1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для издательства

По мнению 308 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для издательства

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для издательства

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программа для издательства предлагает пользователям вести планирование работ на период – это удобно руководству для контроля над занятостью сотрудников и самим работникам;
  • По окончании периода составляется отчет по эффективности персонала на основании плана – по разнице между объемом фактически выполненных работ и тем, что был запланирован;
  • Единая база контрагентов тоже предлагает пользователям планирование работ по каждому клиенту – она осуществляет мониторинг контактов и ежедневно формирует список звонков;
  • Если сотрудник своевременно не отметил исполнение по предоставленному ему списку, то CRM будет отправлять ему регулярно напоминание о невыполнении до получения отчетов;
  • CRM является надежным хранилищем «личных дел» всех контрагентов, в них содержится вся история взаимодействия в хронологическом порядке, договоры, прайс-листы, рассылки;
  • Контрагенты в CRM делятся на категории по схожим признакам и статусам, что позволяет работать с целевыми группами и повышать эффективность взаимодействия за счет охвата;
  • Для поддержания регулярности взаимодействия используют информационно-рекламные рассылки, для них предусмотрена электронная связь – sms, e-mail, Viber, голосовой звонок;
  • Программа для издательства позволяет крепить любые документы к базе заказов, включая макеты, что дает возможность сохранить все детали заказа, сравнить соответствие по факту;
  • В блоке «Отчеты» осуществляется анализ текущих показателей и формируются отчетность с оценкой эффективности процессов и персонала, отклонения фактических итогов от плана;
  • Статистический учет, непрерывно оперирующий в системе всеми рабочими показателями, показывает динамику изменений затрат и прибыли по каждому периодическому изданию;
  • Отчет по финансам показывает движение денежных средств за период, позволяет выявить непроизводительные затраты и оценить нецелесообразность некоторых расходных статей;
  • Свод по материалам позволяет оценить востребованность каждой номенклатурной позиции и выявить неликвиды на складе, найти некондиционные материалы и освободиться от них;
  • Свод по клиентам показывает их активность за период, указывает на тех, кто принес больше всех доходов и прибыли, что позволяет поощрить их персональными условиями по ценам;
  • Программа для издательства легко интегрируется с корпоративным сайтом, это ускоряет его обновление в части личных кабинетов, где клиенты следят за готовностью своих заказов;
  • Автоматизированная система работает без абонентской платы, включает базовый комплект функций, сервисов, функционал можно расширить новыми подключениями за новую плату.

Описание программного обеспечения

Программа для издательства в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность автоматизировать контроль над заказами, поступившими в издательство, – сроками их исполнения, оплатой, соответствием требованиям, что предъявляются к издательству при печати книг, журналов, иной периодики. Основная задача программы для издательства – это оптимизация бизнес процессов в издательстве, включая сокращение затрат, материальных и нематериальных, финансовых и временных, в итоге – повышение прибыли при том же уровне ресурсов.

Инсталляция программы для издательства осуществляется специалистами УСУ дистанционно по интернет-связи, поэтому местоположение издательства не имеет значения. Программу отличает простой интерфейс и удобная навигация, которые делают ее легко осваиваемой всеми, кто принимает участие в работе, и чем больше пользователей – тем лучше, поскольку программе важна первичная информация с разных производственных служб и уровней управления, чтобы составить максимально корректное описание текущей деятельности.

Программа для издательства обеспечивает конфиденциальность служебных данных, поскольку это необходимо при многочисленности участников, присваивает им индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые предоставляют доступ только к тому объему данных, что требуется работникам для выполнения своих обязанностей. Каждый из них имеет персональные электронные журналы, где отмечает выполнение рабочих заданий и их итоги, которые программа для издательства собирает, сортирует, выдает готовые показатели по состоянию текущих процессов. На основании зафиксированных в журналах объемов работ программа для издательства осуществляет начисление сдельной заработной платы пользователям с учетом ставок и квалификационных категорий.

В программе все вычисления выполняются автоматически – для этого в нее встроена нормативно-справочная база, где представлены нормы и правила проведения операций в печатной индустрии, согласно которым идет калькуляция рабочих процессов, где каждая операция имеет теперь стоимостное выражение, участвующее в вычислениях, включая калькулирование себестоимости каждого издания, прибыли, полученной с каждого заказа, прочее.

Программа для издательства имеет простое меню из трех блоков, похожих по внутренней структуре и рубрикации, – это «Справочники», «Модули», Отчеты», к каждому из них предусмотрен разный доступ. К слову, «Справочники» – это блок для настройки программы, благодаря которой она из универсальной, или одинаковой для всех, превращается в персональную для конкретного издательства, так как сюда вводят все данные об активах и ресурсах издательской компании, штатном расписании, источниках доходов и расходов, а это, согласитесь, никак не может совпасть по всем точкам пересечения даже при одной и той же специализации. Программа для издательства размещает здесь также каталог всех услуг, оказываемых издательством, и прейскурант цен на них с учетом сложности, срочности, объема работ, а также номенклатурный ряд, где представлена вся продукция, которой компания пользуется в производственной и хозяйственной деятельности, включая бумагу и краски. В этом же блоке находится и нормативно-справочная база, а сам блок используется после настройки в качестве справочника.

Программа для издательства выполняет работы в следующем по очередности блоке «Модули», используемом для регистрации бизнес процессов, выполненных заданий, формирования показателей. Все, что происходит в издательстве, отражается здесь в удобно структурированном виде – по процессам, объектам, субъектам. Это местонахождение электронных журналов персонала и разнообразных баз данных, включая базу контрагентов и базу заказов, где регистрируют заявки на печать, поступившие от клиентов. Для их оформления программа для издательства предлагает удобную форму, именуемую окном, куда вводят исходные данные по заказу – категорию издания, его тираж, формат, использование цвета, иное. При этом сведения добавляют не с клавиатуры, а из выпадающих меню, встроенных в поля для заполнения, которые содержат варианты ответов, в том числе имеющие отношения к предыдущим заказам этого клиента.

Поэтому самое первое – это найти и указать клиента из базы контрагентов, куда переправляет программа для издательства по ссылке для осуществления выбора. Клиента ищут в базе данных набором первых букв, после мгновенного отклика программы щелчок мыши вводит его наименование в окно заказа, работа по оформлению продолжается. Как только все исходные данные указаны, программа автоматически готовит разные документы к нему – это спецификация для производства с перечнем требуемых материалов, счет на оплату, бухгалтерские документы, маршрутный лист для доставки готовой продукции. Затем форма с заказом сохраняется в соответствующей базе, и программа присваивает ей статус и цвет – по ним менеджер будет следить за сроками исполнения, решать текущие вопросы, если они появляются, и оповещать руководство, если что-то пошло не так. Хотя программа самостоятельно контролирует сроки каждого этапа, отмеченные в бланк-заказе, и рассылает уведомления в случае их нарушения.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для издательства

Презентация программы для издательства

Программой могут пользоваться:

  • Изательство

    Изательство
  • Полиграфия

    Полиграфия
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для издательства


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для издательства

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.