Возможности CRM системы для пекарни
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - Вы можете продавать любой товар, удобно классифицировав все по своему усмотрению
Любой товар - Для наглядности Вы сможете сохранить изображение каждого товара, захватив его с web-камеры. Оно будет отображаться также при проведении продажи
Фото товара - Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
Склады и магазины - Вы сможете легко внести первоначальные остатки с помощью функции импорта из современных электронных форматов
Импорт - Выбирать товар при продаже можно сканером штрих-кодов, поиском по названию или считывая штрих-код с памятки в случае мелкого товара
Выбор при продаже - В случае необходимости, сотрудник легко оформит возврат, а данные попадут в необходимые отчеты по проблемному товару
Возврат - Если покупатель решил присмотреть себе что-то еще, можно сохранить незавершенную продажу и вернуться к ней в любой момент
Отложенные продажи - Программа может оповещать нужных сотрудников о важных процессах или делах: например, что определенный товар заканчивается на складе
Оповещения - Наша программа умеет работать со множеством видов торгового и складского оборудования
Оборудование - Интеграция с ТСД поможет оптимизировать работу больших складов, обеспечит ваших сотрудников мобильностью, позволит проще провести инвентаризацию всех филиалов
ТСД - В любой момент по любому складу Вы сможете провести инвентаризацию, мгновенно загрузив плановое количество из Вашей программы и сверив его с фактическим с помощью сканера штрих-кодов или ТСД
Инвентаризация - При продаже могут формироваться различные документы. Чек может печататься с фискализацией или без фискализации на обычном принтере чеков
Документы - У Вас сформируется единая база клиентов и поставщиков со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Есть возможность выдавать клиентам дисконтные или накопительные карты
Дисконтные карты - С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться
Начисление бонусов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений
SMS и E-mail рассылка - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Система покажет, кто из покупателей принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг клиентов - Вы легко сможете проанализировать кому и по какой причине предоставляли скидки за любой период
Скидки - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на товары
Ценовые сегменты - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
Анализ рекламы - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - Всю статистику по продажам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика продаж - Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги - Сдельная заработная плата продавцов может рассчитываться автоматически
Зарплата продавцов - Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Всю статистику по продажам вы сможете узнать по каждому юридическому лицу отдельно
Юр. лица - Программа поможет найти самый прибыльный филиал вашей сети магазинов
Сеть магазинов - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании
Анализ прибыли - Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период
Складской учет - Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом
Популярный товар - Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара
Прибыльный товар - Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"
Неликвидный товар - Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры
Не было - Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку
Минимум - С помощью анализа непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы
Залежалый товар - Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь нужное количество самых ходовых позиций
Прогноз - Отчет по поставщикам покажет самые выгодные цены и данные по последним закупкам
Анализ поставщиков - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Вы можете заказать, чтобы на отдельном большом экране отображались сводки со всех ваших торговых точек. Чтобы Вы в режиме реального времени контролировали: свои доходы, исполнение заданий сотрудниками или сроки сдачи заказов
Вывод
на экран - Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы не только в магазине, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
Платежные
терминалы - Если у Вас заполняются договора и прочие документы, мы можем настроить их автоматическое заполнение, чтобы один ваш сотрудник с помощью программы выполнял такой же объем работы, как несколько других сотрудников вручную
Заполнение
документов - Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. После покупки клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
Оценка качества - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения остатка товара по складу или филиалу и цен - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Ультра-продвинутые торговые организации могут даже заказать «распознавание лиц». Программа будет узнавать покупателя при входе в магазин или на кассе
Распознавание лиц - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- С программным обеспечением USU можно вести учет любого производства;
- Система поможет отслеживать запасы и разные комплектующие;
- Через УСУ можно вести автоматический учет остатков продукции и сырья;
- В программе можно отслеживать себестоимость продукции, назначать статьи издержек и отслеживать их;
- В программе предусмотрены функции по созданию расходов и бюджетов;
- Через USU можно планировать производство;
- Система позволяет вести учет продаж, а также их анализ;
- Программа интегрируется с оборудованием, таким как кассовый аппарат или склад;
- Через USU можно вводить и управлять системой заказов, даже если они поступают через интернет-магазин;
- Программа подходит для управления финансовой деятельностью: доходы, расходы, контроль обязательств, бухгалтерский учет;
- Через USU можно отслеживать заработную плату и проверять рабочее время;
- Система позволяет получать полезные отчеты и проводить их анализ;
- Программное обеспечение можно настроить на индивидуальные механизмы начислений, расчетов и т.д.
- Программа помогает снизить количество ошибок в учете;
- Повысьте эффективность своего учета с помощью системы управления.
