Возможности программы для издательства
- У Вас сформируется единая база клиентов и поставщиков со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - Чтобы ничего не забыть, по каждому клиенту можно будет отмечать любую планируемую или выполненную работу
Работа с клиентами - Вы сможете легко контролировать каждый свой заказ
Заказы - По каждому заказу можно будет отслеживать этап исполнения и задействованных сотрудников
Распределение - К каждому заказу можно прикреплять любые файлы, например, с макетом заказа
Вложенные файлы - Вы получите возможность вести учет по любым услугам
Все услуги - Количественная и финансовая статистика по каждому номеру и изданию
Статистика - Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматическиДокументы
- Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
Финансовый учет - Все сотрудники будут у Вас под контролем
Контроль
сотрудников - Наша программа напомнит Вам обо всех важных делах
Напоминания - Вы сможете посмотреть список дел на любую дату по каждому своему специалисту
Планирование - Вы будете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и сможете настроить отправку индивидуальных сообщений клиентамСМС-рассылка
- Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
Отчеты директору - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информацииТелефония
- Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!Интеграция с сайтом
- Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по полученной оплате и другую важную информациюВидеонаблюдение
- Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы не только в магазине, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программеПлатежные
терминалы - Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программыПланировщик
- Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовностиРезервное
копирование - Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.Приложение
для сотрудников - Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.Приложение
для клиентов - Библия современного руководителя - дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.БСР
- Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программа для издательства предлагает пользователям вести планирование работ на период – это удобно руководству для контроля над занятостью сотрудников и самим работникам;
- По окончании периода составляется отчет по эффективности персонала на основании плана – по разнице между объемом фактически выполненных работ и тем, что был запланирован;
- Единая база контрагентов тоже предлагает пользователям планирование работ по каждому клиенту – она осуществляет мониторинг контактов и ежедневно формирует список звонков;
- Если сотрудник своевременно не отметил исполнение по предоставленному ему списку, то CRM будет отправлять ему регулярно напоминание о невыполнении до получения отчетов;
- CRM является надежным хранилищем «личных дел» всех контрагентов, в них содержится вся история взаимодействия в хронологическом порядке, договоры, прайс-листы, рассылки;
- Контрагенты в CRM делятся на категории по схожим признакам и статусам, что позволяет работать с целевыми группами и повышать эффективность взаимодействия за счет охвата;
- Для поддержания регулярности взаимодействия используют информационно-рекламные рассылки, для них предусмотрена электронная связь – sms, e-mail, Viber, голосовой звонок;
- Программа для издательства позволяет крепить любые документы к базе заказов, включая макеты, что дает возможность сохранить все детали заказа, сравнить соответствие по факту;
- В блоке «Отчеты» осуществляется анализ текущих показателей и формируются отчетность с оценкой эффективности процессов и персонала, отклонения фактических итогов от плана;
- Статистический учет, непрерывно оперирующий в системе всеми рабочими показателями, показывает динамику изменений затрат и прибыли по каждому периодическому изданию;
- Отчет по финансам показывает движение денежных средств за период, позволяет выявить непроизводительные затраты и оценить нецелесообразность некоторых расходных статей;
- Свод по материалам позволяет оценить востребованность каждой номенклатурной позиции и выявить неликвиды на складе, найти некондиционные материалы и освободиться от них;
- Свод по клиентам показывает их активность за период, указывает на тех, кто принес больше всех доходов и прибыли, что позволяет поощрить их персональными условиями по ценам;
- Программа для издательства легко интегрируется с корпоративным сайтом, это ускоряет его обновление в части личных кабинетов, где клиенты следят за готовностью своих заказов;
- Автоматизированная система работает без абонентской платы, включает базовый комплект функций, сервисов, функционал можно расширить новыми подключениями за новую плату.
Описание программного обеспечения
Программа для издательства в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность автоматизировать контроль над заказами, поступившими в издательство, – сроками их исполнения, оплатой, соответствием требованиям, что предъявляются к издательству при печати книг, журналов, иной периодики. Основная задача программы для издательства – это оптимизация бизнес процессов в издательстве, включая сокращение затрат, материальных и нематериальных, финансовых и временных, в итоге – повышение прибыли при том же уровне ресурсов.
