Возможности CRM системы для учета посуточного проката
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - Вы можете сдавать в прокат любой товар, удобно классифицировав весь ассортимент по своему усмотрению
Любой товар - Для наглядности Вы сможете сохранить изображение каждого товара, захватив его с web-камеры. Оно может отображаться в накладной на передачу клиенту
Фото товара - Программа может организовать работу в единой информационной системе любого количества подразделений через интернет
Склады и магазины - Выбирать товар можно легко двумя способами: по названию или сканером по штрих-коду
Удобный выбор - Вы сможете использовать различное оборудование и для считывания штрих-кодов, и для его присвоения товару
Оборудование - Накладная на передачу товара клиенту, квитанция, договор и другие различные документы могут формироваться программой автоматически
Бланки - Вы сможете планировать по каждому товару следующую аренду, учитывая время, когда он освободится у предыдущего пользователя
Планирование - У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня нужно вернуть вещи
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту
E-mail - Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период
Складской учет - Вы будете легко анализировать всю статистику проката в количественном и финансовом плане
Прокат - Система учтет и все продажи и доход от них и покажет наглядную статистику
Продажи - Вы легко сможете узнать статистику окупаемости всех ваших товаров
Окупаемость - Ваших менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - Программа покажет все необходимые данные по текущим залогам клиентов
Залоги - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Автоматизированная программа позволяет максимально быстро, точно и легко сдавать вещи в аренду на ежедневной основе.
- Система отображает информацию обо всех брендах, классифицированных по категориям;
- Ведение единой базы CRM клиентов для связи с правильными контактными телефонами, информацией о бронировании и аренде, тарифах, отзывах, преимуществах;
- Оплата осуществляется в наличной и безналичной форме;
- Информация доступна каждому пользователю после делегирования прав пользователя.
- Обмен информацией по локальной сети;
- Возможность объединения всех филиалов в одну информационную систему для удобного и автоматического управления, контроля и анализа;
- Ведение учета рабочего времени, автоматический расчет заработной платы;
- Контекстная поисковая система выдает информацию за несколько минут;
- Табличные данные, диаграммы, графики предоставляют руководству полную информацию о деятельности компании;
- Быстро рассчитать стоимость аренды определенного товара в выбранный период по дням и календарю;
- Для удобства каждый товар выделен определенным цветом, названием, штрих-кодом и прикрепленным изображением;
- Взаимодействие с высокотехнологичным складским оборудованием позволяет оперативно осуществлять складской учет;
- Возможность работать с несколькими иностранными языками одновременно;
- Дополнительные источники роста клиентов можно отследить, анализируя маркетинговые планы;
Программа для расчета посуточной арендной платы
Программа расчета посуточной аренды помогает вести базу данных товаров с учетом автоматического отражения информации о наличии, статусе оплаты и т.д. Сегодня ручное управление ушло в прошлое из-за необходимости быстрой обработки запросов клиентов, выполнения расчетов и подготовки документов с отчетами. Постоянно растущая конкуренция не оставляет другого выбора. Программное обеспечение для расчета посуточной аренды следует выбирать на основе определенных критериев, подходящих для вашей компании. Среди различных коммунальных услуг стоит обратить внимание на автоматизированную программу Универсальной системы учета. Программа имеет гибкие возможности настройки, удобный и красочный интерфейс. Темы рабочего стола можно менять в зависимости от дискриминации. Выбор и использование иностранных языков позволяет работать с иноязычными клиентами и расширять клиентскую базу. Программа предусматривает покупку лицензионной версии для каждого работающего устройства. Многопользовательский формат обеспечивает единую и слаженную работу всех сотрудников компании. Если у вас несколько филиалов, вы легко сможете подключить их к единой информационной системе с базой данных. Каждому сотруднику предоставлено право доступа к определенной информации.
Программа посуточной аренды
Программа посуточной аренды позволяет анализировать наиболее ликвидные объекты. посуточная аренда и прокат включает в себя предоставление различных видов товаров, которые сгруппированы для быстрого и эффективного применения. Даже начинающий пользователь легко разберется в программе посуточной аренды. Вход осуществляется через ярлык на рабочем столе. Главное окно программы позволяет работать в соответствующем формате. В левой части экрана вы можете увидеть все товары в аренду (инструменты, одежда, обувь, инструменты, недвижимость, велосипеды). Для лучшей ориентации сотрудников в номенклатуре к каждому объекту можно добавить картинку. Он также обеспечивает настройку и отображение названий, описаний и штрих-кодов. Полная универсальная программа может сочетаться с различными высокотехнологичными устройствами, автоматизацией рабочих процессов. Таким образом можно автоматически производить расчет, получение, аренду и расчет товаров. Все объекты в системе разделены на категории и подкатегории, которые выделены определенным цветом.
CRM-система для посуточной аренды
Автоматизированная CRM-система посуточной аренды помогает автоматизировать бизнес-процессы и увеличить доход. В CRM-системе посуточной аренды найти необходимую информацию легко и просто, введя запрос в окно системы контекстного поиска по штрих-коду, названию, наличию и т.д. Программа позволяет вести единую CRM базу данных клиентов. Дополнения могут быть внесены в базу номеров телефонов, заказов, статуса оплаты, отзывов и платежеспособности. Автоматизированная программа позволяет настроить автоматическую отправку голосовых и текстовых сообщений. Также можно проанализировать наиболее активные периоды аренды отдельных видов товаров. Один клиент может арендовать несколько товаров с автоматическим расчетом стоимости оплаты. Расчеты производятся по указанным алгоритмам с использованием электронного калькулятора с учетом цен, отраженных в номенклатуре. Взаиморасчеты могут осуществляться как за наличный, так и безналичный расчет. Он также предлагает систему скидок лояльности с автоматическим перерасчетом.
SRM для расчета посуточной арендной платы
SRM позволяет подавать заказы в календарь, в котором отражена дата и время расчета посуточной арендной платы. В системе отражается только рабочее время. Учетная программа SRM для посуточной аренды позволяет вести учет и инвентаризацию. Подготовка документов, отчетов, актов приема-передачи товаров осуществляется в автоматическом режиме с учетом наличия шаблонов и образцов. Заполнение происходит за несколько минут с учетом возможности импорта данных из любых источников. Также предусмотрен анализ работы сотрудников, который оценивает не только скорость, но и качество обслуживания клиентов. Получение обратной связи помогает проанализировать уровень компетентности сотрудников. Обратная связь получается путем отправки сообщений для оценки услуги. Хронометраж позволяет осуществлять автоматический расчет заработной платы. Загрузив пробную версию, вы сможете совершенно бесплатно проанализировать возможности, предлагаемые программой. Для получения дополнительной консультации следует обращаться к специалистам УрГУ по контактным телефонам, указанным на сайте.
Видео программы для учета посуточного проката
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для учета посуточного проката
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат и аренда
инструментов
и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.