Возможности программы для учета в оптике
- Вы можете продавать любой товар, удобно классифицировав весь ассортимент по своему усмотрению
Любой товар - Для наглядности Вы сможете сохранить изображение каждого товара, захватив его с web-камеры. Оно будет отображаться также при проведении продажи
Фото товара - Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
Склады и магазины - Наша программа умеет работать со множеством видов торгового и складского оборудования
Оборудование - При продаже могут формироваться различные документы. Чек может печататься с фискализацией или без фискализации на обычном принтере чеков
Документы - Кроме продаж, Вы сможете записывать пациентов на прием к врачу, вести историю болезни, выписывать рецепты на очки и контактные линзы
Прием врача - На каждое посещение можно будет настроить заполнение нужного бланка
Заполнение форм - Если сотрудники будут получать сдельную заработную плату, она будет рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
Финансовый учет - Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
Отчеты директору - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услугиОнлайн запись
- Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информацииТелефония
- Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. После покупки клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программеОценка качества
- Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информациюВидеонаблюдение
- Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы не только в магазине, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программеПлатежные
терминалы - Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программыПланировщик
- Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовностиРезервное
копирование - Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.Приложение
для сотрудников - Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.Приложение
для клиентов - Библия современного руководителя - дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.БСР
- Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Автоматизированная система может быть установлена на любое количество компьютеров, особых требований к ним нет, но обязательно присутствие операционной системы Windows;
- К компьютерной версии прилагаются мобильные варианты на платформах Android и iOS, которые подготовлены к установке на смартфоны как клиентов, так и сотрудников оптики;
- Удобная навигация и простой интерфейс позволяют добавлять данные независимо от уровня пользовательских навыков – с этой задачей справится работник любого статуса и профиля;
- Система заинтересована в получении разнообразных сведений, поэтому привлечение как можно большего числа работников повышает шансы иметь реальные показатели процессов;
- Каждый, кто получил допуск к системе, имеет индивидуальный логин и защитный пароль к нему, которые обеспечивают доступ в служебной информации, согласно его компетенциям;
- Пользователи работают в персональных электронных формах, добавляя в них результаты выполненных ими операций, оттуда программа выбирает данные, сортирует, обрабатывает;
- Представленные в программе показатели из разных рабочих процессов имеют соподчинение друг другу – образующие их значения взаимосвязаны между собой через процедуру ввода;
- Для ввода данных предусмотрены упомянутые окна, где в поля для заполнения встроены меню с вариантами ответов, задача пользователя – выбрать из них нужный щелчком мыши;
- Установленное программой соподчинение позволяет гарантировать оптике наличие только тех данных, что соответствуют действительности, ложная информация быстро выявляется;
- Для проверки своевременности ввода и качества пользовательских данных руководство использует функцию аудита, которая выделяет обновления в журналах, ускоряет контроль;
- Пользователи работают в системе без конфликта сохранения данных, даже если находятся в одном документе, – многопользовательский интерфейс решает вопросы единого доступа;
- Если оптика имеет сеть магазинов, то между ними будет функционировать информационное пространство – единое для всех, что позволит вести общий учет и закуп, но нужен интернет;
- Программа выполняет любые вычисления самостоятельно, включая начисление сдельного вознаграждения персоналу, калькулирование себестоимости заказов, расчеты цен клиентам;
- Автоматизированная система поддерживает внедрение бонусных карт, распределяет по счетам клиентов все поступления с учетом начисленных бонусов, формирует базу заказов;
- Оптика получает к нужному сроку все необходимые документы – их формирует программа, свободно оперируя значениями и бланками, вложенными в нее для выполнения этой задачи.
Описание программного обеспечения
Учет оптики в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в автоматическом режиме, когда все расходы, включая финансовые и материальные, распределяются самостоятельно по перечисленным в настройках финансовым статьям и местам возникновения затрат, при этом их размещение производится точно и в тот момент, когда происходят сами изменения, подлежащие учету. Скорость всех операций в конфигурации по учету оптики составляет доли секунды, поэтому и говорят о ведении учета в режиме текущего времени. Оптика представляет собой «два в одном» – это и медицинское учреждение, где предусмотрен прием специалистов, и магазин одновременно, так как после проверки зрения клиент может сразу приобрести понравившуюся оправу для очков или линзы, чтобы скорректировать свое упавшее зрение. Поэтому конфигурация по учету оптики предлагает автоматизированный учет для каждого вида деятельности и инструменты для его ведения.