Инсталляция программы для издательства осуществляется специалистами УСУ дистанционно по интернет-связи, поэтому местоположение издательства не имеет значения. Программу отличает простой интерфейс и удобная навигация, которые делают ее легко осваиваемой всеми, кто принимает участие в работе, и чем больше пользователей – тем лучше, поскольку программе важна первичная информация с разных производственных служб и уровней управления, чтобы составить максимально корректное описание текущей деятельности.
Программа для издательства обеспечивает конфиденциальность служебных данных, поскольку это необходимо при многочисленности участников, присваивает им индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые предоставляют доступ только к тому объему данных, что требуется работникам для выполнения своих обязанностей. Каждый из них имеет персональные электронные журналы, где отмечает выполнение рабочих заданий и их итоги, которые программа для издательства собирает, сортирует, выдает готовые показатели по состоянию текущих процессов. На основании зафиксированных в журналах объемов работ программа для издательства осуществляет начисление сдельной заработной платы пользователям с учетом ставок и квалификационных категорий.
В программе все вычисления выполняются автоматически – для этого в нее встроена нормативно-справочная база, где представлены нормы и правила проведения операций в печатной индустрии, согласно которым идет калькуляция рабочих процессов, где каждая операция имеет теперь стоимостное выражение, участвующее в вычислениях, включая калькулирование себестоимости каждого издания, прибыли, полученной с каждого заказа, прочее.
Программа для издательства имеет простое меню из трех блоков, похожих по внутренней структуре и рубрикации, – это «Справочники», «Модули», Отчеты», к каждому из них предусмотрен разный доступ. К слову, «Справочники» – это блок для настройки программы, благодаря которой она из универсальной, или одинаковой для всех, превращается в персональную для конкретного издательства, так как сюда вводят все данные об активах и ресурсах издательской компании, штатном расписании, источниках доходов и расходов, а это, согласитесь, никак не может совпасть по всем точкам пересечения даже при одной и той же специализации. Программа для издательства размещает здесь также каталог всех услуг, оказываемых издательством, и прейскурант цен на них с учетом сложности, срочности, объема работ, а также номенклатурный ряд, где представлена вся продукция, которой компания пользуется в производственной и хозяйственной деятельности, включая бумагу и краски. В этом же блоке находится и нормативно-справочная база, а сам блок используется после настройки в качестве справочника.
Программа для издательства выполняет работы в следующем по очередности блоке «Модули», используемом для регистрации бизнес процессов, выполненных заданий, формирования показателей. Все, что происходит в издательстве, отражается здесь в удобно структурированном виде – по процессам, объектам, субъектам. Это местонахождение электронных журналов персонала и разнообразных баз данных, включая базу контрагентов и базу заказов, где регистрируют заявки на печать, поступившие от клиентов. Для их оформления программа для издательства предлагает удобную форму, именуемую окном, куда вводят исходные данные по заказу – категорию издания, его тираж, формат, использование цвета, иное. При этом сведения добавляют не с клавиатуры, а из выпадающих меню, встроенных в поля для заполнения, которые содержат варианты ответов, в том числе имеющие отношения к предыдущим заказам этого клиента.
Поэтому самое первое – это найти и указать клиента из базы контрагентов, куда переправляет программа для издательства по ссылке для осуществления выбора. Клиента ищут в базе данных набором первых букв, после мгновенного отклика программы щелчок мыши вводит его наименование в окно заказа, работа по оформлению продолжается. Как только все исходные данные указаны, программа автоматически готовит разные документы к нему – это спецификация для производства с перечнем требуемых материалов, счет на оплату, бухгалтерские документы, маршрутный лист для доставки готовой продукции. Затем форма с заказом сохраняется в соответствующей базе, и программа присваивает ей статус и цвет – по ним менеджер будет следить за сроками исполнения, решать текущие вопросы, если они появляются, и оповещать руководство, если что-то пошло не так. Хотя программа самостоятельно контролирует сроки каждого этапа, отмеченные в бланк-заказе, и рассылает уведомления в случае их нарушения.
Видео программы для редакции, издательства
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для издательства
Программой могут пользоваться:
Изательство
Полиграфия
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для издательства
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для издательства
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.