Возможности CRM системы: как правильно вести учет медикаментов
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - Вы можете продавать любой товар, удобно классифицировав все по своему усмотрению
Любой товар - Для наглядности Вы сможете сохранить изображение каждого товара, захватив его с web-камеры. Оно будет отображаться также при проведении продажи
Фото товара - Выбирать товар при продаже можно сканером штрих-кодов, поиском по названию или считывая штрих-код с памятки в случае мелкого товара
Выбор при продаже - Провизору больше не придется помнить наизусть все аналоги лекарственных средств. Достаточно ввести слово "аналог" и программа сама покажет подходящие товары в наличии
Аналоги - Вы сможете легко продать хоть упаковку, хоть одну капсулу или таблетку. Система сама спишет нужный товар и поставит на тот же склад его штучно
Штучная продажа - В случае необходимости, сотрудник легко оформит возврат, а данные попадут в необходимые отчеты по проблемному товару
Возврат - Если покупатель решил присмотреть себе что-то еще, можно сохранить незавершенную продажу и вернуться к ней в любой момент
Отложенные продажи - Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
Склады и аптеки - Вы сможете легко внести первоначальные остатки с помощью функции импорта из современных электронных форматов
Импорт - Программа может оповещать нужных сотрудников о важных процессах или делах: например, что определенный товар заканчивается на складе
Оповещения - Наша программа умеет работать со множеством видов торгового и складского оборудования
Оборудование - Интеграция с ТСД поможет оптимизировать работу больших складов, обеспечит ваших сотрудников мобильностью, позволит проще провести инвентаризацию всех филиалов
ТСД - В любой момент по любому складу Вы сможете провести инвентаризацию, мгновенно загрузив плановое количество из Вашей программы и сверив его с фактическим с помощью сканера штрих-кодов или ТСД
Инвентаризация - При продаже могут формироваться различные документы. Чек может печататься с фискализацией или без фискализации на обычном принтере чеков
Документы - У Вас сформируется единая база клиентов и поставщиков со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы легко сможете проанализировать кому и по какой причине предоставляли скидки за любой период
Скидки - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на товары
Ценовые сегменты - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
Анализ рекламы - Всю статистику по продажам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика продаж - Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги - Сдельная заработная плата провизоров может рассчитываться автоматически
Зарплата провизоров - Ваших провизоров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Всю статистику по продажам вы сможете узнать по каждому юридическому лицу отдельно
Юр. лица - Программа поможет найти самый прибыльный филиал вашей сети аптек
Сеть аптек - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании
Анализ прибыли - Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период
Складской учет - Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом
Популярный товар - Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара
Прибыльный товар - Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"
Неликвидный товар - Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры
Не было - Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку
Минимум - С помощью анализ непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы
Залежалый товар - Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь нужное количество самых ходовых позиций
Прогноз - Отчет по поставщикам покажет самые выгодные цены и данные по последним закупкам
Анализ поставщиков - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения остатка товара по складу или филиалу и цен - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программа УрГУ предназначена для ведения учета приема лекарств.
- В системе расчет лекарств можно адаптировать под специфику вашего заведения;
- Программное обеспечение можно использовать для отслеживания поступления лекарств от зарубежных поставщиков;
- При необходимости в документах могут быть указаны суммы в иностранной валюте;
- При ведении учета вы можете интегрировать в устройства программное обеспечение, например, сканер штрих-кода;
- Вы можете включить в учет столько сотрудников, сколько пожелаете, указав для них права доступа;
- При необходимости можно вести учет по структурным подразделениям;
- Программа настроена на необходимый документооборот;
- Вы можете использовать в своей работе столько складов, сколько захотите;
- Программное обеспечение показывает рентабельность процессов;
- Система позволяет больше работать с клиентами один на один;
- Вы можете получить персонализированную презентацию совершенно бесплатно;
- Программное обеспечение можно интегрировать с картами для определения местоположения клиентов;
- Вы можете использовать импорт данных во время работы;
- Универсальная система учета поможет вам оптимизировать вашу деятельность.
