1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для обзвонов

По мнению 415 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для обзвонов

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для обзвонов

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вам смогут наладить автоматическую отправку отдельных СМС-сообщений в нужные моменты
    Отдельные СМС

    Отдельные СМС
  • Также вы сможете отправлять сообщения массово всем своим клиентам
    Массовая рассылка

    Массовая рассылка
  • Если Ваш почтовый сервер допускает массовую рассылку писем, Вы сможете это делать
    Отправка E-mail

    Отправка E-mail
  • Также на почту вложением могут отправляться любые файлы и бланки, сформированные автоматически программой
    E-mail с вложением

    E-mail с вложением
  • Данная программа должна использоваться для рассылки своим клиентам, а не для спама
    Не для спама

    Не для спама
  • Вы сможете выполнять современную рассылку на Viber
    Viber рассылка

    Viber рассылка
  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
    Обзвон голосом

    Обзвон голосом
  • Для разного вида уведомлений можно составлять шаблоны
    Шаблоны сообщений

    Шаблоны сообщений
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программа для обзвонов имеет в своем активе не только голосовые сообщения, но также использует sms, e-mail, Viber для организации любых рассылок – массовых, личных, группе;
  • Если предприятие имеет несколько отделений, которые тоже участвуют в обзвоне, их работа будет учтена в общей деятельности, так как функционирует единая информационная сеть;
  • Единая информационная сеть функционирует при наличии интернет-соединения, каждому отделению доступна только его собственная информация, а весь объем – головному офису;
  • Каждое удаленное отделение, равно как каждый пользователь, имеют разные права доступа к служебной информации – только в рамках своих компетенций, обязанностей, полномочий;
  • Для разделения прав каждый работник получает индивидуальный логин и защищающий его пароль, они формируют ему отдельную рабочую зону, к которой есть доступ у руководства;
  • В обязанности руководства входит контроль над электронными журналами пользователей – проверка соответствия их данных реальному состоянию рабочих процессов, числу обзвонов;
  • У каждого пользователя персональные электронные документы, их сведения маркируются логинами при вводе в систему, что позволяет определить, где и чья информация размещена;
  • Программа предлагает руководству функцию аудита для проверки электронных журналов – она выделяет все изменения в системе и их исполнителей, что ускоряет процедуру контроля;
  • Программа также самостоятельно ведет контроль за достоверностью вводимой информации путем формирования внутренней связи между рабочими показателями из разных категорий;
  • При попадании ложных сведений равновесие между показателями нарушается, что заметно сразу, связи между показателями формируют через специальные формы для ввода данных;
  • Сотрудники могут вести совместные работы в общем документе без конфликта сохранения данных – в программе есть многопользовательский интерфейс, он решает проблему доступа;
  • Несмотря на то, что в программе используются унифицированные формы, интерфейс может быть оформлен персонально – к нему приложено более чем 50 цветографических вариантов;
  • Программа для обзвонов не имеет абонентской платы, в чем заключается ее преимущество по сравнению с альтернативными предложениями, и ее функционал может быть расширен;
  • Программа автоматически выполняет все вычисления, в том числе начисление сдельной заработной платы пользователям по объемам зафиксированной в их журналах деятельности;
  • Программа автоматически составляет текущие документы предприятия к нужному сроку (за этим следит встроенный планировщик задач), в перечень входит бухгалтерская отчетность.

Описание программного обеспечения

Программа для обзвонов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет организовать обзвоны в автоматическом режиме – задать программе необходимый набор критериев, согласно которым она сделает выборку абонентов из любого количества имеющихся в базе данных контактов и самостоятельно произведет все звонки, прочитав требуемый текст сообщения, заранее выбранный из набора текстовых шаблонов, вложенных в программу, и записанный автоматическим голосом, наподобие автоответчика.

Программа устанавливает свой контроль над обзвонами, если будет составлено расписание, в какой день и час их производить, указаны критерии выбора нужной аудитории и запланированный текст под каждый обзвон. В этом случае программа для обзвонов выполнит всю работу автоматически, используя те номера телефонов, что есть в базе данных. По окончании обзвона программа сформирует отчет по всем исходящим звонкам – сколько абонентов охвачено, сколько из них ответили на звонок, сколько не удосужились откликнуться.

