Возможности программы для туризма
- У Вас сформируется единая база клиентов и поставщиков услуг со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - Чтобы ничего не забыть, по каждому клиенту можно будет отмечать любую планируемую или выполненную работу
Работа с клиентами - Вы сможете контролировать каждую заявку
Заявки - Если у Вас есть свои номера или Вы занимаете чужие на сезон, будет возможность планировать занятость этих номеров в разрезе времени
Занятость номеров - По любой заявке различные договора и бланки могут заполняться автоматическиЗаполнение бланков
- Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
Финансовый учет - Будет возможность контролировать работу всех сотрудников
Контроль
сотрудников - О важных делах программа будет напоминать
Напоминания - Вы сможете планировать свою работу, отображать перечень день на любую дату
Планирование - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений клиентам, например, о рейсахСМС-рассылка
- Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информацииТелефония
- Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
Отчеты директору - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информациюВидеонаблюдение
- Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовностиРезервное
копирование - Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программеПлатежные
терминалы - Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программыПланировщик
- Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программеОценка качества
- Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.Приложение
для сотрудников - Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.Приложение
для клиентов - Библия современного руководителя - дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.БСР
- Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программа для туризма имеет единую базу контрагентов, где хранится история отношений с каждым из них, включая хронологию контактов, к ней прикреплены договор, прайс-листы;
- Контрагенты, конечно, делятся по статусам – поставщики, подрядчики, заказчики, внутри каждого статуса идет разделение на категории по схожим признакам – поведению, запросам;
- Такое разделение позволяет структурировать предложения по целевым группам, что сразу повышает эффективность взаимодействия за счет масштабности и точечности предложений;
- База контрагентов имеет формат CRM, благодаря которому идет постоянный мониторинг клиентов, формируется ежедневный план работ, за чьим исполнением всегда есть контроль;
- Программа для туризма формирует регулярные отчеты с анализом деятельности компании, ее поставщиков и подрядчиков, активности клиентов и факторов влияния на прибыльность;
- Рейтинг поставщиков выявляет самых надежных по срокам исполнения обязательств, их лояльности в предоставлении удобных условий оплаты, выявляет также неблагонадежных;
- Каждый договор с поставщиком услуг имеет график погашения платежей, за их сроками установлен автоматический контроль, ответственная персона своевременно получает счет;
- Взаимодействие между сотрудниками осуществляется посредством всплывающих в углу экрана сообщений, точно таким образом настроено автоматическое уведомление персонала;
- Программа для туризма самостоятельно составляет все документы туристкой организации, которыми она оперирует в процессе деятельности, и имеет встроенный комплект шаблонов;
- Бухгалтерский документооборот, составленный автоматизированной системой, отличается безошибочным составлением, готовностью каждого документа к заданному для него сроку;
- Все электронные формы имеют унифицированный вид для экономии рабочего времени, при этом используют единое правило ввода данных и одинаковые инструменты управления ими;
- Многопользовательский интерфейс позволяет вести одновременно записи неограниченному числу пользователей без конфликта их сохранения, это важно в ведении совместной работы;
- Программа для туризма объединяет деятельность разных отделений туристкой организации в единое информационное пространство, включая поставщиков, но при наличии интернета;
- Для контроля над забронированными номерами в любой момент времени можно составить отчет, который покажет их занятость в разрезе времени и позволит оценить возможности;
- Автоматизированная система совместима с корпоративным сайтом, видеонаблюдением и АТС, что позволяет получать на экране подробную информацию об абоненте при его звонке.
Описание программного обеспечения
Программа для туризма в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» открывает туризму новые возможности в ведении заказов, контроле за сроками исполнения и оплатой, самими исполнителями и прочими атрибутами успешной деятельности в туризме. Туризм не относится к высокоприбыльному бизнесу, поэтому любое снижение затрат, материальных и финансовых, иных издержек, включая экономию времени при выполнении повседневных операций, обеспечит ему оптимизацию бизнес процессов и, соответственно, рост прибыли, повысит конкурентоспособность.
