Возможности CRM системы для расчета стоимости печати
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Каждый сотрудник сможет планировать контакт с любым клиентом, отмечая это в программе, чтобы ничего не забывать
План работ - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Настроив калькуляцию по каждому виду выполняемых работ, Вы сможете максимально ускорить процесс расчета любых заказов
Расчет заказа - Договора, бланки, спецификации заказов и многое другое может формироваться автоматически
Заполнение бланков - К каждому заказу можно прикреплять любые файлы, например, с макетом заказа
Вложенные файлы - Программа позволяет автоматически разделить заказ на спуски при офсетной печати
Спуски - В нашей системе может работать снабженец, отмечая наличие необходимых материалов для исполнения каждого заказа
Снабжение - Вы также получите возможность вести складской учет: приходовать материалы, передавать в производство и списывать
Складской учет - Даже в цеху каждый работник сможет со своим бейджиком брать определенную работу в исполнение и отмечать факт ее готовности
Работа цеха - Все отделы будут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
Связь отделов - Вы сможете легко проанализировать, какая продукция пользуется у вас популярностью
Изделия - Система покажет статистику заказов по каждому клиенту в разрезе видов вашей продукции
Свод по клиентам - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
Анализ рекламы - Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - У вас будет "под рукой" наглядная информация по незавершенным заказам на текущий день
В производстве - Программа покажет всю статистику по заказам за выбранный период для анализа заказов, работы персонала, срокам и производству
Производительность - Вы легко узнаете, какие расходные материалы требуются по заказам на любой день
Материалы - Удобный список заданий на резку бумаги оптимизирует деятельность ваших сотрудников
Резка - Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку
Минимум - В любой момент по любому складу Вы сможете узнать детальную информацию по расходу, наличию и перемещению каждого товара
Складской учет - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программное обеспечение УрГУ позволяет рассчитать себестоимость изготовления готовой продукции;
- Расчеты могут выполняться даже автоматически;
- При проведении расчетов можно учитывать различные факторы, влияющие на ценообразование;
- Программа может отображать данные о клиентах;
- Программа позволяет сохранять полную историю сотрудничества с каждым клиентом;
- Лица, ответственные за программное обеспечение, могут иметь отдельные права доступа;
- Все основные операции по организации, обслуживанию, учету и контролю можно осуществлять через программу;
- Все транзакции могут быть документированы;
- Расширенные функции доступны по запросу;
- Вы сможете работать с личными формами и стандартными документами;
- Система позволяет осуществлять учетные процессы даже удаленно;
- Программное обеспечение может отражать входящие и исходящие транзакции;
- Вы можете контролировать оплату услуг через программное обеспечение;
- У нас вы можете заказать индивидуальную разработку;
- УрГУ поможет вам эффективно управлять своим бизнесом.
Как рассчитать стоимость печати?
Современные типографии работают с большими объемами заказов, рассчитывая их себестоимость и прибыль, которую они получают от каждого заказа. Как рассчитать стоимость печати? Для достижения этой цели можно использовать некоторые алгоритмы, методы и средства автоматизации.
Рассчитать стоимость печати
Расчет стоимости печати – представляет собой определение затрат на изготовление полиграфической продукции. Зачем нужно работать с себестоимостью? Во-первых, он позволяет планировать производство, понимать, сколько сырья необходимо закупить для производства продукции, а также осуществлять другие операции.
Расчет себестоимости также позволяет избежать потерь: можно заранее спрогнозировать, хватит ли ресурсов для производства продукции. В противном случае, может, и приемлемо, но ресурсов не хватает, и тут встает вопрос: действовать за свой счет и поддерживать репутацию или потерять клиента. Также при правильном бюджете вы можете установить конкурентоспособные цены на продукцию.
Расчет стоимости печати лучше всего производить с помощью программного обеспечения. Мы предлагаем использовать УСУ. Система автоматически учитывает все переменные и обеспечивает точный расчет. Давайте подумаем о категориях, которые можно учитывать в расчетах.
Учитываются прямые и косвенные затраты. К прямым категориям относятся следующие. Материалы: бумага, краски или тушь, лак, фольга, ламинация и другие отделочные материалы.
Следующим компонентом прямых затрат являются затраты на оплату труда. Здесь отражаются расходы на персонал и затраты на электроэнергию, например: электричество и воду.
Печать аккаунта
Печать счетов также влияет на косвенные затраты. Например, к ним относятся: амортизация оборудования, техническое обслуживание и ремонт оборудования, а также упаковка и доставка. В ходе производственной деятельности неизбежны накладные расходы. К ним относятся: аренда здания, коммунальные и административные расходы. Используя программное обеспечение УСУ, вы можете легко настроить и рассчитать все компоненты процесса.
Прежде чем рассчитывать стоимость печати, важно определиться с объемом производственной деятельности. Например, если вам нужно создать баннер, характеристики будут важны не только с точки зрения количества, но и с точки зрения площади.
Далее необходимо произвести расчет материальных затрат, рассчитав стоимость бумаги, краски, пленки и других расходных материалов на единицу продукции. Далее нужно учесть затраты на оборудование, определить амортизационные отчисления и распределить их по производственному подразделению. В расчет будут включены данные о затратах труда на единицу продукции и накладных расходах. Некоторые производители выделяют определенный процент на отходы и потери.
Как рассчитать стоимость печати одного листа?
Как рассчитать стоимость печати одного листа? В первую очередь рассчитываются материальные затраты: бумага, краска и дополнительные материалы (лак, ламинация). Далее учитываются эксплуатационные расходы оборудования. Статьи затрат будут включать затраты на техническое обслуживание и оплату труда. Окончательные расчеты будут представлять собой сумму всех вышеперечисленных категорий.
Рассчитать стоимость печати книги
Стоимость печати книги можно легко посчитать через УрГУ. При ручных действиях вы легко можете допустить ошибку и поплатиться за нее непредвиденными расходами, а значит, уменьшением полученной прибыли.
Благодаря автоматизации все, что вам нужно сделать, это установить параметры и получить мгновенные результаты. Это удобно, оптимизирует время и дает возможность избавиться от рутинных процедур.
Рассчитать стоимость печати журнала
Посчитать стоимость печати журнала, книги, банка или любого другого продукта очень легко, если использовать для этой цели УСУ. Кроме того, мы можем предложить вам множество других вариантов управления вашей деятельностью. Например, с помощью программы вы можете рассчитывать доходы и расходы, вести заказы, планировать производство, рассчитывать заработную плату и управлять другими операциями. Мы готовы сделать Вам индивидуальную презентацию с подробным описанием возможностей.
На нашем сайте вы можете найти видеообзор, который еще больше погрузит вас в рабочие процессы системы. Для пользователей мы внедрили интерактивные инструкции непосредственно в программное обеспечение. Для получения дополнительной информации вы можете отправить запрос.
Видео о том, как рассчитать стоимость печати
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу, чтобы рассчитать стоимость печати
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Типография
Медиа-компания
Рекламное агентство
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.