Как правильно вести учет лекарств?
Как правильно вести учет лекарств? Например, такой вопрос задает себе неопытный бизнесмен, владелец новой аптеки. Этот вопрос очень важен, поскольку он напрямую влияет на деятельность. Их доступность, успешная реализация и минимизация затрат или потерь зависят от качества организации расчетов за лекарства.
Давайте подробнее рассмотрим, как правильно вести учет приема лекарств в программе УрГУ. Прежде всего, следует отметить, что этот процесс требует системного подхода, точности, тщательности, безопасности и соблюдения законодательных норм.
Для правильного ведения учета лекарств необходима автоматизация. Для этих целей мы предлагаем использовать универсальную систему учета. Эту программу можно использовать не только для регистрации лекарственных средств, но и для эффективного управления другими фармацевтическими процессами.
Сначала вам нужно создать базу данных. В УрГУ можно создать базу данных лекарств. Там вы можете просмотреть информацию о наименовании, дозировке, сроке годности, количестве и поставщиках. Это можно сделать вручную, с помощью сканера штрих-кода или путем импорта данных с электронных носителей.
После ввода информации каждой позиции в системе автоматически присваивается свой уникальный номер, который можно использовать для быстрого поиска. Программное обеспечение позволяет продумать структуру номенклатуры, например, добавляя отдельные категории и подкатегории. Например, вы можете определить категории на основе добавок, витаминов, лекарств и других.
Как вести учет приема лекарств?
Как вести учет приема лекарств? Регистрация является неотъемлемой частью процесса. Получение товара может иметь решающее значение для подтверждения качества. Очень важно проверять целостность товара, срок годности и маркировку. Количество должно соответствовать данным в счетах-фактурах. Непосредственная регистрация осуществляется на основании документов поставщика.
В этой сфере доход может поступать от разных поставщиков и даже иностранных. В этом случае важно обратить внимание на определенные нюансы при получении товара. В УСУ вы можете указать курс обмена при вводе цены покупки. Вы также можете мгновенно отслеживать, как меняется обменный курс с течением времени. Это гарантирует, что заведение не будет работать в убыток.
Когда дело касается бухгалтерского учета, необходимо уделить внимание сертификации. Указанные документы подлежат контролю и хранению. В будущем вам нужно будет обращать внимание на уровень запасов в целях бухгалтерского учета. Регулярное внедрение дает возможность контролировать остатки на складах и проверять правильность учета. Благодаря интеграции с устройствами инвентаризацию можно провести очень быстро.
Также очень важно правильно распределить лекарства по категориям, дате получения и сроку годности. При необходимости можно также обозначить места хранения, так как между лекарствами могут быть различия: температура, влажность, освещенность и другие характеристики.
Строгий учет необходим и при отпуске лекарственных средств. Например, в некоторых аптеках практикуется ведение специальных журналов. Их можно автоматически поддерживать в УрГУ. Эти записи могут содержать всю необходимую информацию.
Управление сроком годности очень важно для целей бухгалтерского учета. Это включает в себя мониторинг крайнего срока и уведомление вас о его приближении. Эти варианты можно легко реализовать через УСУ. Амортизация и выбытие также являются неотъемлемой частью учета ЛС. Программа может отражать эти процессы.
Отчеты и документация делают бухгалтерский учет юридически действительным и поддающимся оценке. В УрГУ можно регулярно создавать разные виды отчетов, например по обороту лекарственных средств. Программное обеспечение позволяет работать с различными типами форм документов и адаптировать их к правовым нормам.
При выставлении счетов необходимо учитывать безопасность. УСУ защищен надежными механизмами шифрования и аутентификации. Программное обеспечение также позволяет ограничивать доступ сотрудников и защищать учетные записи паролями. Мы будем рады сообщить Вам о других полезных функциях системы. Приглашаем Вас отправить запрос на презентацию.
Как вести учет приема лекарств? Ответ прост: используйте Универсальную систему учета, и ваша деятельность будет бесперебойной.
Видео программы: как правильно вести учет медикаментов
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу, чтобы правильно вести учет медикаментов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.