Программа для туризма позволяет так настроить внутренние процессы и организовать эффективный учет, что сразу поднимется производительность труда – за счет скорости обработки заказов, удобно структурированной информации, минимизации времени на поиск и сопоставление нужных данных, визуализации контроля над рабочими показателями. А также за счет регулярного анализа текущих процессов, результатом которого становится работа над ошибками и, следовательно, улучшение показателей в следующем периоде, что опять же гарантирует рост прибыли. Программа для туризма – это программа автоматизации, а автоматизация, по умолчанию, всегда есть оптимизация, причем положительные итоги могут быть обеспечены разными факторами.
Программу для туризма следует установить на рабочие компьютеры – эту работу дистанционно выполняют сотрудники УСУ через интернет-соединение и после проводят также удаленно небольшой мастер-класс для демонстрации всех преимуществ автоматизации. Этого вполне достаточно, чтобы пользователи быстро освоили программу, к чему располагает ее простой интерфейс и удобная навигация, поэтому программе неважно, какой у сотрудника уровень навыков, – она доступна всем без исключения и обучения.
В программе для туризма простое меню из трех блоков, но персонал работает только в одном из них, поэтому ему, по большому счету, нет дела до двух других, один из которых предназначен для настройки программы и выполняет функции справочника, отсюда его название – «Справочники», а второй формирует управленческую отчетность с анализом работ и имеет соответствующее название – «Отчеты», будучи доступным только руководству, но никак не обычному пользователю. Тот блок, что является его рабочим местом в программе для туризма, именуется «Модули» и делится на четыре вкладки с совершенно внятными наименованиями – «Деньги», где идет регистрация всех финансовых операций, «Клиенты», где содержится клиентская база, «Заявки», где формируется непрерывно база заказов, поступающих от клиентов, «Занятость номеров», если организация имеет отношение к бронированию.
Если кликнуть на «Заявки», предоставляется список всех поступивших заказов, разделенных между собой статусами и цветом к ним, которые указывают на их текущее состояние – «Завершено», «В работе», «Предварительно», поэтому визуально понятно, на какие следует обратить внимание. Их также можно отсортировать по статусу, чтобы сконцентрировать фронт работ на выполнении единой задачи, скрыть ненужные колонки, добавить собственные – каждый пользователь может настроить любую электронную форму под удобный себе формат, и это никак не отразится на общем виде базы данных, так как у каждого сотрудника индивидуальный доступ к информации в программе для туризма, предоставляемый в рамках его компетенции.
Для этого каждому выдают персональный логин и защитный пароль к нему, персональные электронные журналы для ведения работ и посредством всего этого формируют зону личной ответственности, что повышает качество работ и достоверность вводимых данных. Причем на основании отмеченных в журналах заданий программа для туризма ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы сотрудникам – ни больше и ни меньше, поэтому пользователи мотивированы на оперативный ввод своих результатов в процессе их получения. Это способствует составлению программой более точного описания текущей ситуации, в том числе по клиентским заказам.
При оформлении заявки программа для туризма открывает окно, куда менеджер вносит интересующие клиента параметры для заказа, выбирая сначала из выпадающего перечня категорию услуг, к которым относят продажу авиабилетов, бронирование отеля, приобретение тура. В соответствии с выбранной категорией окно меняет свой формат, представляя к заполнению имеющие значение для заказа наименования опций. Заполнение такой формы в программе для туризма приводит к формированию требуемых к заказу документов и расчету стоимости заявки, выписке авиабилета или резервации номера, при этом от сотрудника требовалось только добавление вводных параметров посредством их выбора из перечня в соответствующих ячейках, остальные операции выполняет программа.
Такое оформление занимает минимум времени – ровно столько, сколько менеджер разговаривает с клиентом, и к концу беседы все будет готово. Программа для туризма позволяет оценить результативность менеджера, выбрав оформленные заявки под его именем, где также будет указана стоимость каждой, узнать, сколько всего заявок было принято за день, отсортировав по дате, сколько заявок поступило от конкретного клиента.
Видео программы для туристической фирм
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для туризма
Программой могут пользоваться:
Турагентство
Компания по
визовой поддержке
Авиатуристское
агентство
Иммиграционная
компания
Представительство
Горнолыжный курорт
Зона отдыха
Гостиничный
комплекс
Спортивно-
развлекательный
центр
Санаторий
Курорты
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для туризма
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для туризма
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.