронным табло, что позволяет выводить на большой экран актуальную информацию, в том числе для клиентов или сотрудников, – для ее наглядности;
- Программа интегрируется с корпоративным сайтом и ускоряет его обновление, информация теперь всегда актуальна, включая ассортимент продукции, прайс-листы, расписание приема;
- Предприятие может использовать любое количество прайс-листов, включая основной, все будут прикреплены к «досье» клиентов в CRM, система точечно ведет расчеты стоимостей;
- Начисление сдельного ежемесячного вознаграждения идет автоматически с учетом объема работ, зафиксированного в электронном журнале работника, мотивируя его на заполнение;
- Оперативно добавленная в систему информация повышает точность описания текущего процесса, это позволяет своевременно реагировать на отклонение от плановых показателей;
- Персонал имеет индивидуальные электронные формы для ведения своих записей, которые подлежат регулярному контролю со стороны руководства на соответствие положению дел;
- У каждого пользователя – свое рабочее пространство, свои рабочие журналы, свой объем служебной информации, необходимый для качественного выполнения своих обязанностей;
- Программа автоматически составит любые документы, включая бухгалтерскую отчетность, все виды накладных, таможенные декларации, для этой задачи вложен комплект шаблонов;
- Для ведения автоматических расчетов и формирования документации в систему встроена нормативно-справочная база, в нее включены отраслевые положения, нормы и требования;
- Для поддержания регулярных коммуникаций с контрагентом предложена электронная связь в виде sms, e-mail, Viber, голосовых звонков, часто используемая для организации рассылок.
Описание программного обеспечения
Программа для бонусов встроена в программное обеспечение «Универсальная Система Учета» и предназначена как поддержка программы лояльности, внедряемой с целью повышения активности клиентов и их стимулирования к новым заказам, покупкам. Бонусы могут иметь в программе разную интерпретацию – это могут быть фиксированные скидки и/или накопительная система, во втором случае бонусами можно оплачивать свои приобретения вместо денежного эквивалента. Программа для бонусов может быть использована в любой сфере деятельности – торговле, образовании, сфере услуг, медицинских и спортивных центрах. Одним словом, везде, где есть клиенты и покупатели.
При оформлении покупки на счет клиента, сформированный программой в «досье», размещенном в клиентской базе, «падает» определенная сумма бонусов – это может быть определенный процент от стоимости товара, строго определенная сумма, очки по акции, иное. Главное, что эти очки могут накапливаться и быть использованы при следующем приобретении в качестве части оплаты. Как правило, привлечение клиентов бонусами работает очень эффективно, поэтому многие предприятия заинтересованы в программе для бонусов, которая, помимо начисления и распределения, выполняет множество иных полезных обязанностей, так как является программой автоматизации, освобождая персонал от целого ряда работ и, тем самым, предоставляя предприятию возможность или снизить расходы на ФОТ, сократив часть работников, или повысить объемы производства, распределив их на новые участки. В обоих случаях предприятие получает рост прибыли.
Программу для бонусов устанавливают сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, что дает возможность воспользоваться продуктом независимо от своего местоположения. Программа имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет работать в ней всем, имеющим допуск, независимо от уровня пользовательских навыков. Если честно, их может не быть вообще, настолько программа для бонусов понятна в использовании и легка в освоении. Хотя число пользователей для нее определяется по принципу «чем больше – тем лучше», так как программе жизненно необходима разносторонняя информация обо всех рабочих процессах, но их многочисленность предъявляет свои требования к защите конфиденциальности коммерческих данных, поэтому для работы каждый сотрудник должен иметь индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые определяют ему свое рабочее пространство, недоступное для других, кроме руководства, и тот объем сведений, что необходимы для выполнения своих обязанностей.
Программа для бонусов предоставляет всем пользователям персональные электронные формы для ведения рабочих записей, ввода полученных в процессе работы данных, регистрации рабочих операций по мере их выполнения, которые часто проверяет руководство на соответствие размещенной в них информации реальному состоянию дел на предприятии. У программы для бонусов должна быть удобная клиентская база, чтобы оперативно вести расчет, начисление и размещение бонусов на персональных счетах, поэтому предлагается самый удобный во всех отношениях формат CRM, где на каждого клиента заводится личное дело, в котором ведется учет и бонусам, и прочим контактам с ним, включая звонки, письма, покупки. По сформированному архиву взаимодействия в любой момент времени можно уточнить, какой уровень отношений поддерживался, каковы предпочтения клиента, какие потребности у него были ранее, и, главное, сколько бонусов тот имеет на своем счете и за что именно.
Для удобных коммуникаций с клиентом предусмотрено внедрение бонусных карт, которые могут быть виртуальными в том числе. Если карта «живая», то при очередной покупке она будет пропущена через терминал – программа для бонусов легко интегрируется с электронным оборудованием, на основании чего бонусы будут зачислены на счет клиента, так как карта, конечно же, «привязана» к нему. При сканировании карты сканером штрихкода на экране компьютера сразу будет появляться персональная информация о данном клиенте, включая фотографию, если она должна быть, вся история покупок и начисленных бонусов, даже задолженность клиента, если таковая имеет место быть. Покупатель сам выбирает способ оплаты – деньги или бонусное вознаграждение в разрешенном размере, после чего той части, что составили денежные средства, будет начислено соответствующий бонусный процент. Удобно и прибыльно, поскольку объем продаж всегда растет при нашем отношении к «подаркам».
Программа в конце каждого периода выполняет анализ всех текущих показателей и, среди прочих, формирует отчет по продажам и клиентам, совершившим их в течение периода, и, в том числе по бонусным накоплениям, показывая, сколько их было заработано и сколько израсходовано. Причем программа покажет, сколько именно средств предприятие недополучило из-за бонусных расчетов, какова была ее упущенная выгода из-за предоставления скидок, какие клиенты принесли больше всего доходов и какие из них оказались самыми прибыльными. Если такие клиенты еще не участвуют в программе лояльности, у предприятия есть возможность поощрить их бонусной картой или личным прайс-листом.
Видео программы для ремонта
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для учета бонусов
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Учебный центр
Ателье
Медицинская
организация
Спортивный центр
Туристические
фирмы
Химчистка
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для бонусов
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для учета бонусов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.