Например, для приема пациента у специалиста формируется удобное расписание в формате окон – для каждого врача, где указаны часы приема и посетители, сделавшие предварительную запись на удобное им время, поэтому свободные от посещений часы приема представлены вполне наглядно, чтобы сразу можно было выбрать нужное. По такому окну можно сразу оценить загруженность специалиста, что позволяет ориентировать посетителей на другой день недели или к другому врачу, менее занятому. Конфигурация по учету оптики предлагает возможность оформить запись по телефону или онлайн на сайте, если оптика имеет корпоративный сайт, с которым программа легко совместима. Такая интеграция обеспечит оперативное обновление сайта, особенно в части личных кабинетов, где клиент оптики может следить за состоянием своих заказов, в том числе готовностью, уточнить дату и время визита к врачу, скачать сохраненный оптикой рецепт на очки.
Для учета клиентов и их назначений в оптике формируется клиентская база, имеющая формат CRM, в ней для каждого пациента составлено свое «досье» с историей всех визитов, контактов, предписаний, что имели место быть с момента его регистрации в базе, которая, как правило, производится при первом обращении клиента в оптику. Конфигурация по учету оптики позволяет крепить к «досье» документы любого формата, включая фотографии, договор на обслуживание, если предусмотрен, прайс-лист, результаты анализов. Это удобно, так как история всегда под рукой, что позволяет быстро восстановить картину лечения и оценить его результаты.
Врачи тоже имеют доступ к своему расписанию и могут заранее ознакомиться с количеством посетителей, поводом обращения, а также записать на повторный прием при необходимости. Конфигурация по учету оптики предоставляет им возможность вести свои записи в электронной медкарте и предлагает справочные материалы для постановки диагноза после указания специалистом выявленных у пациентов симптомов болезни, на основании выбранного диагноза автоматизированная система предлагает официальный протокол лечения, с которым врач имеет право согласиться или нет, предложив свой вариант.
Конфигурация по учету оптики автоматизирует также вторую функцию – продажи, предлагая опять электронную форму, на этот раз – для регистрации торговых операций, так называемое окно продаж. Окно имеет четыре зоны, каждая выполняет определенную задачу – в первой идет регистрация клиента методом выбора его из клиентской базы, куда есть активный переход и такой же быстрый возврат, во второй зоне идет выбор реквизитов организации, если оптика имеет несколько юридических лиц, в третьей – выбор продукции из номенклатурного ряда по штрихкоду при помощи сканера или заводскому артикулу, а также вводом первых символов названия – конфигурация по учету оптики тотчас выдаст варианты со схожим началом, но они с добавлением каждого следующего знака будут сокращаться до искомого. Каждую товарную позицию сопровождает изображение, чтобы работник мог видеть, ту ли позицию он оформляет к реализации. Четвертая зона – это расчеты, где указывается сумма к оплате с учетом всех выбранных товарных позиций, какой метод оплаты – наличные или банковская карта, денежные единицы и сдача, если она должна быть. Если при продаже была предоставлена скидка, то конфигурация по учету оптики также отметит ее в этом поле. На основании полученных данных формируется чек в двух вариантах – фискальный, если требуется клиенту, и обычный, если его будет достаточно.
Как только в конфигурацию по учету оптики поступило подтверждение об оплате, автоматизированный складской учет сразу же списывает с баланса указанное в окне продаж количество каждой реализованной товарной позиции. Поэтому на запрос о товарных остатках всегда поступает ответ с указанием реального количества на складе и/или под отчетом, что помогает вести расчет периода бесперебойной работы с учетом имеющихся запасов, накопленной статистики по их расходованию – в конфигурации по учету оптики работает непрерывный статистический учет, собирая данные по всем рабочим показателям, который дает точные сведения по расходу продукции с учетом ее оборачиваемости за период, что позволяет вести рациональное планирование поставок.
Видео программы для оптики
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для учета в оптике
Программой могут пользоваться:
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Глазные клиники
Диагностические центры
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для учета в оптике
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для учета в оптике
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.