Возможности программы для учета мероприятий
- У Вас сформируется единая база клиентов и поставщиков со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - Чтобы ничего не забыть, по каждому клиенту можно будет отмечать любую планируемую или выполненную работу
Работа с клиентами - Вы сможете легко контролировать каждый свой заказ
Заказы - По каждому заказу можно будет отслеживать этап исполнения и задействованных сотрудников
Распределение - Вы получите возможность вести учет по любым услугам
Все услуги - Вы получите возможность продавать любой товар
Любой товар - Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
Склады - Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
Документы - Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
Финансовый учет - Все сотрудники будут у Вас под контролем
Контроль сотрудников - Наша программа напомнит Вам обо всех важных делах
Напоминания - Вы сможете посмотреть список дел на любую дату по каждому своему специалисту
Планирование - Вы будете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и сможете настроить отправку индивидуальных сообщений клиентамСМС-рассылка
- Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
Отчеты директору - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информацииТелефония
- Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
Оценка качества - Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
Платежные
терминалы - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информациюВидеонаблюдение
- Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программыПланировщик
- Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовностиРезервное
копирование - Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.Приложение
для сотрудников - Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.Приложение
для клиентов - Библия современного руководителя - дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.БСР
- Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Учет мероприятий в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет вести мероприятия с учетом всех рабочих нюансов, про которые программа никогда не забывает, так как они прописаны в ее настройках и подлежат автоматическому учету при составлении новой заявки для клиента, которую оформляют с поступлением заказа на проведение мероприятия. Контроль над мероприятиями, организованный автоматизированной системой учета, освобождает персонал предприятия от выполнения многих повседневных обязанностей, поскольку теперь сама программа будет следить за сроком исполнения, распределять обязанности, рассчитывать необходимый объем услуг в зависимости от масштабности и тематики мероприятия, оформительских работ, продукции.
- Чтобы приложение по учету мероприятий выполняло свои обязанности, согласно установленному на предприятии порядку, требуется произвести его настройку при первом запуске, для чего следует заполнить «установочный» блок «Справочники». На основании добавленной в него информации определяется регламент бизнес процессов и процедур учета, по которому будет идти регистрация текущей деятельности и формирование рабочих показателей уже в другом блоке «Модули», что предназначен для отражения реального состояния производственных процессов и их результатов. В третьем блоке «Отчеты» идет составление разного рода внутренней отчетности с анализом всех видов работ, произведенных за истекший период, включая оценку персонала, клиентов, полученной прибыли.
- Итак, приложение по учету мероприятий предлагает добавить в «Справочники» такую информацию, как перечень валют для ведения взаиморасчетов с контрагентами, указать все кассы, где можно будет оплатить услуги предприятия, составить прайс-лист с тарификацией по категории организуемых мероприятий в зависимости от численности участников, территории проведения, ее площади, требований к оформлению. Все эти нюансы позволят приложению по учету мероприятий вести самостоятельно расчет стоимости услуг при получении заказа и с учетом разных наценок или, наоборот, скидок. Конкретизация финансовых статей позволит программе автоматически разносить финансовые поступления по соответствующим статьям и распределять понесенные затраты по указанным в «Справочниках» статьям расхода.
- Заполнение каталога услуг позволит оперативно выбирать из предложенного списка соответствующий формат мероприятия, когда идет оформление заявки, и автоматически рассчитать его стоимость по утвержденному прайс-листу. Также следует указать реквизиты всех юридических лиц, от имени которых оперирует предприятие, чтобы можно было выбрать нужный вариант при выполнении разных работ, и перечислить тех сотрудников, кому будет разрешено работать в приложении по учету мероприятий, с указанием их квалификации и ставок, с учетом которых будет идти автоматическое начисление им сдельной заработной платы. Приложение по учету мероприятий выполняет все вычисления самостоятельно – без участия в них персонала, равно как и процедуры учета.
- Среди расчетов – калькулирование себестоимости заказа, определение его стоимости по прайс-листу с учетом индивидуальных условий клиента, вычисление полученной прибыли. При этом количество прайс-листов может быть любым – у каждого заказчика могут быть свои условия, но приложение по учету мероприятий выполняет расчет именно по тому прейскуранту цен, что прикреплен к «личному делу» клиента в соответствующей базе данных, – точность выборки гарантирована.
- В «Справочниках» также формируется номенклатурный ряд с полным ассортиментом товаров, используемых предприятием в организации мероприятий и для собственных нужд. Товары разделены на категории, это дает возможность быстрее найти нужную номенклатурную продукцию внутри товарной группы для замены отсутствующей. Если какие-то услуги оказываются с использованием товаров, то их стоимость будет включать нужное количество расходных материалов с учетом их цены за единицу.
- После заполнения первого блока приложение по учету мероприятий начинает свою работу в разделе «Модули», где оформляются заказы, ведется учет, идут расчеты, организуются поставки продукции, прочее. Здесь формируются базы данных – база заказов, состоящая из клиентских заявок на организацию мероприятий, и база контрагентов, где размещена информация обо всех клиентах, поставщиках, подрядчиках, с которыми предприятие имеет отношения. Составление заявки производится посредством добавления входящих данных в специальную форму, именуемую окном, где при выборе вида мероприятия и указания площади его проведения программа автоматически рассчитывает стоимость с учетом многих нюансов, ссылаясь на информацию в «Справочниках» – прайс-листы, тарификацию по категориям, прочее. Расчет идет в деталях – против каждой операции, продукции указана стоимость, финальная сумма складывается из перечисленного, поэтому клиент может самостоятельно проверить смету, которая представляет собой, в итоге, квитанцию к оплате. Каждая заявка имеет статус, которому полагается свой цвет, по ним работник осуществляет визуальный контроль над этапами и сроками выполнения заказа.
