1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для сетевого маркетинга

По мнению 407 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для сетевого маркетинга

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для сетевого маркетинга

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программа выполняет любые начисления с учетом введенных коэффициентов, персонально предоставленных скидок и использует разные прайс-листы при расчете стоимости заказов;
  • Сотрудники могут вести записи в своих журналах одновременно, даже если это изменения в одном документе – многопользовательский интерфейс исключает конфликт сохранения;
  • Если в сеть входит несколько организаций, территориально разобщенных, то формируется общее информационное пространство для объединения их деятельности, что удобно в учете;
  • Программа поддерживает разделение прав, предоставляя доступ к служебной информации в рамках обязанностей и полномочий, и открывает ровно столько, сколько нужно для работ;
  • Удаленным отделениям доступна только их собственная информация, равно как и каждый пользователь видит только свои данные, весь объем информации открыт для руководства;
  • Программа имеет мобильное приложение для сотрудников на платформах Android, iOS, что позволяет им оперативно вносить сведения из любого местоположения при наличии связи;
  • Программа имеет мобильное приложение для клиентов на платформах Android и iOS, что позволяет оперативно сделать выбор товаров из любого местоположения при наличии связи;
  • У программы нет абонентской платы, ее стоимость зависит от комплектации – функций и сервисов, количество которых можно увеличивать по мере роста интереса за новую оплату;
  • Программа владеет любым из мировых языков и может работать одновременно сразу на нескольких, достаточно выбрать их в настройках, у каждой языковой версии есть шаблоны;
  • Программа ведет взаиморасчеты в любой мировой валюте и может работать одновременно сразу с несколькими, операции оформлены в соответствии с валютным законодательством;
  • Программа для сетевого маркетинга автоматически формирует текущую документацию, в том числе бухгалтерскую отчетность, все виды накладных, маршрутные листы, контракты;
  • Выполняемые автоматически расчеты, готовые документы всегда актуальны по нормативам и формату представления, это контролирует встроенная справочно-информационная база;
  • Программа легко интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет ускорить процесс обновления данных в личных кабинетах клиентов – готовность заказа, стоимость, доставка;
  • Автоматизированная система также легко интегрируется с видеонаблюдением для ведения видеоконтроля за кассами, с АТС для контроля за содержанием бесед персонала с клиентом;
  • Программа активно поддерживает организацию рассылок любого формата – персональных, массовых, группе лиц, для этого подготовлен комплект текстов, работает электронная связь.

Описание программного обеспечения

Программа для сетевого маркетинга в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет сетевому маркетингу вести контроль, в том числе финансовый, над всеми денежными операциями внутри и снаружи организации, включая начисления участнику от собственных продаж и комиссионных от его «сетевых» подчиненных, оперативно регистрировать все сделки и новых участников и оценивать эффективность сотрудников не только по полученной прибыли, хотя этот критерий, конечно, самый приоритетный в сетевом маркетинге, как и в любом другом виде бизнеса.

В задачу программы для сетевого маркетинга входит снижение всех затрат, их автоматическое распределение по статьям и центрам возникновения, оптимизация финансового и управленческого учета, как результат, повышение прибыли. Программа проста в исполнении, обеспечивает удобную навигацию и понятный интерфейс, состоит их трех программных блоков, похожих друг на друга изнутри, как и все остальное в программе, так как она стремится к унификации электронных форм и алгоритмов действий, чтобы минимизировать время пользователей для работы в ней.

Программа для сетевого маркетинга предлагает для начала заполнить установочный блок «Справочники», где идет настройка внутренних процессов с учетом индивидуальных особенностей сетевого маркетинга – его активов, нематериальных и материальных, наличия или отсутствия сети, количества персонала и прочее. В этом разделе указывают валюты, с которыми работает сетевой маркетинг, кассы, где можно оплатить продукцию и/или получить начисленные выплаты, источники финансирования и статьи расходов, чтобы программа автоматически распределяла финансовые поступления, платежи по соответствующим счетам и статьям.

Составленный список сотрудников детализирует их статус и квалификацию, условия контрактов, согласно которым будет идти автоматическое начисление денежного вознаграждения. С учетом этих сведений программа для сетевого маркетинга ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы пользователям по тем объемам работ, что зафиксированы в персональных электронных формах, в которых они отчитываются о выполнении заданий.

После заполнения «Справочников» требуемой для настройки информацией начинается, собственно, работа программы для сетевого маркетинга в блоке «Модули», что считается рабочим местом персонала, так как сотрудники имеют доступ только к нему, хотя в меню представлен еще один блок «Отчеты», но он доступен исключительно руководству, поскольку здесь формируются своды с анализом деятельности организации, включая финансовую, они являются «стратегическим запасом» управленческого аппарата.

В блоке «Модули» представлена база дистрибьютеров, где содержатся сведения обо всех участниках сетевого маркетинга. Для оформления нового участника используют специальную форму – окно, куда вводят ФИО новичка и его контактные данные, присваивают свой индивидуальный номер и указывают наставника, выбирая его из встроенного в ячейку списка лиц, если у него нет такового, то поле оставляют свободным. Сама база дистрибьютеров в программе для сетевого маркетинга представляет общий их перечень с персональными данными и номером для каждого, под списком размещается панель закладок, которых всего две – «Продажи» и «Выплаты», в первой фиксируют все заключенные дистрибьютером сделки и суммы по ним, а во второй регистрируют выплаты по датам и статусам – процент от сделки и комиссия наставнику.

Обе закладки похожи на реестр операций, который можно форматировать по присутствующим в них критериям. Точно так же сама база дистрибьютеров в программе для сетевого маркетинга может быть представлена в удобном для каждого пользователя виде – в ней можно скрывать и передвигать по приоритетности колонки, создавая удобное размещение данных. Против каждого участника можно выносить строки с данными по комиссии, процентам, выплатам и тоже сортировать по выбранному критерию. Все данные в любых базах подчиняются управлению тремя инструментами – это контекстный поиск, фильтр, или упомянутая выше сортировка, и множественная группировка, когда проводят «тонкую» выборку значений из последовательно задаваемых параметров. Программа для сетевого маркетинга использует «горячие» клавиши для выполнения частых команд.

В конце периода идет составление отчетов, по которым можно объективно оценить участие каждого сотрудника по разным критериям, например, по числу привлеченных клиентов, объемам продаж, полученной сумме выплат с учетом наставничества, прибыли, полученной именно от него. Управленческая отчетность дает возможность оптимизировать финансовый учет, проследить за динамикой изменения показателей во времени, исключить непроизводительные расходы, выявить факторы положительного и отрицательного влияния на прибыль. Программа для сетевого маркетинга формирует отчетность в виде удобных в чтении таблиц, графиков и диаграмм и с визуализацией участия каждого показателя в получении прибыли или объеме затрат. Если руководство заинтересовано в «глубинном» анализе деятельности с момента старта, тогда программу следует дополнить «Библией современного руководителя».

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для сетевого маркетинга

Презентация программы для учета сетевого маркетинга

Программой могут пользоваться:

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные
    компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые
    организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для сетевого маркетинга


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для сетевого маркетинга

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.