1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для выставки

По мнению 373 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для выставки

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для выставки

  • У Вас сформируется единая база данных посетителей и экспонентов со всеми необходимыми контактными данными
    Посетители

    Посетители
  • По всем событиям Вы сможете отслеживать число записавшихся и пришедших посетителей и участников
    Выставки

    Выставки
  • Для регистрации прихода достаточно считать сканером персональный бэйдж или быстро найти участника по части имени или телефона
    Регистрация

    Регистрация
  • Вы сможете прикрепить любое количество фотографий для посетителей и участников, а также красочные логотипы для событий
    Фотографии

    Фотографии
  • Прямо из программы можно распечатать бейдж с логотипом выставки, фотографией и другой необходимой информацией, включая штрих-код уникального номера
    Бейджи

    Бейджи
  • Массовая СМС и e-mail рассылка по состоявшимся и планируемым событиям для оповещения записавшихся или пришедших участников
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Комплекс отчетов поможет вам оценить посещаемость по каждой выставке или всем событиям за период
    Статистика

    Статистика
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Ваши посетители смогут узнать на сайте о новом событии и сразу же записаться на него
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет внесенные в программу данные и другую важную информацию
    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение
  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы
    Планировщик

    Планировщик
  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности
    Резервное копирование

    Резервное
    копирование
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программа удобно структурирует информацию по всем выставкам, включая даты, условия и место проведения, требуемое оборудование, удобно сортируя всех участников по статусу;
  • Для оформления бейджа можно использовать собственные дизайнерские варианты, при его печати система автоматически поместит персональные данные согласно информации в базе;
  • Пользователи могут вести совместные работы по организации одной и той же выставке без конфликта сохранения данных – многопользовательский интерфейс позволяет делать это;
  • Пользователи имеют раздельный доступ к служебной информации – согласно обязанностям и полномочиям, что позволяет защитить ее конфиденциальность, ведь пользователей много;
  • Сохранность служебной информации обеспечивает ее регулярное резервное копирование, проводимое по расписанию под контролем встроенного в программу планировщика задач;
  • Планировщик задач – функция, «включающая» автоматическое выполнение работ, согласно указанному для каждой сроку, что позволяет персоналу не отвлекаться на контроль времени;
  • Программа формирует всю документацию, которой предприятие оперирует в процессе, в том числе бухгалтерский документооборот, счета на оплату, типовой контракт, накладные;
  • Задача программы для выставки – экономия всех ресурсов, включая финансы, время, живой труд, запасы, поэтому она использует все возможные инструменты для ускорения операций;
  • Для сокращения времени нахождения пользователя в сети используются унифицированные электронные формы, единое правило ввода информации, одни инструменты управления ею;
  • Программа автоматизирует все вычисления, включая калькулирование себестоимости всех выставок, начисление сдельного вознаграждения персоналу, расчеты по стоимости участия;
  • Для визуализации рабочих показателей и удобного контроля над текущим положением дел активно используется цвет, что экономит время, позволяет оперативно оценить обстановку;
  • Между сотрудниками работает внутренняя связь – это всплывающие окна в углу экрана, при нажатии осуществляется переход к теме обсуждения, документу для согласования, прочее;
  • У каждого сотрудника рабочее место может быть персонально оформлено любым из более 50 приложенных к интерфейсу дизайнерских вариантов, его выбирают в колесе прокрутки;
  • Программа для выставки оперативно отвечает на любой запрос – по денежным остаткам в кассах и на счетах в банке, по количеству участников в каждой выставке, объему прибыли;
  • В конце периода аналитическая и статистическая отчетность, формируемая автоматически, позволит найти непроизводительные затраты, неэффективных сотрудников, задолженности.

Описание программного обеспечения

Программа для выставки в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет организовать выставку с учетом всех требований к таким мероприятиям, известить своевременно ее участников о точных датах проведения и условиях участия, также вовремя оповестить о выставке будущих посетителей, чьи координаты представлены в базах данных компании, занимающейся организацией выставок. Выставки носят разный характер, могут быть рассчитаны на массовый поток визитеров, могут быть специализированными для достаточно узкого круга интересующихся.

