1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для охраны

По мнению 382 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для охраны

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для охраны

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Для взаимодействия сотрудников охранного предприятия между собой предусмотрена связь в виде всплывающих сообщений – окон в углу экрана с переходом к предмету обсуждения;
  • Формирование текущей документации автоматизировано – все документы составляет сама программа к указанному для каждого сроку, для этого вложен большой комплект шаблонов;
  • К автоматически составленной документации относится бухгалтерский документооборот, все виды документов первичного учета, маршрутные листы и типовые договоры на услуги;
  • Формирование документов для заказчиков происходит при оформлении заявки на охрану – после заполнения специальной формы соответствующими запросу данными уже все готово;
  • Для взаимодействия сотрудников охранного предприятия с клиентами предусмотрена связь в формате e-mail, sms, Viber, голосовых звонков для напоминания об оплате, задолженности;
  • Для продвижения услуг используется sms рассылка в любом виде – персонально, группам, массово, подготовлен большой комплект текстовых шаблонов, есть функция правописания;
  • Все клиенты охранного предприятия представлены в базе контрагентов, имеющей вид CRM, в ней сохраняются персональные данные, контакты, объекты для охраны, архив отношений;
  • При организации рассылок программа самостоятельно готовит список получателей по тем критериям, что указаны сотрудником для выбора аудитории, сама делает отправку из CRM;
  • В блоке «Справочники» перечислены источники информации, что используются в рекламе услуг предприятия, при регистрации клиентов в CRM идет мониторинг их эффективности;
  • Отчет по маркетингу в конце периода показывает, какие площадки были продуктивными, какие – нет, что позволяет выбрать такие, что дают больше прибыли при меньших затратах;
  • У каждого сотрудника есть свой код доступа в автоматизированную систему – это логин и защитный пароль, поэтому его данные защищены от просмотра, но доступны руководству;
  • Руководство регулярно проверяет электронные журналы пользователей на соответствие их данных реальному состоянию дел на предприятии, используя функцию аудита для скорости;
  • Задачей функции аудита является выборка всех изменений в системе (поступление новых значений, исправление старых, исполнитель, время) после проведения последней проверки;
  • На основании информации в персональных электронных журналах система автоматически начисляет сдельную заработную плату персоналу, что повышает их интерес к вводу данных;
  • Автоматизированная система выполняет все вычисления самостоятельно, сохраняет данные на любой срок, защищает их конфиденциальность, регулярно ведет резервное копирование.

Описание программного обеспечения

Программа для охраны в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» предлагается охранным агентствам, службе вневедомственной охраны – всем, кто осуществляет охрану объектов и изнутри, и снаружи, поскольку программу можно настроить на любой охранный формат. Охрана является востребованной услугой, поскольку иметь штатных охранников может позволить не всякая организация. Программу для охраны устанавливают на рабочие компьютеры специалисты УСУ, к технике особых требований нет, нужна только операционная система Windows, хотя в мобильных приложениях, прилагаемых к программе, использованы платформы Android и iOS, причем наличие мобильных версий будет может быть также востребовано охраной, поскольку ее сотрудники часто перемещаются и будут всегда на связи, благодаря чему можно оперативно оценить обстановку на любом удаленном объекте.

Программа для охраны проста в использовании – в ней могут работать пользователи с любым уровнем навыков владения компьютером и даже совсем без них, поскольку программу отличает простой интерфейс и удобная навигация, что делает ее доступной для всех без исключения. В программном меню всего три блока – «Модули», «Справочники», «Отчеты». Перед началом работы проводят настройку программы, для чего в раздел «Справочники», что считается «установочным» блоком, вносят информацию о самой охране, на основании которой универсальная программа, одинаковая для всех охранных предприятий, становится индивидуальной, так как имеет принципиальные отличия в настройке, не совпадающей с настройкой других программ. При настройке учитывают особенности охраны – активы и ресурсы предприятия, штатное расписание, служебные графики, прочее.

Блок «Справочники» состоит из двух вкладок – это «Деньги» и «Организация». В первую добавляют сведения о валютах, в которых предприятие ведет взаиморасчеты, перечисляют кассы и банковские счета для поступления оплаты, указывают все источники финансирования и расходные статьи, по которым будет идти автоматическое распределение платежей и затрат. Во второй вкладке размещают сведения о структуре предприятия – перечисляют сотрудников, которые станут пользователями программы для охраны, источники информации, используемые в качестве инструментов продвижения своих услуг, а также размещают каталог оказываемых услуг и цены на них, указывают условия для предоставления скидок и размер самих скидок. На основании такой информации программа для охраны будет автоматически вести расчет стоимости услуг для клиента с учетом выбранной категории и индивидуальных условий, которые у каждого клиента могут быть отличными от всех других. После добавления такой стратегической информации программа готова к работе, и раздел «Справочники» теперь участвует только в качестве поставщика нормативных и справочных материалов, работы в нем не ведутся.

Работы ведут в разделе «Модули» – единственном блоке, который доступен пользователям для регистрации своих служебных сведений, полученных в процессе выполнения обязанностей. Это рабочее место персонала, и программа для охраны ведет здесь учет текущей деятельности – охранной, хозяйственной и финансовой. Тут тоже есть вкладка «Организация», состоящая из трех опций – «Деньги», «Заказы», «Клиенты». Только теперь в папке «Деньги» находится финансовый реестр, где фиксируют все поступления и расходы, совершенные охранным предприятием, включая аренду помещений, коммунальные платежи. Следовательно, в папке «Клиенты» размещается клиентская база, где содержится архив взаимодействия с каждым из них, включая договоры на обслуживание, хронологическую историю звонков, электронных писем, отправленных рассылок. База все время пополняется новыми клиентами, отношения дополняются новыми контактами, поэтому она относится к текущей деятельности, а не к стратегическим данным, размещенным в «Справочниках».

В папке «Заказы» программа для охраны формирует тоже базу данных из поступивших от клиентов заявок, где подробно указано, какие услуги были заказаны и на какой период, какой номер договора и стоимость контракта. Каждая заявка имеет статус и цвет к ней, по которым визуально определяют, является ли заявка действующей, завершенной или имеет задолженность по оплате. Программа для охраны активно использует цвет в визуализации рабочих показателей, чтобы сэкономить время пользователей, например, при формировании отчетности по дебиторской задолженности она использует разную интенсивность цвета при окрашивании ячейки с данными должника – чем темнее цвет, тем выше сумма долга, поэтому работник сразу расставляет приоритетность по работе с задолженностью.

Точно также программа для охраны визуализирует итоги анализа деятельности предприятия за период при составлении аналитических и статистических отчетов для управленческого учета. Их формат – таблицы, графики, диаграммы в цвете, из которых легко определить значимость каждого показателя в общем объеме затрат или в получении прибыли. Программа для охраны дает возможность оценить эффективность своего персонала и популярность каждой предоставляемой услуги, ее прибыльность, оптимизировать финансовый учет.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для охраны

Презентация программы для охраны

Программой могут пользоваться:

  • Служба безопаности

    Служба безопаности
  • Охранные компании

    Охранные компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для охраны


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для охраны

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.