1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет сервисного центра

По мнению 649 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет сервисного центра

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности учета в сервисном центре

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
    Заказы

    Заказы
  • Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
    Фото с камеры

    Фото с камеры
  • Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
    Продажи товара

    Продажи товара
  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
    Куб продаж

    Куб продаж
  • Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
    Статистика работ

    Статистика работ
  • Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
    Расчет зарплаты

    Расчет зарплаты
  • Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
    Кассы и счета

    Кассы и счета
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить
    Минимум

    Минимум
  • Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
    Продажи

    Продажи
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программа автоматизации содержит общую базу клиентов, сотрудников, поставщиков с необходимыми для работы данными: наименование, контакты, адрес, реквизиты и пр.;
  • Система оптимизации автоматически контролирует каждую заявку по этапам исполнения и по факту оплаты, устанавливает ответственных лиц на каждой стадии рабочего процесса;
  • Программа автоматизации регулирует затоваренность склада, выявляя неликвидные и редко используемые запчасти, и предлагает разумную стоимость для их оперативной реализации;
  • Система оптимизации прикрепляет к заказу отдельно сформированные файлы, которые могут быть важны при сдаче заказа, так как содержат сведения по его исходному состоянию;
  • Программа автоматизации фотографирует каждую сдаваемую в ремонт вещь и прикрепляет фотографию к заявке, при этом бланк выходит в готовом виде уже с данным изображением;
  • Система оптимизации ведет не только учет ремонтных работ, но и включает функционал реализации сопутствующих товаров и запрашиваемых заказчиком расходных материалов;
  • Программа автоматизации начисляет сотрудникам сдельную заработную плату на основании трудового контракта, объемов и качества выполненных работ, рабочего времени;
  • Система оптимизации организует полноценный финансовый учет: контроль над расходами с анализом затрат, распределение платежей, формирование аналитических отчетов;
  • Программа автоматизации предусматривает для руководства большой комплект отчетов, позволяющих анализировать деятельность компании и оценивать ее состояние по периодам;
  • Система оптимизации совместима с АТС, что дает возможность определить моментально абонента и, не утомляя его ожиданием, оперативно предоставить требуемую информацию;
  • Программа автоматизации интегрируется с корпоративным сайтом, куда может загружать сведения о статусе заказа, смету стоимости работ и т.д. для уведомления клиента;
  • Система оптимизации печатает фискальный чек из диалогового окна при внесении оплаты за заказ или при реализации запчастей, имеет функцию повторной печати фискального чека;
  • Программа автоматизации обеспечивает точность расчетов, так как использует для них утвержденные методики, нормативно-правовые положения, законодательные акты и пр.
  • Система оптимизации определяет чаще всего и более всего реализуемые запчасти, предоставляя возможность заранее позаботиться об их наличии и покупке по удобной цене;
  • Программа автоматизации настраивает калькуляцию по всем услугам и работам, автоматически списывая расходные материалы с баланса и внося нужные пометки в отчеты.

Описание программного обеспечения

Учет сервисного центра – это эффективное решение по организации внутренней деятельности предприятия в сфере бытовых услуг, предложенное компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ), разработчика программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов и ведения учета.

Учет сервисного центра оптимизирует производственные процессы и коммуникации как внутри компании, так и с клиентами, поставщиками, подрядчиками. В результате такой оптимизации в значительной степени сокращаются временные затраты сотрудников при оказании услуг и выполнении работ, устанавливается строгий порядок хранения информации и товарно-материальных ценностей, что приводит к повышению производительности кадров в сервисном центре и минимизации расходов на используемые материалы, а в итоге – рост прибыли.

Учет сервисного центра имеет несколько тематических разделов для совершения различных операций в едином контексте оказания ремонтных услуг. Например, в разделе Заказ-наряды сотрудники оформляют заявки, выполняя несложные процедуры по их заполнению, которые занимают минимум возможного времени на осуществление таких операций.

Здесь следует поэтапно выбрать нужную опцию из выпадающего списка, и заявка готова. При этом тут же будет указана стоимость работ с учетом используемых расходных материалов, цена которых указана в прайс-листах, действующих на момент принятия заявки. Учет сервисного центра устанавливает контроль над сроками исполнения заказов, уведомляя о возможной задержке.

Учет сервисного центра автоматически определяет наличие на складе требуемых запчастей через раздел Материалы, при этом еще и указывает место ее хранения, которому присвоен уникальный номер. Сервисный центр регистрирует обещанный поставщиком гарантийный срок запасных частей при их поступлении на склад.

В Учете сервисного центра отображается наличие запасной детали, дата его поступления, срок гарантии, количество и адрес хранения. Каждая запасная деталь может иметь свой уникальный штрихкод, что позволяет оперативно определить поставщика и тот наряд-заказ, по которому она была использована. При реализации запасных частей клиентам Учет сервисного центра сформирует и распечатает соответствующие ценники для каждой из них.

Следует отметить, что Учет сервисного центра легко интегрируется со многим современным оборудованием, в том числе с сканерами штрихкодов, платежными терминалами и терминалами сбора данных, что позволяет проводить оперативные ревизионные и инвентаризационные мероприятия.

Учет сервисного центра контролирует количество товарно-материальных запасов и по мере их завершения уведомляет уполномоченное лицо о необходимости очередного закупа, для чего автоматически заполняет заявку на поставку заканчивающегося товара с указанием необходимого объема, рассчитанного на основании накопленных данных за предыдущие периоды.

Учет сервисного центра осуществляет не только складской учет, но и любой другой, в том числе финансовый, регистрируя все транзакции по каждому контрагенту и предоставляя финальный баланс, а также оперативно выявляет дебиторскую задолженность и информирует о суммарной собственной перед поставщиками и подрядчиками.

Учет сервисного центра обладает большим набором шаблонов для оформления разнообразной документации, активно используя функцию автозаполнения, для чего свободно оперирует имеющимися в базе данных сведениями по клиентам, поставщикам, расходным материалам, заявкам и пр. После согласования Учет сервисного центра отправляет их на печать.

К таким документам относятся бланки по приему техники для ремонта и/или сервисного обслуживания (заявка, акт приема и технического состояния, счет на оплату), для выдачи заказа (товарный чек, гарантийный талон, счет-фактура, акт выполненных работ), для финансового документооборота с другими контрагентами.

Работа в Учете сервисного центра ведется под присвоенным каждому сотруднику логину и паролю, поэтому доступ к служебной информации является дифференцированным – сотрудник владеет только той ее частью, которая попадает в зону его компетенции. Информация подвергается регулярному резервному копированию, поэтому можно смело утверждать, что Учет сервисного центра гарантирует ее безопасное хранение в течение достаточно долгого срока. Программа работает с неограниченным количеством данных, что никак не влияет на ее производительность.

Внешний вид программы

Учет сервисного центра

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу учета для сервисного центра

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для ремонта

Программой могут пользоваться:

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для учета сервисного центра


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу для учета сервисного центра

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.