Возможности программы для CRM системы
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - В программе можно отмечать как выполненную, так и планируемую работу по любому клиенту
Работа с клиентами - Наша система будет напоминать Вам о любом важном деле
Напоминания - Каждый сотрудник сможет планировать свою работу, а руководитель будет давать задания и контроливать работу всего персонала
Планирование - Вы можете продавать любой товар, удобно классифицировав все по своему усмотрению
Любой товар - Вы получите возможность вести учет по любым услугам
Все услуги - Наша программа умеет работать со множеством видов торгового и складского оборудованияОборудование
- Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готовСМС-рассылка
- Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
Финансовый учет - Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
Отчеты директору - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения расписания сотрудников или остатка товара по складу - возможностей множество!Интеграция с сайтом
- Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информацииТелефония
- Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контрольВывод на экран
- Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовностиРезервное
копирование - Если у Вас заполняются договора и прочие документы, мы можем настроить их автоматическое заполнение, чтобы один ваш сотрудник с помощью программы выполнял такой же объем работы, как несколько других сотрудников вручнуюЗаполнение
документов - Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программыПланировщик
- Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программеОценка качества
- Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.Приложение
для сотрудников - Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.Приложение
для клиентов - Библия современного руководителя - дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.БСР
- Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Система формирует несколько баз данных, каждая имеет собственную классификацию, но все они имеют одинаковый формат – перечень позиций и панель закладок для их описания;
- Этот унифицированный формат, присущий всем электронным формам в системе, позволяет экономить время пользователей, облегчает освоение тем, у кого нет компьютерных навыков;
- Номенклатурный ряд имеет деление на категории, согласно общепринятой классификации, каждая позиция имеет номер, персональные торговые параметры для своей идентификации;
- В базе документов первичного учета идет разделение по статусам и цвету к ним, которые обозначают вид передачи товарно-материальных ценностей и визуально разграничивают ее;
- Система самостоятельно формирует все документы, сотруднику следует только добавить в специальное окно необходимые данные, после чего документ готов и имеет нужный формат;
- При составлении накладных работник склада выбирает из номенклатуры нужную позицию, указывает количество и основание для перемещения, готовая накладная имеет номер и дату;
- Бухгалтерский документооборот тоже формируется автоматически к указанному сроку, все данные соответствуют назначению документа, точность их выборки всегда гарантирована;
- Автоматизированная система легко совместима с современным оборудованием, что дает возможность повысить качество складских операций, обслуживания клиентов и контроля;
- Интеграция с терминалом сбора данных позволяет ускорить проведение инвентаризаций – работники мобильны при сборе информации, сверка с бухгалтерией идет в цифровой форме;
- В системе идет активное использование цвета для визуализации показателей, включая отчет по дебиторской задолженности – интенсивность цвета растет с повышением суммы долгов;
- Автоматизированный складской учет оперативно уведомляет о товарных остатках на складе и под отчетом, информирует о завершении товара, составляет заявку поставщику для закупа;
- Статистический учет позволяет планировать запасы с учетом их оборачиваемости, что дает возможность экономить на закупе в текущем периоде, обеспечивая бесперебойную работу;
- Программа оперативно уведомляет о денежных остатках на банковских счетах и в каждой кассе, составляет реестр финансовых операций, указывает оборот по всем точкам отдельно;
- Анализ движения денежных средств, предоставляемый в конце периода, позволяет выявить непроизводительные расходы, провести оценку целесообразности отдельных статей затрат;
- Аналитические отчеты наглядно показывают участие каждого показателя в формировании прибыли и степень влияния на нее отдельных факторов (положительного и отрицательного).
Описание программного обеспечения
CRM система в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» является единой базой контрагентов, где представлены как поставщики предприятия, так и его клиенты. Формат CRM считают самым эффективным при взаимодействии с заказчиками, и мы постараемся ответить на вопрос, почему именно CRM. Всем известна расшифровка данной аббревиатуры – Customer Relation Management, что в переводе с английского означает «Управление отношениями с клиентами», и посредством CRM системы действительно можно ими управлять – поддерживать регулярность контактов, и, первым делом, с теми, чья очередь уже подошла. CRM осуществляет постоянный мониторинг клиентов, делая выборку по датам последнего общения, и автоматически составляет список тех, с кем работники отдела продаж должны оперативно связаться, при этом устанавливает свой контроль над исполнением, ожидая добавления результата в базу данных и, если его долго нет, отправляет менеджерам, для которых план работы был составлен персонально, напоминания.