Описание программного обеспечения
Учет мероприятий в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет вести мероприятия с учетом всех рабочих нюансов, про которые программа никогда не забывает, так как они прописаны в ее настройках и подлежат автоматическому учету при составлении новой заявки для клиента, которую оформляют с поступлением заказа на проведение мероприятия. Контроль над мероприятиями, организованный автоматизированной системой учета, освобождает персонал предприятия от выполнения многих повседневных обязанностей, поскольку теперь сама программа будет следить за сроком исполнения, распределять обязанности, рассчитывать необходимый объем услуг в зависимости от масштабности и тематики мероприятия, оформительских работ, продукции.
Чтобы приложение по учету мероприятий выполняло свои обязанности, согласно установленному на предприятии порядку, требуется произвести его настройку при первом запуске, для чего следует заполнить «установочный» блок «Справочники». На основании добавленной в него информации определяется регламент бизнес процессов и процедур учета, по которому будет идти регистрация текущей деятельности и формирование рабочих показателей уже в другом блоке «Модули», что предназначен для отражения реального состояния производственных процессов и их результатов. В третьем блоке «Отчеты» идет составление разного рода внутренней отчетности с анализом всех видов работ, произведенных за истекший период, включая оценку персонала, клиентов, полученной прибыли.
Итак, приложение по учету мероприятий предлагает добавить в «Справочники» такую информацию, как перечень валют для ведения взаиморасчетов с контрагентами, указать все кассы, где можно будет оплатить услуги предприятия, составить прайс-лист с тарификацией по категории организуемых мероприятий в зависимости от численности участников, территории проведения, ее площади, требований к оформлению. Все эти нюансы позволят приложению по учету мероприятий вести самостоятельно расчет стоимости услуг при получении заказа и с учетом разных наценок или, наоборот, скидок. Конкретизация финансовых статей позволит программе автоматически разносить финансовые поступления по соответствующим статьям и распределять понесенные затраты по указанным в «Справочниках» статьям расхода.
Заполнение каталога услуг позволит оперативно выбирать из предложенного списка соответствующий формат мероприятия, когда идет оформление заявки, и автоматически рассчитать его стоимость по утвержденному прайс-листу. Также следует указать реквизиты всех юридических лиц, от имени которых оперирует предприятие, чтобы можно было выбрать нужный вариант при выполнении разных работ, и перечислить тех сотрудников, кому будет разрешено работать в приложении по учету мероприятий, с указанием их квалификации и ставок, с учетом которых будет идти автоматическое начисление им сдельной заработной платы. Приложение по учету мероприятий выполняет все вычисления самостоятельно – без участия в них персонала, равно как и процедуры учета.
Среди расчетов – калькулирование себестоимости заказа, определение его стоимости по прайс-листу с учетом индивидуальных условий клиента, вычисление полученной прибыли. При этом количество прайс-листов может быть любым – у каждого заказчика могут быть свои условия, но приложение по учету мероприятий выполняет расчет именно по тому прейскуранту цен, что прикреплен к «личному делу» клиента в соответствующей базе данных, – точность выборки гарантирована.
В «Справочниках» также формируется номенклатурный ряд с полным ассортиментом товаров, используемых предприятием в организации мероприятий и для собственных нужд. Товары разделены на категории, это дает возможность быстрее найти нужную номенклатурную продукцию внутри товарной группы для замены отсутствующей. Если какие-то услуги оказываются с использованием товаров, то их стоимость будет включать нужное количество расходных материалов с учетом их цены за единицу.
После заполнения первого блока приложение по учету мероприятий начинает свою работу в разделе «Модули», где оформляются заказы, ведется учет, идут расчеты, организуются поставки продукции, прочее. Здесь формируются базы данных – база заказов, состоящая из клиентских заявок на организацию мероприятий, и база контрагентов, где размещена информация обо всех клиентах, поставщиках, подрядчиках, с которыми предприятие имеет отношения. Составление заявки производится посредством добавления входящих данных в специальную форму, именуемую окном, где при выборе вида мероприятия и указания площади его проведения программа автоматически рассчитывает стоимость с учетом многих нюансов, ссылаясь на информацию в «Справочниках» – прайс-листы, тарификацию по категориям, прочее. Расчет идет в деталях – против каждой операции, продукции указана стоимость, финальная сумма складывается из перечисленного, поэтому клиент может самостоятельно проверить смету, которая представляет собой, в итоге, квитанцию к оплате. Каждая заявка имеет статус, которому полагается свой цвет, по ним работник осуществляет визуальный контроль над этапами и сроками выполнения заказа.
Видео программы для учета мероприятий, событий, праздников
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для учета мероприятий
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для учета мероприятий
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для учета мероприятий
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.