Возможности программы для Help desk системы
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
Клиенты - Каждое обращение легко зарегистрировать, а самого свободного сотрудника программа предложит вам автоматически
Обращения - Вы получите точный учет по времени работы каждого сотрудника
Работа - По каждой заявке можно учитывать потраченные материалы и прилагать электронные документы и снимки
Материалы - Программа покажет на любую дату список запланированных заявок по каждому сотруднику
Планирование - По каждому заказу можно будет отслеживать этап исполнения и задействованных сотрудников
Распределение - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщенийРассылка
- Программа покажет вам наиболее способных сотрудников, тех, кто затягивает заявки, кто свободен или сколько скопилось уже обращений в очереди
Производительность - Вы будете контролировать всех своих сотрудников
Контроль - Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
Отчеты директору - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информацииТелефония
- Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заявок или отображения расписания сотрудников - возможностей множество!Интеграция с сайтом
- Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контрольВывод на экран
- Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудника. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программеОценка качества
- Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по оказанным услугам и другую важную информациюВидеонаблюдение
- Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программыПланировщик
- Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовностиРезервное
копирование - Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.Приложение
для сотрудников - Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.Приложение
для клиентов - Библия современного руководителя - дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.БСР
- Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Платформа Help Desk регулирует ключевые аспекты техподдержки, отслеживает запланированные операции ремонта, оформляет новые заявки, занимается документальным сопровождением;
- Пользователям не нужно прикладывать максимум усилий, чтобы справиться с системой, освоить принципы управления, грамотно применять средства нормативно-справочной поддержки, стандартные опции и инструменты;
- Финансовые активы организации также подпадают под контроль программной поддержки, как и прочие уровни хозяйствования;
- Оформление заказа включает в себя сбор информации по объектам ремонта, создание документов, планирование и т.д. Завершенные процессы легко перевести в электронный архив;
- Платформы Help Desk довольно производительны по части направления CRM, где отдельно следует отметить рекламную авто-рассылку (Viber, SMS, E-mail), анализ взаимоотношений с поставщиками и торговыми партнерами;
- Каждая сервисно-ремонтная сессия отслеживается системой в реальном времени, что определяет возможность оперативно внести коррективы;
- Снизить издержки можно за счет мониторинга, где программа определяет доходность той или иной услуги, оценивает инвестиции, подсчитывает прибыль и фиксирует производительность структуры;
- В задачи базового конструктора документации входит создание нормативных документов: торговых чеков, актов приема, договоров и т.д. На то, чтобы добавить новый шаблон уйдет всего несколько секунд;
- Определенные элементы и функциональные возможности доступны только под заказ. Ознакомиться с платным контентом можно на нашем сайте;
- Платформа Help Desk позволяет автоматизировать выплаты заработной платы штатным сотрудникам. При этом под начисления и авто-переводы легко использовать собственные алгоритмы;
- Программный помощник оперативно уведомит о том, что падают показатели прибыли, затягиваются сроки сдачи ремонтных позиций, наметились проблемы другого порядка;
- Специальный интерфейс системы ориентирован исключительно на продажи ассортимента. Документация подготавливается автоматически;
- Высочайшее качество аналитики определяет своевременность и эффективность управленческих решений, где ни единый аспект хозяйствования структуры не останется без внимания;
- Рекомендуем внимательно изучить вопросы дополнительного оснащения, чтобы обзавестись необходимыми функциональными элементами, расширить спектр возможностей, использовать последние инновации;
- Тестовая версия приложения распространяется бесплатно. Загрузка не займет много времени.
Описание программного обеспечения
В последние годы Help Desk системы неизменно прибавляют в популярности, что нельзя списать только на ценовую доступность программной поддержки. Платформа многофункциональна, производительна, оперативна. Практически нет уровня хозяйствования, который невозможно взять под тотальный цифровой контроль. Часто Help программам приходится исполнять роль связующего элемента, где необходимо наладить коммуникацию как внутри коллектива технической службы, так и непосредственно с клиентской базой, поставщиками, торговыми партнерами, контрагентами. Софт имеет всё необходимое для этого.
Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) включает в себя множество оригинальных решений и цифровых проектов, в том числе Help программы. Они ориентированы на отрасль техподдержки и ремонта, где очень важно онлайн отслеживать сервисно-ремонтные операции и качество исходящей документации. Подобрать подходящее Help Desk решение очень легко. Достаточно обратить внимание на функциональный диапазон, внимательно изучить принципы взаимодействия с клиентами, операции с заказами, попробовать немного поработать над документами и отчетами, чтобы оценить качество платформы.
Help Desk программы обладают обширной информационной поддержкой по разным категориям технического обслуживания. Заявка на ремонт содержит в себе описание неисправностей, характеристики изделия, сопроводительные документы, подробную информацию о запланированном объеме ремонтных действий. Что касается непосредственно ремонта, то данные по текущим процессам система Help Desk наглядно отображает на мониторах, чтобы (при необходимости) внести правки и изменения, поделиться информацией со специалистами техподдержки, уведомить клиента о сроках завершения работы и т.д.
Не стоит забывать про автоматические выплаты заработной платы сотрудникам структуры техподдержки. Намного проще пользоваться Help Desk системой, нежели вручную заниматься расчетами, загружать отдел бухгалтерии, сверяться с персональными окладами, подсчитывать стимулирующие начисления персонала. Специальный интерфейс создан для того, чтобы регулировать взаимоотношения CRM-характера, а именно – предоставить инструментарий рекламной рассылки (Viber, SMS, E-mail), необходимые средства аналитики, чтобы поднять качество взаимодействия с поставщиками, продвигать услуги, пополнять клиентскую базу.
Логические компоненты Help Desk системы включают в себя модули оформления заявок на техническое обслуживание, базу данных, панель администрирования и прочие элементы, позволяющие своевременно подготавливать управленческую отчетность, отслеживать проведение ремонтных сессий в реальном времени. С помощью встроенного конструктора документации намного проще работать с рядовыми позициями документооборота – актами приема и выдачи изделий, сертификатами и договорами. Можно самостоятельно задать нормативный бланк или ввести шаблон, чтобы впоследствии экономить время на заполнении документов.
Автоматизация пришла в бизнес всерьез и надолго. Help Desk системы способны изменить облик современной техподдержки, где каждое действие регулируется автоматически, эффективно решаются организационные вопросы, выстраивается четкий график работы, осуществляется продуктивное взаимодействие с клиентами. Некоторые предприятия всерьез задумываются о том, чтобы повысить производительность проекта за счет индивидуальной разработки. Эта опция доступна на платной основе. Дополнительно предлагаются функциональные элементы, изменения в дизайне, подключение внешних устройств.
Видео программы Help Desk
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для Help desk системы
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для Help desk системы
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для Help desk системы
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.