Возможности программы для управления персоналом
- У Вас сформируется единая база персонала со всеми необходимыми данными
База персонала - Автоматизируется расчет и начисление заработной платы
Зарплата - Все отделы смогут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
Связь отделов - Важные файлы можно прикреплять к сотрудникам и контрагентам
Вложенные файлы - Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматическиЗаполнение бланков
- Наша система будет напоминать персоналу о любом важном деле
Напоминания - Программа покажет список дел на любую дату и поможет планировать работу с клиентами
Планирование - Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
Учет финансов - Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
Отчеты директору - Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программеОценка качества
- Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовностиРезервное
копирование - Если у Вас заполняются договора и прочие документы, мы можем настроить их автоматическое заполнение, чтобы один ваш сотрудник с помощью программы выполнял такой же объем работы, как несколько других сотрудников вручнуюЗаполнение
документов - Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программыПланировщик
- Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информациюВидеонаблюдение
- Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.Приложение
для сотрудников - Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.Приложение
для клиентов - Библия современного руководителя - дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.БСР
- Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Система регулирует позиции управления персоналом организации, фиксирует показатели производительности, автоматически проводит начисление заработной платы, ведет нормативный документооборот;
- Пользователям не требуется прикладывать максимум усилий, чтобы справиться с программой, освоить ключевые элементы, грамотно использовать средства информационной поддержки;
- Трудовые ресурсы предприятия (непосредственно люди, оборудование, материалы) подпадают под тотальный контроль приложения;
- На оформление личной карточки сотрудника затрачиваются считанные секунды, где легко обозначить персональные данные, указать профессиональные обязанности, разместить фото, прикрепить документы;
- Часто система выполняет роль связующего элемента между разными службами и отделами организации, в том числе по всей региональной сети, где расстояние исчисляется десятками километров;
- Управление регулируется автоматически, что не просто сводит к минимуму человеческий фактор, но и категорически исключает вероятность ошибок;
- Конфигурация довольно вариативна по части контроля, чтобы предприятие могло использовать собственные наработки и методики, не ограничиваясь навязанными извне стандартами;
- При помощи мониторинга легко снизить повседневные издержки, отметить рабочие показатели персонала, в кратчайшие сроки обнаружить проблемы учета и моментально внести коррективы;
- Определенные элементы и функциональные возможности доступны только под заказ. Предметно ознакомиться с платным контентом можно на нашем сайте;
- Система автоматически начисляет заработную плату по предварительно введенным алгоритмам. Речь не только о персональных ставках и окладах, но также можно использовать прочие финансовые критерии;
- Программный помощник оперативно уведомит о том, что падают показатели прибыли, наметились определенные проблемы управления, снизилась производительность предприятия;
- Специальный интерфейс акцентирует внимание на планировании, где легко запланировать рабочие встречи, отметить исполнение задач и т.д.;
- Высочайшее качество аналитики гарантирует своевременность и эффективность управленческих решений по персоналу, где ни единый аспект, даже самый незначительный, не останется без внимания;
- Рекомендуем внимательно ознакомиться с задачами дополнительного оснащения, где существует богатый выбор функциональных возможностей, цифровых расширений и опций;
- Тестовая версия приложения распространяется бесплатно. Установка не займет много времени.
Описание программного обеспечения
В последние годы цифровая система управления персоналом набирает популярность, что нельзя объяснить только ценовой доступностью проекта автоматизации. Также следует принять во внимание широкий функциональный диапазон, высокую продуктивность, оперативность. Системой принято пользоваться, чтобы наладить связь между отделами организации, выполнять автоматические расчеты заработной платы штатным специалистам, заполнять массивы нормативной документации, заниматься планированием, подготовкой как финансовой, так и управленческой отчетности.
Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) включает в себя профильные платформы автоматизации, которые занимаются управлением штатным персоналом предприятий из разных отраслей: торговли, производства, сферы обслуживания, логистики, туризма и многих других. Обзавестись подходящей системой не так просто. Очень важно, чтобы она не только регулировала управление, но и брала на себя трудоемкие операции, предварительные расчеты, параметры подготовки регламентированной документации, безупречно точно начисляла заработную плату.
Система обладает обширной информационной поддержкой, где персонал занимает отдельный сегмент цифрового справочника. Контроль и управление осуществляется онлайн, что позволит оперативно реагировать на изменения, вносить коррективы, отчитываться перед руководством по производительности и занятости. Часто система выполняет роль связующего элемента, единого центра информации, который собирает сведения по всей инфраструктуре предприятия – отделам, службам, даже региональным представительствам и филиалам, которые могут находиться от центра на расстоянии в несколько километров.
Не стоит обходить вниманием автоматические выплаты заработной платы, которые находятся под контролем со стороны системы. Достаточно внести ставки персонала, алгоритмы дополнительных начислений, чтобы своевременно выполнять денежные переводы. При этом ведомости также подготавливаются в авто-режиме. Под заказ предлагается опция автозаполнения, которая в значительной степени упростит управление штатным документооборотом. Если организация заключает договоры по стандартным образцам, то стоит только один раз задать шаблон, чтобы все следующие контракты были заполнены надлежащим образом.
Логические компоненты системы включают в себя панель администрирования, непосредственно модуль управления штатным персоналом, базу данных, подсистему информационных оповещений, встроенный конструктор документации и прочие инструменты. Не запрещается менять настройки на свой лад. Отдельно необходимо обозначить позиции финансовой отчетности, где просто и доступно предоставляются данные по финансам, демонстрируются показатели прибыли и расходования, обозначаются перспективы на будущее, оценивается производительность каждого сотрудника, каждого отдела или фирмы в целом.
Автоматизация пришла в бизнес всерьез и надолго. Многим организациям жизненно необходима система управления персоналом, чтобы эффективно использовать трудовые ресурсы, поэтапно наращивать производительность, осваивать новые рынки и перспективные направления. Необходимо заметить, что некоторым компаниям более предпочтителен вариант индивидуальной разработки, чтобы не просто получить уникальный проект, но также учесть особенности инфраструктуры, взять под контроль определенные уровни хозяйствования, добавить функциональные опции и расширения.
Видео программы для управления персоналом
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для управления персоналом
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для управления персоналом
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для управления персоналом
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.