Возможности CRM системы для автоматизации микрофинансовой организации
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными и фотографиями
База клиентов - Вложенными файлами можно прикрепить любые необходимые документы клиента
Файлы - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений
SMS рассылка - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту
E-mail - Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании
Viber - Программа подойдет как для маленьких организаций, так и для крупных компаний, имеющих обширную сеть филиалов
Для всех организаций - Вы сможете легко контролировать каждый свой займ
Займы - Проценты по займу могут начислять как ежедневно, так и ежемесячно - именно так, как вам удобнее
Проценты - Вы сможете работать как с одной валютой, так и в многовалютном режиме по займу
Любые валюты - Наша программа автоматически оповестит сотрудника о важной задаче: к примеру, о подготовке к выдаче определенной суммы
Оповещения - Из программы можно сразу же сформировать и распечатать залоговый билет
Залоговый билет - Ваши персональные договора будут автоматически заполняться всеми необходимыми данными по клиенту и займу
Договора займа - Вы сможете тут же распечатать все требующиеся бухгалтерские документы, включая расходно-кассовый и приходно-кассовый ордер
Бух. документы - Для клиента будут подготовлены документы о смене курса или валюты, проведении торгов или невыполнении им своих обязательств
Уведомление - В программе легко указать и добор по любому займу
Добор - Программа учет как полное, так и частичное погашение по займу и процентам
Погашение - В случае работы по многовалютной системы при изменении курса валют будут автоматически проведены нужные перерасчеты
Пересчет - По просроченным займам программа автоматически начнет начислять пеня
Пеня - При необходимости в программе можно быстро указать любой залог по займу и его оценку, прикрепить к нему фото или сопроводительные документы
Залоги - В зависимости от вида залога у вас могут формироваться разные договора
Договор залога - Акт приема-передачи заполнится со всеми необходимыми данными по залогу
Акт приема-передачи - У Вас будет учтена реализация залогов и подсчитаны сопутствующие расходы и полученная прибыль
Реализация - Программа может работать с любым количеством подразделений. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
Филиалы - Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM - Ваших сотрудников можно легко сравнить по результативности и работе как в финансовом, так и в количественном плане
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем с учетом поступления, расходов и остатка по каждой кассе или банковскому счету
Статистика платежей - Отчеты покажут вам информацию по выдаче и возврату займов, прибыль продления, продажи, начисления пеня или от курсовой разницы при перерасчете
Основные средства - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании
Анализ прибыли - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать не только в отделении, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
Платежные
терминалы - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
Оценка качества - Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности
Резервное
копирование - Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы
Планировщик - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Автоматизированная высокотехнологичная программа для микрофинансовой организации, позволяющая комплексно управлять и контролировать рабочие процессы, ведя учет финансовой деятельности;
- Неограниченное количество пользователей могут войти в систему и выполнять различные задачи в одном месте, предварительно зарегистрировавшись в системе и войдя в учетную запись с помощью имени пользователя и пароля;
- Многофункциональный режим обеспечивает единую и бесперебойную работу всех пользователей структурных подразделений, осуществляющих локальный обмен информационными данными;
- В системе удалось быстро найти необходимую информацию с помощью встроенной электронной поисковой системы, при этом при работе было затрачено минимум времени с максимальным результатом;
- Приложение предоставляет возможность работать в мультивалютном режиме, получать и переводить средства по курсу валют с учетом пересчета разницы валютных показателей;
- В системе ведется учет рабочего времени, с ежемесячным расчетом доходов по выданным кредитам, выплатам заработной платы;
- В приложении весь документооборот будет проходить в цифровом виде, сохраняясь в облачном хранилище;
- При формировании документации и отчетности дневники, счета, действия, электронные шаблоны оснащены автоматическим заполнением по шаблонам;
- В приложении нет необходимости повторно вводить информационные данные с помощью движения заполнения;
- Программа может использовать разные типы файлов с графическими изображениями;
- Для каждого клиента будет сформирована отдельная карта, в которой будет отражена история обращений и консультаций, выданные кредиты, контакты, история платежей, процентная ставка, обеспечение и т.д.;
- Возможна запись всех действий внутри каждого подразделения микрокредитной организации с помощью удаленного видеонаблюдения в режиме реального времени, считывания и передачи материалов на главный компьютер;
- Пользователи могут использовать голосовые или текстовые информационные сообщения через SMS, электронную почту, WhatsApp Viber для предоставления актуальной информации клиенту;
- В приложении предусмотрена возможность взаимодействия с банковскими организациями, платежными терминалами с учетом безналичных способов оплаты;
- Для качественного управления и анализа прибылей и затрат возможно объединить все филиалы микрокредитной организации в одну сеть.
Автоматизация микрофинансовой организации
Автоматизация микрофинансовой организации осуществляется с помощью современных универсальных приложений, обеспечивающих комплексное управление, контроль и учет. С помощью программного обеспечения можно анализировать экономическую деятельность всех структурных отраслей, отображать данные в цифровых документах с учетом быстрой печати и отправки по электронной почте. Также есть возможность выявить пробелы и подсчитать расходы и доходы за определенный период. Все процессы контролируются и протоколируются. При покупке специального программного обеспечения для автоматизации микрофинансовых организаций обеспечивается анализ деятельности собственной компании. Программы разделены по функциональности, что обеспечивает организациям определенной сферы деятельности необходимые инструменты для решения задач. Если вы хотите купить программу, которая имеет современные функции, синхронизацию с различными сайтами и приложениями, измерительными приборами, а также имеет достаточно доступную ценовую политику, вам стоит обратить внимание на программное обеспечение «Универсальная учетная система». Программа, в отличие от аналогичных разработок, имеет гибкие параметры настройки, многопользовательский режим работы и мультивалютный режим платежной системы.
