Возможности программы для обмена данными с сайтом
- Клиенты смогут записаться к Вашему специалисту онлайн
Онлайн-запись - Клиенты будут подавать онлайн заявку, которая автоматически появится в программе
Подача заявки - Вашим покупателям можно будет отслеживать онлайн статус своей заявки
Информация о заказе - На Вашем сайте будет всегда актуальная информация по остаткам товара
Актуальные остатки - На Вашем сайте будет всегда актуальная информация по ценам на товар
Актуальные цены - При доставке грузов можно будет показывать заказчикам, где находится их груз
Положение груза - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Для входа в программу персонал предприятия получает индивидуальные логины и пароли к ним, которые дают доступ только к той информации, которая входит в их компетенцию;
- Разделение информационного пространства предполагает ведение каждым персональных электронных форм, на основании сведений в них идет автоматическое начисление зарплаты;
- Автоматизированная система выполняет автоматически любые вычисления, включая расчет стоимости заказа по прайс-листу и с учетом скидки и калькулирование его себестоимости;
- Программа может использовать в работе любой иностранный язык и даже несколько, для каждой языковой версии есть комплект шаблонов, соответствующих правилам той страны;
- Программа самостоятельно формирует все документы, которыми предприятие оперирует в процессе, включая внешние и внутренние, строго к указанным для каждого из них срокам;
- Так как система выполняет ряд работ в автоматическом режиме, в нее встроен планировщик задач – эта функция контролирует их запуск именно в то время, что указано в расписании;
- К таким работам относится резервное копирование служебной информации, формирование документооборота, предоставление внутренней отчетности с анализом всей деятельности;
- Взаимодействие между сотрудниками поддерживают всплывающие окна – это внутренняя система связи, удобная для обмена мнениями, электронного согласования и напоминаний;
- В программе используются унифицированные электронные формы и единое правило ввода информации – это ускоряет процессы, экономит время пользователя на ведение отчетности;
- На основании размещенной персоналом информации в электронных журналах происходит формирование финальных показателей, их обмен с прошлыми значениями идет мгновенно;
- База заказов, где собраны все заявки клиентов на продукцию, услуги, имеет классификацию по статусам, у каждого статуса – свой цвет, они визуализируют этапы выполнения заказов;
- При выполнении очередного этапа пользователь ставит отметку в своем журнале – сигнал для изменения статуса, их обмен производится автоматически, так как показатели связаны;
- Автоматизированная система защищает себя от ввода ложных сведений посредством связи, формируемой между значениями из разных информационных категорий, сразу выявляет их;
- Программа также успешно интегрируется с электронным оборудованием, среди которого – терминал сбора данных, сканер штрихкода, принтер для печати этикеток, электронные весы;
- Благодаря программе, предприятие получит видеоконтроль за торговыми операциями, расшифровку телефонных бесед персонала с клиентами, контроль над сроками исполнения.
Описание программного обеспечения
Обмен данными с сайтом, интегрированном с программой автоматизации «Универсальная Система Учета», значительно ускоряется за счет моментального отражения информации из представленных в программе баз данных – скорость любой операции в автоматизированной системе учета занимает доли секунды, и это одновременно скорость информационного обмена. Поэтому если в системе случилось обновление показателей, то же самое в один миг станет известным сайту и будет доступно всем, кто предпочитает работать в онлайн, чем офлайн.
Корпоративный сайт содержит достаточно много данных для информирования заказчиков, включая ассортимент готовой продукции и прейскурант цен на нее, если это производственная или торговая организация, стоимость услуг и расписание работы специалистов, если это учебное или спортивное заведение, предприятие из сферы услуг. Сегодня проще и быстрее получить информацию онлайн, чем делать звонок, ждать ответа, не всегда оперативного с учетом «модных» автоответчиков, поэтому его наличие, своевременное обновление расширяют армию клиентов предприятия и, если данные онлайн всегда актуальны, повышает его репутацию.
