Возможности программы для охраны
- У Вас сформируется единая база контрагентов со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - Вы сможете легко контролировать каждый свой заказ
Заказы - Вы получите возможность вести учет по любым услугам
Все услуги - Программа может работать с любым количеством подразделений. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
Подразделения - Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
Документы - Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
Финансовый учет - Все сотрудники будут у Вас под контролем
Контроль сотрудников - Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
Отчеты директору - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовностиРезервное
копирование - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информацииТелефония
- Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать в любом ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
Платежные
терминалы - Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программыПланировщик
- Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.Приложение
для сотрудников - Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.Приложение
для клиентов - Библия современного руководителя - дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.БСР
- Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Для взаимодействия сотрудников охранного предприятия между собой предусмотрена связь в виде всплывающих сообщений – окон в углу экрана с переходом к предмету обсуждения;
- Формирование текущей документации автоматизировано – все документы составляет сама программа к указанному для каждого сроку, для этого вложен большой комплект шаблонов;
- К автоматически составленной документации относится бухгалтерский документооборот, все виды документов первичного учета, маршрутные листы и типовые договоры на услуги;
- Формирование документов для заказчиков происходит при оформлении заявки на охрану – после заполнения специальной формы соответствующими запросу данными уже все готово;
- Для взаимодействия сотрудников охранного предприятия с клиентами предусмотрена связь в формате e-mail, sms, Viber, голосовых звонков для напоминания об оплате, задолженности;
- Для продвижения услуг используется sms рассылка в любом виде – персонально, группам, массово, подготовлен большой комплект текстовых шаблонов, есть функция правописания;
- Все клиенты охранного предприятия представлены в базе контрагентов, имеющей вид CRM, в ней сохраняются персональные данные, контакты, объекты для охраны, архив отношений;
- При организации рассылок программа самостоятельно готовит список получателей по тем критериям, что указаны сотрудником для выбора аудитории, сама делает отправку из CRM;
- В блоке «Справочники» перечислены источники информации, что используются в рекламе услуг предприятия, при регистрации клиентов в CRM идет мониторинг их эффективности;
- Отчет по маркетингу в конце периода показывает, какие площадки были продуктивными, какие – нет, что позволяет выбрать такие, что дают больше прибыли при меньших затратах;
- У каждого сотрудника есть свой код доступа в автоматизированную систему – это логин и защитный пароль, поэтому его данные защищены от просмотра, но доступны руководству;
- Руководство регулярно проверяет электронные журналы пользователей на соответствие их данных реальному состоянию дел на предприятии, используя функцию аудита для скорости;
- Задачей функции аудита является выборка всех изменений в системе (поступление новых значений, исправление старых, исполнитель, время) после проведения последней проверки;
- На основании информации в персональных электронных журналах система автоматически начисляет сдельную заработную плату персоналу, что повышает их интерес к вводу данных;
- Автоматизированная система выполняет все вычисления самостоятельно, сохраняет данные на любой срок, защищает их конфиденциальность, регулярно ведет резервное копирование.
Описание программного обеспечения
Программа для охраны в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» предлагается охранным агентствам, службе вневедомственной охраны – всем, кто осуществляет охрану объектов и изнутри, и снаружи, поскольку программу можно настроить на любой охранный формат. Охрана является востребованной услугой, поскольку иметь штатных охранников может позволить не всякая организация. Программу для охраны устанавливают на рабочие компьютеры специалисты УСУ, к технике особых требований нет, нужна только операционная система Windows, хотя в мобильных приложениях, прилагаемых к программе, использованы платформы Android и iOS, причем наличие мобильных версий будет может быть также востребовано охраной, поскольку ее сотрудники часто перемещаются и будут всегда на связи, благодаря чему можно оперативно оценить обстановку на любом удаленном объекте.
