Возможности CRM системы для шиномонтажа
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - В карточки автомобиля можно занести все необходимые данные, включая информацию по двигателю, номерам, модели, текущему пробегу и даже комплектации на момент заезда
Авто - По любому клиенту можно легко отобразить историю услуг, увидеть всю информацию по затраченным материалам, проведенным работам, оплатам, начисленным бонусам или долгу
История посещений - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что нужно посетить Ваш автосервис для планового технического осмотра
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах
E-mail - Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию престижного и современного автосервиса
Viber - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Можно внедрить клубные карты для получения скидок и накопления бонусов клиентами
Клубные карты - С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться
Начисление бонусов - Если использовать предварительную запись, ваши клиенты не будут томиться в очереди
Запись клиентов - При приеме авто можно отметить на картинке любые необходимые подробности при круговом осмотре автомобиля. Это изображение добавится и в акт приема ТС
Изображения - Стоимость работ будет расчитана с учетом персональных цен и сложности
Учет работ - По каждой услуге вы сможете настроить и норма-часы, и визит клиента будет рассчитан по затраченному времени
Норма-часы - По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически
Калькуляция - Любую автозапчасть можно легко добавить в общий счет и вручную и указать полученные материалы от клиента
Учет запчастей - Программа сформирует и заполнит всеми необходимыми данными акт приема ТС
Акт приема ТС - По визиту клиента будет заполнен заказ-наряд и другие договора на оказание услуг
Заказ-наряд - Вы сможете тут же распечатать все требующиеся бухгалтерские документы, включая акт выполненных работ
Бух. документы - Квитанции, счета на оплату, счет-фактура будут заполнены автоматически с учетом всех расценок
Квитанции и счета - Удобный функционал позволяет легко проводить любые продажи в специальном окне для авто-магазина
Автомагазин - В случае необходимости, сотрудник легко оформит возврат, а данные попадут в необходимые отчеты по проблемному товару
Возврат - Если покупатель решил присмотреть себе что-то еще, можно сохранить незавершенную продажу и вернуться к ней в любой момент
Отложенные продажи - Программа может оповещать нужных сотрудников о важных процессах или делах: например, что определенный товар заканчивается на складе
Оповещения - В программе можно зафиксировать и заявку на закуп необходимых запчастей от клиента и тут же распечатать сам бланк
Заявки - Все ваши оплаты будут по полным контролем. Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов
Платежи - Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование
Оборудование - Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
Склады и филиалы - Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM - Вы легко узнаете, какие услуги предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов
Предпочтения - Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы
Прирост клиентов - За любой период вы сможете проанализировать все взаимоотношения с потенциальными клиентами и сколько из них стали вашими заказчиками
Результативность - Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала
Активность клиентов - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг клиентов - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
Анализ рекламы - Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие клиенты - Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы
Причины ухода - Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Вы узнаете, к каким сотрудникам чаще повторно приходят посетители, а кто может терять ваших клиентов
Удержание клиентов - Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться другими услугами, будет замечен и поощрен
Рекомендации - Сдельная заработная плата мастеров легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата - По каждому сотруднику или автосервису вы сможете узнать динамику роста визитов и оказания услуг за любой период
Динамика визитов - Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги
Анализ услуг - Вы легко сможете узнать всю статистику по гарантийному ремонту
Ремонт по гарантии - Специальный отчет покажет, какие отделы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения
Непопулярное - Всю статистику по клиентам, услугам и сотрудникам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени - Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару
Анализ товаров - Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом
Популярный товар - Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара
Прибыльный товар - Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"
Неликвидный товар - Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры
Не было - Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку
Минимум - С помощью анализ непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы
Залежалый товар - По каждому товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение
Прогноз товара - Отчет по поставщикам покажет самые выгодные цены и данные по последним закупкам
Анализ поставщиков - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил услуги или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары
Ценовые сегменты - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
Онлайн запись - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
Вывод на экран - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Административными и финансовыми процессами можно управлять с помощью программного обеспечения; Вы сможете предоставлять клиентам необходимую документацию; ; В систему встроены шаблоны для работы с заказами на выполнение работ; Программное обеспечение поддерживает электронную почту, уведомления, оповещения и т. Д. Платформа может использоваться как услуга для любого количества учетных записей; Платформа может быть запрограммирована для любого количества учетных записей; программное обеспечение может быть настроено для автоматического распределения задач между сотрудниками; подробная база данных может храниться в crm; Система может использоваться для обслуживания системных хранилищ, и вы можете отслеживать все операции с расходами и поступлениями; Программу можно масштабировать; можно получить базовую версию или версию с расширенными функциями. Универсальная система бухгалтерского учета – доступные и качественные функции.