В программе для обзвонов сформирована единая база контрагентов, имеющая формат CRM, где все участники поделены на категории, согласно их статусам, – поставщики, подрядчики, клиенты. В свою очередь, категории сформированы по схожим признакам, которые предприятие выявляет при регулярном взаимодействии с ними, отмечая потребности и предпочтения, поведенческие качества. На основе такой «градации» по свойствам формируются целевые группы клиентов, что удобно для поддержки частоты контактов, так как позволяет охватить максимум аудитории при минимальном количестве обращений – буквально за один инициированный контакт.

Программа для обзвонов служит как раз для этой цели – экономить время сотрудников, организуя самостоятельный обзвон тех, кто должен получить уведомление. Это удобно, например, медицинским центрам, чтобы накануне напомнить пациентам о завтрашнем визите к врачу и обеспечить их явку. Это удобно сервисному центру, чтобы оперативно уведомить о выполнении работ по ремонту техники. Это удобно всем компаниям, чтобы с определенной периодичностью напоминать о погашении имеющейся дебиторской задолженности. Это удобно организациям, предоставляющим услуги, которые нужно ежемесячно оплачивать, к примеру, ЖКХ.

Программа для обзвонов в обязательном порядке при регистрации клиентов в CRM запрашивает их согласие на получение голосовых уведомлений, отмечая их ответ соответствующей «галочкой» в «досье», на основании ее наличия клиент будет включен в список абонентов, в случае ее отсутствия программа не станет указывать его контакты в формируемом для обзвона перечне. Если вместо робота заниматься обзвоном планируют сами сотрудники, то все телефонные номера будут активны в базе данных – это означает, что на них достаточно кликнуть, и звонок будет инициирован, в случае дозвона оператор сам произнесет нужный текст. После каждой рабочей смены программа для обзвонов автоматически формирует отчет по всем произведенным звонкам, отмечая время и направление – входящий или исходящий, кем звонок был совершен.

Преимуществом программы является ее интеграция с АТС последнего поколения, когда идет идентификация входящего звонка по номеру, сохраненному в базе данных, – на экран выводится краткое резюме по клиенту, которому принадлежит данный номер, в том числе сумму его задолженности, если она есть, готовность заказа, если таковой находится в работе, количество оплаченных занятий, если организация предоставляет услуги по обучению, прочее. Программа для обзвонов также позволяет крепить документы любого формата к «досье» клиентов, включая фотографию, поэтому на экране появляется портрет клиента. Если же звонок не идентифицируется программой, то этот клиент может быть не зарегистрирован в базе или это новый контакт зарегистрированного клиента. В первом случае при ответе на звонок идет оперативное добавление нового заказчика в базу данных – уточнение имени, так как номер телефона фиксируется автоматически, повода обращения и источника информации, чтоб выяснить, откуда клиент узнал о предприятии. Во втором случае программа для обзвонов автоматически добавит новый контакт в уже имеющееся «досье» клиента.

Программу для обзвонов инсталлируют на компьютеры сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению. К технике нет никаких требований, кроме обязательной операционной системы Windows, точно так же, как и к самим пользователям программы, поскольку она предлагает настолько простой интерфейс и удобную навигацию, что ее освоение происходит легко и быстро, не требуя какого-либо обучения. Тем более, после установки пользователи участвуют в коротком обучающем семинаре, проводимом работниками УСУ, где идет демонстрация всех программных возможностей, и этого вполне хватает для успешной работы даже тем, у кого до этого момента отсутствовал опыт владения компьютером. Программа для обзвонов применяет для экономии времени унификацию во всем – в электронных формах, правилах ввода информации в них, инструментах управления данными, что позволяет всем быстро запомнить алгоритм действий, минимизировать время нахождения в информационной сети.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для обзвонов

Презентация программы для рассылки

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для обзвонов


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для обзвонов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.