Как вести учет в пекарне?
Любой бизнес должен приносить доход владельцу. Как определить рентабельность операций? Все начинается с бухгалтерских операций. Как вести учет в пекарне? В современных условиях применяется автоматизация.
Как вести учет в пекарне через УрГУ? В этой статье мы расскажем вам об этом.
Программа «Хлебобулочные изделия»
Программа выпечки УГУ обладает современными возможностями детального учета. Это поможет вам существенно сократить расходы и уменьшить количество ошибок в операциях.
Программное обеспечение для хлебопекарных предприятий можно использовать для управления рутинными задачами, тем самым экономя рабочее время. Кроме того, с помощью системы управления контентом (CMS) вы сможете добиться лучшего контроля и большей прозрачности финансовых и бухгалтерских операций.
Можно добиться улучшения производства, лучшего планирования и управления запасами.
Программа учета хлебобулочных изделий
Программное обеспечение для учета хлебобулочных изделий: давайте подробно рассмотрим основные функции. В программе учета хлебобулочных изделий вы можете управлять запасами и складами. Это может включать в себя: автоматическую регистрацию товаров и отслеживание остатков. Это помогает избежать дефицита или переизбытка товаров. Это очень важно для производства; Нельзя допускать длительного пребывания сырья на складе, иначе его не хватит для производства.
Сроки выполнения можно отслеживать и управлять через систему. Запрещается производить продукцию с истекшим сроком годности, а реализуемым товарам запрещается храниться на складах в течение длительного периода. Это принесет убытки и испортит репутацию.
Программное обеспечение для учета хлебобулочных изделий УрГУ позволяет создавать базы данных ингредиентов. Для каждой ситуации можно создать отдельную карту с указанием характеристик. Например: название акции, срок годности, поставщик и другая информация.
Программное обеспечение для учета хлебобулочных изделий можно использовать для отслеживания входящих и исходящих товаров. В данной деятельности необходимо периодически проводить инвентаризации. Через УСУ при интеграции с командой можно быстро работать с ассортиментом, проводить инвентаризации и выдавать товар на кассу.
Также может возникнуть необходимость отмены товаров, например, если товар просрочен или закончился срок годности, эти операции можно выполнить через УСУ. Если вы настроите систему на уведомления, вы даже сможете избежать подобных ситуаций.
Автоматизация небольшой пекарни
Автоматизация небольшой пекарни ничем не отличается от автоматизации традиционной пекарни; Единственная разница может заключаться в объеме производства. Поэтому деятельность можно осуществлять более простым способом.
Автоматизацию небольшой пекарни можно сделать и через УСУ; Все описанные выше функции и другие возможности, которые мы вам опишем, можно применить;
Например, через УСУ можно фиксировать продажи, подключив соответствующее оборудование, причем сделать это можно в автоматизированном порядке. Это касается и кассовых операций; Данные будут немедленно отправлены в программу. Через интеграцию с налоговым регистратором информация будет отправлена в налоговую инспекцию.
С помощью УрГУ планирование можно автоматизировать на основе текущего и прогнозируемого спроса. А также сохранение затрат на производство каждого продукта (ингредиенты, трудозатраты, энергозатраты) и т.д.
Программы выпечки
Программное обеспечение для хлебопекарни УрГУ позволяет вести учет всех заказов (онлайн и офлайн) и отслеживать статус выполнения. В программе можно различать корпуса по цвету, что упрощает управление.
Программное обеспечение для хлебопекарни также может обрабатывать индивидуальные заказы. Например, в системе можно фиксировать индивидуальные требования. Это удобно при приготовлении тортов, пирожных и других кондитерских изделий.
Система учета для хлебопекарных предприятий
Система учета пекарни не оставит без внимания все расходы и доходы компании. Их можно принять во внимание, а затем проанализировать. Например, через систему управления можно определить, какие сферы деятельности приносят наибольший доход, какие затраты слишком высоки, можно ли их сократить и т. д.
Для проведения анализа можно использовать систему учета хлебобулочных изделий. Это, в свою очередь, поможет улучшить процессы, исключить ненужные затраты, улучшить работу сотрудников и улучшить производственные процессы в целом.
CRM для пекарен
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) для пекарни – мы можем предложить такие возможности. CRM-система для пекарни может быть особенно полезна при работе с клиентами. Вы сможете создавать в программе отдельные экземпляры клиентов и сохранять в них персональные заказы и другие функции взаимодействия. Такой подход поможет улучшить сервис в будущем и внедрить программы лояльности.
Мы готовы провести Вам индивидуальную презентацию о возможностях системы. Для этого необходимо отправить заявку.
Видео программы для пекарни
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для пекарни
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.