Такие уведомления имеют вид всплывающих сообщений – формат внутренней связи, поддерживаемый автоматизированной системой, который удобен тем, что при клике на полученное сообщение, сотрудник получает прямой переход к теме обсуждения или предмету напоминания – смотря о чем было сообщение. CRM приветствует планирование деятельности по каждому клиенту и сохраняет планы работников на период, проводя в его конце сверку фактически выполненных заданий с теми, что были запланированы, и предоставляет оценку эффективности каждого с учетом полученной разницы. Такое планирование в CRM удобно для руководства компании, которое может удаленно контролировать занятость своих сотрудников и добавлять в планы новые задания.
По сути, CRM содержит «досье» на всех клиентов и поставщиков, в котором представлены персональные данные и контакты, реквизиты, хронологическая история отношений, включая переговоры по телефону, электронные письма, личные встречи, принятые заказы, тексты отправленных рассылок. К CRM системе можно крепить прайс-листы, договоры, бухгалтерские отчеты – это удобно, так как архив документов вместе с историей позволяют восстановить полную картину взаимодействия за любой период времени – с момента регистрации контрагента в CRM, которая происходит при его первом обращении в организацию. При регистрации, кстати, отмечается источник рекомендаций, благодаря которому это обращение случилось, и согласие клиента на получение маркетинговых рассылок, в случае положительного ответа клиент будет включен в список абонентов для очередной рассылки.
Если мы упомянули о рассылке, надо сказать, что программное обеспечение активно использует электронную связь (sms, e-mail, голосовые объявления) в организации информационно-рекламных рассылок для продвижения своей продукции, работ и услуг в зависимости от специализации. Тексты отправленных сообщений обязательно сохраняют в «досье», о чем было упомянуто, чтобы избежать дублирования, в конце каждого периода формируется отчет по рассылкам с оценкой эффективности каждой по качеству обратной связи, главным критерием остается полученная прибыль от новых заказов. При этом CRM самостоятельно формирует список абонентов по тем критериям, что были указаны менеджером при выборе целевой аудитории, исключая, конечно, автоматически тех, кто не подтвердил согласие. Контрагенты делятся в CRM на разные категории, причем их классификацию утверждает само предприятие, разделяя по поведенческим признакам, предпочтениям, статусности. Это дает возможность организовать работу с целевыми группами, что экономит время, увеличивает масштаб охвата за однократный контакт, в результате – рост объемов продаж. Поэтому и рассылку организуют целенаправленно в зависимости от повода – она может быть массовой, персональной и для отдельной группы контрагентов.
К CRM можно прикрепить файлы любого формата, включая фото заказчиков, это бывает важно в отдельных сферах деятельности. CRM систему легко настроить под свои рабочие предпочтения, скрыв те колонки, которые практически не используются в работе, передвинув по приоритетности те, что постоянно в деле. При этом такой «настроенный» вид будет доступен только тому сотруднику, что приложил руку, для всех остальных база данных будет иметь иной вид – тот, который они настроили самостоятельно. Это поддерживается разделением прав, которое применяется в автоматизированной системе для защиты конфиденциальности служебных сведений, так как число пользователей может быть велико, но далеко не всем нужно все знать.
Для этого всем, кто получил допуск к системе, присваивают индивидуальный логин и защищающий его пароль, эта «парочка» формирует каждому изолированное рабочее пространство, недоступное для коллег, но открытое для руководства, чтобы контролировать достоверность информации пользователей. Свои рабочие показания, отметки о готовности заданий каждый размещает в персональных электронных журналах, что исключает факты приписок, так как сразу же проявится нестыковка с информацией других пользователей и реальным положением дел в организации, что и инспектирует руководство.
Анатолий Вассерман представляет новую версию 5.0 программы УСУ
Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».
Скачать программное обеспечение для CRM системы
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Спортивные заведения
Учебные заведения
Медицинские учреждения
Магазины
Промоутерские
компании
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для CRM системы
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для CRM системы
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.