В программе для выставки представлены возможности для организации любых мероприятий – тип, формат, целевая аудитория будут учтены при оформлении мероприятия в соответствующей базе данных, где накапливается информация по всем выставкам, что были проведены, идут сейчас или стоят в планах. Каждая такая «заявка» имеет статус и цвет к нему – они обозначают состояние текущих процессов по отношению к зарегистрированному в базе мероприятию. Если выставка закончилась, цвет статуса подтвердит ее завершение, если проходит сейчас – цвет статуса будет ярко-зеленым, для будущего события программа выбрала синий цвет.

Чтобы сформировать базу, которая, к тому же, является полезным источником информации при планировании, для регистрации выставки составляют заявку. Открывают специальную форму – окно, где указывают входящие данные о предстоящем событии, в том числе его наименование, даты проведения, вид, текущий статус заявки. Таким образом, заявка попадает в реестр, предложенный программой для ведения учета планируемых мероприятий. Эта база данных имеет тот же формат, что и все другие базы, – построчный перечень мероприятий, разделенных статусом и цветом, и панель закладок для детализации каждой выставки из списка. В описываемой базе только одна закладка «Участники», которая предоставляет собой список всех, кто будет присутствовать на выставке с разделением на экспонентов и посетителей.

Чтобы добавить нового участника в список, точно так же открывают уже другое окно и вводят его персональные данные и контакты, но не набором вручную, а выбирая нужную персону из базы участников, сформированной за время работы предприятия. Для этого в поиске задают начало фамилии, и программа тотчас дает ответ, выделяя будущего участника из общего списка. Щелчок мыши, и регистрация участника на выбранное мероприятие состоялась с указанием его статуса – действительного экспонента или же посетителя. Таким образом составляется список всех, кто планирует присутствовать, при этом в закладке есть графа «Пришел», где отмечают, случилась ли явка в реальности.

Каждая персона имеет в списке свой порядковый номер и дату регистрации, при этом программа автоматически формирует и печатает бейджи с нанесением на них штрихкода, что позволяет организовать подтверждение явки на входе посредством сканирования бейджа. Следует отметить, что программа совместима с современным цифровым оборудованием, включая сканер штрихкода и принтер для печати этикеток, которые дают возможность оперативно установить контроль над каждым посетителем и каждым участником по времени прихода и ухода с выставочной территории.

В программе можно крепить документы к «досье» экспонентов и посетителей, из которых сформирована база данных в формате CRM, где производится регистрация при первом обращении в организацию для участия и/или посещения будущего мероприятия. Вместе с персональными данными здесь хранится фотография участника и история его участия в предыдущих выставках в любом из статусов. Сканирование бейджа позволяет идентифицировать личность и, тем самым, препятствует несанкционированному входу третьих лиц, при этом программа может точно сказать, сколько человек находится на выставочной территории в настоящий момент.

Для привлечения внимания посетителей, в программе предусмотрена рассылка приглашений и оповещений о датах выставки, поддерживаемая электронной связью в нескольких форматах – это e-mail, sms, Viber, голосовые уведомления. Программа самостоятельно формирует список по указанным менеджером критериям выборки с максимальным охватом целевой аудитории, при этом тексты рассылки сохраняются в «досье» каждого, кому было отправлено это сообщение. Причем программа дифференцирует абонентов по наличию согласия с их стороны на получение такого рода уведомлений, так как в этом случае в «досье» есть разрешительный флажок – «галочку» ставят при регистрации участника будущих мероприятий в любом статусе. Отправка осуществляется программой автоматически по указанным в CRM контактам. Программа составляет отчет по рассылке, показывая в нем количество абонентов, получивших извещение о выставке, и количество откликнувшихся из них с разделением на статусы, что позволяет анализировать уровень интереса к каждому событию и прогнозировать будущие показатели посещаемости.

Программу для выставки устанавливают работники УСУ, используя интернет-соединение, так как работы ведутся дистанционно, никаких требований к компьютерам заказчика нет, кроме одного – это Windows в качестве операционной системы, если речь идет о «стационарной» версии программы.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для выставки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для выставок

Программой могут пользоваться:

  • Выставки

    Выставки
  • Музеи

    Музеи
  • Ярмарки

    Ярмарки
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для выставки


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию выставки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.