Программа для шиномонтажа
Программы ремонта шин могут значительно упростить процесс управления деятельностью. Компания Universal Accounting Systems разработала современные и качественные программные решения, специализирующиеся в этой области. С помощью программного обеспечения вы можете управлять заказами, материалами, финансами, складами и другими аспектами деятельности. Мы подробно поговорим об этом в этом обзоре.
Программа шиномонтаж
Программа обслуживания шин позволяет вести активный учет клиентов и вести соответствующую историю обслуживания. Владельцы программного обеспечения имеют прекрасную возможность хранить данные о клиентах в современных электронных хранилищах.
Отдельная карточка для клиента позволяет хранить информацию о каждом посещении, выполненной работе и материалах, использованных во время мероприятия. Такой подход поможет вам отслеживать всю историю ваших контактов и предоставит вам персонализированный сервис в будущем.
Crm для шиномонтажа
Crm для ремонта шин от Usu не только сохраняет данные, но и позволяет хорошо ориентироваться и всегда доступен. USU помогает вам управлять заказами и очередями. Графики технического обслуживания могут быть созданы непосредственно в программном обеспечении. При необходимости вы можете распределить задачи между маст деками в программном обеспечении.
В соответствии с установленным порядком статус выполнения работ можно отслеживать в системе. Это упрощает планирование, предотвращает дублирование очередей и помогает планировать будущие периоды работы.
Crm система для автомойки
CRM-системы для мойки автомобилей и ремонта шин помогают контролировать распределение материальных ресурсов. Вы можете вести учет запасов через систему. Программное обеспечение может быть настроено на автоматическое погашение расходных материалов при запуске служб в системе. Вы также можете настроить программное обеспечение таким образом, чтобы оно уведомляло вас о сокращении поставок и необходимости их покупки.
Подробный отчет обо всех услугах может быть полезен в будущем, он также помогает справиться с потоком клиентов для более точного планирования покупок, рабочей силы, инвентаря и других компонентов для деятельности.
Программа для автомойки и шиномонтажа
Программа автомойки и ремонта шин поможет вам поработать с расчетами и провести тщательный расчет сервиса. Пользователи будут иметь возможность автоматически рассчитывать стоимость услуг на основе используемых материалов, затрат на рабочую силу и других факторов. Все это можно рассчитать и применить в прейскуранте. Это экономит время вычислений и снижает риск ручного обслуживания и ошибок расчета.
Учет для шиномонтажа
Учет ремонта шин связан с финансами. Это включает платежи от клиентов, обслуживание кассовых аппаратов, платежи за обслуживание доступных ресурсов и обслуживание сборов. Через USU вы можете контролировать финансовые потоки. Система может отражать все доходы и расходы, обрабатывать денежные операции и генерировать финансовые отчеты.
Управление шиномонтажом
Управление ремонтом шин менеджером означает работу с анализом и отчетами, а система управления предоставляет для этого все необходимые инструменты. С помощью этого программного обеспечения вы можете получать прибыль, расходы, популярность услуг, рабочую нагрузку специалистов и т. Д. О нем можно создавать отчеты. Таким образом, вы сможете легко найти слабые места и лучше спланировать свои ресурсы.
Автоматизация шиномонтажа
Автоматизация соединения шин с использованием USU может предоставить возможность изменять уведомления. Например, что работа уже завершена или пришло время провести технический осмотр или заменить шины. Все зависит от ваших потребностей. Эти отношения с клиентами повышают лояльность и помогают увеличить количество потребителей, благодарных за услугу.
При необходимости программа USU может быть интегрирована с другой программой, например, в области бухгалтерского учета. Но USU также может обрабатывать эти бизнес-процессы.
Некоторые программы предлагают мобильные приложения для владельцев бизнеса, чтобы отслеживать их статус на ходу.При необходимости мы готовы сделать это за вас. Вы можете легко масштабировать систему для работы в филиалах и получать другие функции. Пробная версия доступна. USU - Управляйте своим бизнесом легко и эффективно.
Видео программы для шиномонтажа
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для шиномонтажа
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.