Возможности программы для обзвонов
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вам смогут наладить автоматическую отправку отдельных СМС-сообщений в нужные моменты
Отдельные СМС - Также вы сможете отправлять сообщения массово всем своим клиентам
Массовая рассылка - Если Ваш почтовый сервер допускает массовую рассылку писем, Вы сможете это делать
Отправка E-mail - Также на почту вложением могут отправляться любые файлы и бланки, сформированные автоматически программой
E-mail с вложением - Данная программа должна использоваться для рассылки своим клиентам, а не для спама
Не для спама - Вы сможете выполнять современную рассылку на Viber
Viber рассылка - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
Обзвон голосом - Для разного вида уведомлений можно составлять шаблоны
Шаблоны сообщений - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программа для обзвонов имеет в своем активе не только голосовые сообщения, но также использует sms, e-mail, Viber для организации любых рассылок – массовых, личных, группе;
- Если предприятие имеет несколько отделений, которые тоже участвуют в обзвоне, их работа будет учтена в общей деятельности, так как функционирует единая информационная сеть;
- Единая информационная сеть функционирует при наличии интернет-соединения, каждому отделению доступна только его собственная информация, а весь объем – головному офису;
- Каждое удаленное отделение, равно как каждый пользователь, имеют разные права доступа к служебной информации – только в рамках своих компетенций, обязанностей, полномочий;
- Для разделения прав каждый работник получает индивидуальный логин и защищающий его пароль, они формируют ему отдельную рабочую зону, к которой есть доступ у руководства;
- В обязанности руководства входит контроль над электронными журналами пользователей – проверка соответствия их данных реальному состоянию рабочих процессов, числу обзвонов;
- У каждого пользователя персональные электронные документы, их сведения маркируются логинами при вводе в систему, что позволяет определить, где и чья информация размещена;
- Программа предлагает руководству функцию аудита для проверки электронных журналов – она выделяет все изменения в системе и их исполнителей, что ускоряет процедуру контроля;
- Программа также самостоятельно ведет контроль за достоверностью вводимой информации путем формирования внутренней связи между рабочими показателями из разных категорий;
- При попадании ложных сведений равновесие между показателями нарушается, что заметно сразу, связи между показателями формируют через специальные формы для ввода данных;
- Сотрудники могут вести совместные работы в общем документе без конфликта сохранения данных – в программе есть многопользовательский интерфейс, он решает проблему доступа;
- Несмотря на то, что в программе используются унифицированные формы, интерфейс может быть оформлен персонально – к нему приложено более чем 50 цветографических вариантов;
- Программа для обзвонов не имеет абонентской платы, в чем заключается ее преимущество по сравнению с альтернативными предложениями, и ее функционал может быть расширен;
- Программа автоматически выполняет все вычисления, в том числе начисление сдельной заработной платы пользователям по объемам зафиксированной в их журналах деятельности;
- Программа автоматически составляет текущие документы предприятия к нужному сроку (за этим следит встроенный планировщик задач), в перечень входит бухгалтерская отчетность.
Описание программного обеспечения
Программа для обзвонов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет организовать обзвоны в автоматическом режиме – задать программе необходимый набор критериев, согласно которым она сделает выборку абонентов из любого количества имеющихся в базе данных контактов и самостоятельно произведет все звонки, прочитав требуемый текст сообщения, заранее выбранный из набора текстовых шаблонов, вложенных в программу, и записанный автоматическим голосом, наподобие автоответчика.
Программа устанавливает свой контроль над обзвонами, если будет составлено расписание, в какой день и час их производить, указаны критерии выбора нужной аудитории и запланированный текст под каждый обзвон. В этом случае программа для обзвонов выполнит всю работу автоматически, используя те номера телефонов, что есть в базе данных. По окончании обзвона программа сформирует отчет по всем исходящим звонкам – сколько абонентов охвачено, сколько из них ответили на звонок, сколько не удосужились откликнуться.