Благодаря мгновенному обмену данными, на сайте отсутствует устаревшая информация и представлены только последние сведения, показатели, прайс-листы. При этом конфигурация для обмена данными с сайтом предусматривает также тренд последнего времени – личные кабинеты для каждого пользователя, прошедшего регистрацию, где содержатся его персональные данные, включая контакты, история заказов и/или посещений, оплат и приобретений, по которой предприятию легко составить представление о заказчике – активности, предпочтениях, запросах, дисциплинированности, даже состоятельности. Аналогичная база данных, имеющаяся в системе, в офлайн, – это клиентская база, имеющая формат CRM, которая является «материнским» началом и продолжением отношений после регистрации клиентов. Правда, далеко не все данные будут представлены в личном кабинете, так как там размещается только оперативная текущая информация для клиента и его контакты, перечень прошлых заказов, переписка с администратором сайта, если случались какие-то недоразумения или возникали вопросы. А в CRM идет формирование полноценного архива в интересах предприятия, на основании которого конфигурация для обмена данными с сайтом ведет учет взаимодействия с каждым, чтобы поддерживать его активность, стимулировать ее и поощрять за высокие результаты.
Конфигурация для обмена данными с сайтом удобна тем, что использует сайт как инструмент продвижения продукции, работ и услуг, размещая на нем рекламные баннеры с данными об акциях, распродажах, праздничными пожеланиями, прочее. В офлайн тоже есть очень похожий инструмент – автоматическая рассылка, осуществляемая конфигурацией для обмена данными с сайтом при помощи электронной почты, имеющей формат sms, e-mail, Viber, голосовых объявлений, для которой в систему заранее встроены текстовые шаблоны и функция правописания. Для организации рассылки автоматизированная система сама формирует список клиентов, согласно заданным менеджером критериям отбора, и рассылает сообщения прямо из базы данных, исключая из перечня тех заказчиков, кто отказался от получения маркетинговых сообщений при регистрации.
В конфигурации для обмена данными с сайтом заказчики, будучи в своем личном кабинете, тоже видят присланные им уведомления, если попадают в выбранную аудиторию, поскольку рассылки имеют разный формат – общий, персональный, целевой группе, поскольку все клиенты делятся на категории в CRM по схожим поведенческим и потребительским качествам, из которых составляют группы «по интересам». Этот формат распространения информации снижает затраты предприятия на рассылку, поскольку интеграция с sms центром требует затрат на пользование электронной связью, а сайт – он родной и потому бесплатный. Для оценки эффективности этих двух «площадок» конфигурация для обмена данными формирует в конце периода отчет, который покажет по объему заказов и полученной прибыли, кто активнее привлекает клиентов – онлайн или офлайн, так как отследить, кто воспользовался тем или другим, несложно.
Преимуществом конфигурация для обмена данными является еще то, что теперь информация по наличию товаров и их стоимости, свободных часах приема специалистов доступна в любое время и в любом месте, причем актуальная на момент обращения к ней, что очень важно. Клиент может самостоятельно вести мониторинг интересующих его позиций на случай, что вдруг что-то изменилось с течением времени, и перебронировать свое участие, сэкономив время работников предприятия. Если организация оказывает услуги по доставке товаров, то в личном кабинете можно будет следить за перемещением и быть готовым к приему курьера.
Конфигурация для обмена обеспечивает разделение прав при открытии личного кабинета, отправляя логин и пароль для входа в систему посредством sms уведомления, что обеспечит защиту личной информации онлайн. Точно такое же разделение прав присутствует для пользователей – сотрудников предприятия, работающих в офлайн и отвечающих за достоверность своих сведений.
Видео программы для обмена данными с сайтом
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для обмена данными с сайтом
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Логистическая
компания
МФО
Спортивный
центр
Туристические
фирмы
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для обмена данными с сайтом
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для обмена данными с сайтом
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.