Приложение легко настраивается при установке на рабочее оборудование каждого пользователя с учетом создания учетных записей, защищенных логином и паролем. Каждый пользователь при входе в приложение через значок ярлыка на рабочем столе вводит логин и пароль для осуществления последующих трудовых действий, что отражается в системе и сохраняет качество и количество рабочего времени. Таким образом, руководитель микрофинансовой организации может удаленно контролировать и анализировать деятельность каждого подчиненного и проецировать всю информацию о деталях проделанной работы на рабочий экран главного компьютера.
При учете рабочего времени сотрудники получают автоматически рассчитанную зарплату исходя из фактически выполненных задач, обработанных заявок на кредит, рабочего времени и т.д. Локально все пользователи могут взаимодействовать и передавать информацию с учетом синхронизации всех филиалов микрокредитной организации. Контролировать деятельность всех сотрудников и клиентов микрокредитной организации во время встреч и исполнения договоров можно с помощью установочных камер наблюдения, передающих материал в режиме реального времени на главный компьютер. Многофункциональное программное обеспечение обеспечивает непрерывный мониторинг, учет, документооборот, аналитику и последующее управление с учетом получения статических и аналитических отчетов.
Автоматизация микрофинансовых организаций
Автоматизация микрофинансовых организаций осуществляется комплексным подходом с использованием программного обеспечения УрГУ. Программное обеспечение предлагает комфортную работу каждому пользователю системы с учетом выбора темы, изменения оформления рабочего стола, установки языковой панели при обслуживании иностранных клиентов. Система берет на себя ведение единой CRM базы данных клиентов, в которой учитывается отображение контактной информации, история обращений и переговоров, выполнение кредитных договоров, платежных и долговых договоров, процентных ставок, в том числе с прикреплением фотографий. отправлено с веб-камеры. Кроме того, есть возможность прикреплять сканированные договоры, квитанции и т. д. Программа включает в себя единую работу и неограниченный объем данных, хранящихся в облачном хранилище. Пользователям предоставляется доступ к информации на основании их официального статуса, а уровни прав доступа к материалам ограничены для обеспечения конфиденциальности.
В программе имеется меню с тремя разделами Модули, Каталоги, Документы. При работе с цифровыми документами нет необходимости вводить информацию вручную. При работе с документацией, отчетностью, таблицами и журналами реально использовать разные файлы. С помощью контекстного поиска вы сможете быстро найти необходимую информацию, введя в электронное окно информацию о клиенте, номер договора или контактную информацию. Все процессы применения выражаются во времени и деньгах. С учетом автоматизации микрофинансовых организаций можно увеличить количество прибыльных сделок с учетом увеличения прибыльности. После того как вы ввели в приложение информацию о клиентах, кредитах и залоге, вам не нужно вводить информацию повторно. Если вам необходимо ввести информацию для новых клиентов, необходимо открыть новую карточку с необходимой информацией в полях, необходимых для регистрации. При подаче заявки на новый кредит вы также должны показать информацию о клиенте из базы данных CRM, где указана процентная ставка, сумма кредита и оценка залога.
Автоматизация МФО
Автоматизация МФО требует быстрого выполнения и хранения данных в программе. Руководитель микрокредитной организации всегда имеет возможность контролировать рабочую деятельность с анализом доходов и расходов. При автоматизации денежных учреждений можно качественно производить расчеты с помощью электронного калькулятора с заранее заданными алгоритмами расчета. Таким образом, приложение автоматически рассчитывает окончательный платеж для клиентов с учетом своевременного погашения или задолженности, делая перерасчет при накоплении штрафов. Постоянным клиентам предоставляются скидки. В связи с первоначальным погашением задолженности по кредиту, система автоматически формирует договор о продлении кредита, где происходит перерасчет суммы платежа. Автоматизированное программное обеспечение обеспечивает доступность развертывания для проведения наличных и безналичных расчетов, взаимодействия с банковскими системами и платежными терминалами. В случае невозможности приема платежей, произведенных в национальной валюте, платежи в иностранной валюте будут приниматься в договоре и в последующих платежах клиентов с учетом конвертации по текущему обменному курсу. Все сроки определены в договоре, что исключает различные недоразумения. Мультивалютный режим позволяет увеличить количество совершенных транзакций.
Приложение обеспечивает учет показателей и предоставляет руководству необходимую информацию о финансовых результатах каждого подразделения. Вся информация о доходах и расходах предоставляется за определенный период времени. Система также требует использования современного функционала, обеспечивающего взаимодействие с клиентами и быстрое обслуживание. Например, функция телефона АТС помогает лояльно обслуживать больше клиентов заранее, во время входящего звонка, получая информацию о клиенте и кредитах, сумме задолженности и т. д. При отправке информативных голосовых и текстовых сообщений возможно предоставить необходимую информацию о кредитах, поздравить с различными событиями, сообщить о новых условиях, изменении курса валют, торговле и т. д. Электронное управление – это уникальное решение для быстрого и эффективного развития бизнеса, которое увеличивает оборот компании. Чтобы наглядно оценить функции, предоставленные разработчиками Универсальной учетной системы, вам следует зайти на сайт и скачать бесплатную пробную версию. Кроме того, обратившись по указанным контактным телефонам или отправив запрос по электронной почте специалистам, вы получите необходимую консультацию и помощь в выборе моделей и инструментов.
Видео программы для МФО
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для автоматизации микрофинансовой организации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые
организации
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.