Программа для охраны проста в использовании – в ней могут работать пользователи с любым уровнем навыков владения компьютером и даже совсем без них, поскольку программу отличает простой интерфейс и удобная навигация, что делает ее доступной для всех без исключения. В программном меню всего три блока – «Модули», «Справочники», «Отчеты». Перед началом работы проводят настройку программы, для чего в раздел «Справочники», что считается «установочным» блоком, вносят информацию о самой охране, на основании которой универсальная программа, одинаковая для всех охранных предприятий, становится индивидуальной, так как имеет принципиальные отличия в настройке, не совпадающей с настройкой других программ. При настройке учитывают особенности охраны – активы и ресурсы предприятия, штатное расписание, служебные графики, прочее.
Блок «Справочники» состоит из двух вкладок – это «Деньги» и «Организация». В первую добавляют сведения о валютах, в которых предприятие ведет взаиморасчеты, перечисляют кассы и банковские счета для поступления оплаты, указывают все источники финансирования и расходные статьи, по которым будет идти автоматическое распределение платежей и затрат. Во второй вкладке размещают сведения о структуре предприятия – перечисляют сотрудников, которые станут пользователями программы для охраны, источники информации, используемые в качестве инструментов продвижения своих услуг, а также размещают каталог оказываемых услуг и цены на них, указывают условия для предоставления скидок и размер самих скидок. На основании такой информации программа для охраны будет автоматически вести расчет стоимости услуг для клиента с учетом выбранной категории и индивидуальных условий, которые у каждого клиента могут быть отличными от всех других. После добавления такой стратегической информации программа готова к работе, и раздел «Справочники» теперь участвует только в качестве поставщика нормативных и справочных материалов, работы в нем не ведутся.
Работы ведут в разделе «Модули» – единственном блоке, который доступен пользователям для регистрации своих служебных сведений, полученных в процессе выполнения обязанностей. Это рабочее место персонала, и программа для охраны ведет здесь учет текущей деятельности – охранной, хозяйственной и финансовой. Тут тоже есть вкладка «Организация», состоящая из трех опций – «Деньги», «Заказы», «Клиенты». Только теперь в папке «Деньги» находится финансовый реестр, где фиксируют все поступления и расходы, совершенные охранным предприятием, включая аренду помещений, коммунальные платежи. Следовательно, в папке «Клиенты» размещается клиентская база, где содержится архив взаимодействия с каждым из них, включая договоры на обслуживание, хронологическую историю звонков, электронных писем, отправленных рассылок. База все время пополняется новыми клиентами, отношения дополняются новыми контактами, поэтому она относится к текущей деятельности, а не к стратегическим данным, размещенным в «Справочниках».
В папке «Заказы» программа для охраны формирует тоже базу данных из поступивших от клиентов заявок, где подробно указано, какие услуги были заказаны и на какой период, какой номер договора и стоимость контракта. Каждая заявка имеет статус и цвет к ней, по которым визуально определяют, является ли заявка действующей, завершенной или имеет задолженность по оплате. Программа для охраны активно использует цвет в визуализации рабочих показателей, чтобы сэкономить время пользователей, например, при формировании отчетности по дебиторской задолженности она использует разную интенсивность цвета при окрашивании ячейки с данными должника – чем темнее цвет, тем выше сумма долга, поэтому работник сразу расставляет приоритетность по работе с задолженностью.
Точно также программа для охраны визуализирует итоги анализа деятельности предприятия за период при составлении аналитических и статистических отчетов для управленческого учета. Их формат – таблицы, графики, диаграммы в цвете, из которых легко определить значимость каждого показателя в общем объеме затрат или в получении прибыли. Программа для охраны дает возможность оценить эффективность своего персонала и популярность каждой предоставляемой услуги, ее прибыльность, оптимизировать финансовый учет.
Видео программы для охранных агентств и служб
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для охраны
Программой могут пользоваться:
Служба безопаности
Охранные компании
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для охраны
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для охраны
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.