В программе для обзвонов сформирована единая база контрагентов, имеющая формат CRM, где все участники поделены на категории, согласно их статусам, – поставщики, подрядчики, клиенты. В свою очередь, категории сформированы по схожим признакам, которые предприятие выявляет при регулярном взаимодействии с ними, отмечая потребности и предпочтения, поведенческие качества. На основе такой «градации» по свойствам формируются целевые группы клиентов, что удобно для поддержки частоты контактов, так как позволяет охватить максимум аудитории при минимальном количестве обращений – буквально за один инициированный контакт.
Программа для обзвонов служит как раз для этой цели – экономить время сотрудников, организуя самостоятельный обзвон тех, кто должен получить уведомление. Это удобно, например, медицинским центрам, чтобы накануне напомнить пациентам о завтрашнем визите к врачу и обеспечить их явку. Это удобно сервисному центру, чтобы оперативно уведомить о выполнении работ по ремонту техники. Это удобно всем компаниям, чтобы с определенной периодичностью напоминать о погашении имеющейся дебиторской задолженности. Это удобно организациям, предоставляющим услуги, которые нужно ежемесячно оплачивать, к примеру, ЖКХ.
Программа для обзвонов в обязательном порядке при регистрации клиентов в CRM запрашивает их согласие на получение голосовых уведомлений, отмечая их ответ соответствующей «галочкой» в «досье», на основании ее наличия клиент будет включен в список абонентов, в случае ее отсутствия программа не станет указывать его контакты в формируемом для обзвона перечне. Если вместо робота заниматься обзвоном планируют сами сотрудники, то все телефонные номера будут активны в базе данных – это означает, что на них достаточно кликнуть, и звонок будет инициирован, в случае дозвона оператор сам произнесет нужный текст. После каждой рабочей смены программа для обзвонов автоматически формирует отчет по всем произведенным звонкам, отмечая время и направление – входящий или исходящий, кем звонок был совершен.
Преимуществом программы является ее интеграция с АТС последнего поколения, когда идет идентификация входящего звонка по номеру, сохраненному в базе данных, – на экран выводится краткое резюме по клиенту, которому принадлежит данный номер, в том числе сумму его задолженности, если она есть, готовность заказа, если таковой находится в работе, количество оплаченных занятий, если организация предоставляет услуги по обучению, прочее. Программа для обзвонов также позволяет крепить документы любого формата к «досье» клиентов, включая фотографию, поэтому на экране появляется портрет клиента. Если же звонок не идентифицируется программой, то этот клиент может быть не зарегистрирован в базе или это новый контакт зарегистрированного клиента. В первом случае при ответе на звонок идет оперативное добавление нового заказчика в базу данных – уточнение имени, так как номер телефона фиксируется автоматически, повода обращения и источника информации, чтоб выяснить, откуда клиент узнал о предприятии. Во втором случае программа для обзвонов автоматически добавит новый контакт в уже имеющееся «досье» клиента.
Программу для обзвонов инсталлируют на компьютеры сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению. К технике нет никаких требований, кроме обязательной операционной системы Windows, точно так же, как и к самим пользователям программы, поскольку она предлагает настолько простой интерфейс и удобную навигацию, что ее освоение происходит легко и быстро, не требуя какого-либо обучения. Тем более, после установки пользователи участвуют в коротком обучающем семинаре, проводимом работниками УСУ, где идет демонстрация всех программных возможностей, и этого вполне хватает для успешной работы даже тем, у кого до этого момента отсутствовал опыт владения компьютером. Программа для обзвонов применяет для экономии времени унификацию во всем – в электронных формах, правилах ввода информации в них, инструментах управления данными, что позволяет всем быстро запомнить алгоритм действий, минимизировать время нахождения в информационной сети.
Видео программы для голосовых уведомлений
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для обзвонов
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для обзвонов
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для обзвонов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.