1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет телефонных звонков

По мнению 294 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет телефонных звонков

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для учета телефонных звонков

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Учет взаимодействия с клиентом осуществляется в базе контрагентов, имеющей формат CRM, благодаря которому персонал получает ежедневно план работ – список для обзвона;
  • CRM ведет постоянный мониторинг дат последних контактов, формирует список абонентов, с которыми необходимо оперативно связаться, чтобы поддержать регулярность контактов;
  • Контрагенты в базе поделены на категории, утвержденные предприятием, с учетом схожих признаков – поведенческих, потребительских, что позволяет формировать целевые группы;
  • Целевые группы повышают эффективность взаимодействия за счет увеличения масштаба при единовременном обращении к аудитории с одним предложением и экономии времени;
  • Программа предусматривает разделение прав на доступ к служебной информации с учетом имеющихся обязанностей и уровня полномочий, открывая только данные, нужные в работе;
  • Конфиденциальность служебной информации обеспечивают персональные логины, пароли к ним – они формируют каждому отдельную информационную зону с учетом компетенций;
  • Сохранность служебной информации обеспечивает планировщик задач – функция, дающая старт автоматическим работам, в том числе регулярному резервному копированию данных;
  • Среди таких автоматических работ – формирование текущей документации, каждый отчет готов к заданному сроку, согласно расписанию, по которому действует планировщик задач;
  • Среди автоматически сформированной отчетности – бухгалтерский документооборот, все виды накладных, типовой договор на обслуживание, маршрутный лист, заявки поставщику;
  • Для составления документов в автоматизированную систему учета вложен набор шаблонов разного назначения, функция автозаполнения свободно оперирует информацией, бланками;
  • Программа предусматривает планирование персоналом своей деятельности, что удобно для руководства, так как можно вести учет занятости и контроль над сроками и качеством работ;
  • Каждый сотрудник может самостоятельно оформить свое рабочее место, выбрав в колесе прокрутки любой из предложенных для интерфейса более 50 цветографических вариантов;
  • Интерфейс в программе многопользовательский, что позволяет сотрудникам одновременно вести свои записи в общем документе без какого-либо конфликта сохранения информации;
  • Руководство получает в конце периода разнообразные отчеты с анализом всех видов своей деятельности, что повышает качество управленческого учета из-за выявления недостатков;
  • Система выполняет статистический учет рабочих показателей, демонстрирует динамику их изменения с течением времени, показывает статистику по телефонным звонкам за период.

Описание программного обеспечения

Учет телефонных звонков в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает два основных преимущества предприятию – это идентификация абонента по номеру телефона, если тот зарегистрирован в базе данных, и полный контроль над телефонными звонками, входящими и исходящими, включая время выполнения и содержание беседы, которое программа предоставляет в формате титров, если она интегрирована с цифровой АТС. Телефонные звонки являются одним из основных видов коммуникаций персонала с контрагентами и позволяют оперативно решать любые вопросы, поэтому чем выше качество телефонной связи, тем продуктивнее работа персонала, включая продажи.

Если конфигурация по учету телефонных звонков установлена на компьютеры и интегрирована с АТС, то при входящих телефонных звонках на экране монитора будет появляться «карточка» клиента с его изображением, если фотография прикреплена к «досье» абонента в единой базе контрагентов, что автоматизированная система учета позволяет сделать, и кратким изложением истории взаимодействия с ним, а также описанием его возможной проблемы, что можно определить по теме последних контактов, – это может быть готовность заказа, обратная связь после полученной рассылки или какое-то уточнение. По крайней мере, сотрудник, ответивший на телефонный звонок и никогда ранее не имевший отношения к абоненту, сможет оперативно и компетентно ответить на вопросы клиента, так как конфигурация по учету телефонных звонков автоматически предоставит весь объем информации по нему – в первую очередь, текущей.

Если же абонент не зарегистрирован в базе, то конфигурация по учету телефонных звонков любезно предоставит специальную форму для его включения в нее – окно клиента, куда следует оперативно ввести имя и фамилию, а телефон уже будет сохранен в ней. Сведения из этой формы автоматически переходят в базу контрагентов, пополняя ее с каждым новым входящим телефонным звонком. Такой сервис повышает лояльность клиентов, поскольку персональное обращение и отсутствие у того необходимости пересказывать проблему экономят время обеих сторон и создают впечатление собственной значимости клиента для этой компании. Телефонные номера, указанные в базе, активны – нет нужды набирать номер, достаточно кликнуть на него, и конфигурация по учету телефонных звонков самостоятельно инициирует набор для совершения звонка. Это хорошая экономия времени персонала и повышение производительности труда.

Конфигурация по учету телефонных звонков составляет реестр по всем телефонным звонкам, дифференцируя их с учетом направления – входящие или исходящие, по сотрудникам и датам их совершения, поэтому в любой момент времени можно вывести список телефонных звонков, что были сделаны конкретным работником сегодня, и уточнить, сколько из них инициированы им, а на сколько было отвечено. Точно такую же сортировку можно провести по интересующей дате и узнать, сколько всего было телефонных звонков в целом и сколько из них исходящих.

Можно выяснить, сколько телефонных звонков было сделано конкретному клиенту за истекший период. История телефонных звонков по клиентам сохраняется в «досье» каждого из них – все базы данных имеют удобный унифицированный формат, когда есть полный перечень позиций, составляющих основу, и панель закладок, где даны подробные сведения о выбранной в имеющемся списке позиции. В случае базы контрагентов панель закладок содержит вкладку, где ведется учет всех контактов, телефонных в том числе, кликнув на которую, открываем хронологический список отношений.

Программа учета предоставляет «стенограмму» разговоров с каждым клиентом в виде титров в углу экрана, что позволяет контролировать общение персонала с клиентами, оценить его компетентность в консультативной практике и эффективность в привлечении новых заказчиков, а также выявить дезинформацию. Автоматизированная система учета инсталлируется на компьютер сотрудниками УСУ, работы осуществляются дистанционно, для чего необходима интернет-связь. Она имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет ее быстро освоить всем, кто получил разрешение на работу, причем не имеет никакого значения, есть ли у пользователя навыки владения компьютером или нет. Даже при их отсутствии программу учета будет ему доступна, так как проста в использовании – это отличительная компетенция всех программных продуктов УСУ, в отличие от альтернативных предложений.

У каждого пользователя свой электронный журнал, где он отмечает выполненные операции, регистрируя свой объем работ, с учетом которого ему начислят сдельную заработную плату. Начисление идет автоматически и более чем прозрачно, поэтому дает повышенную мотивацию персоналу на своевременный ввод показаний, так как применяемая здесь функция аудита показывает время добавления данных, и любое промедление может повлиять на конечную сумму вознаграждения. Функцию аудита применяют для ускорения процедуры контроля, который руководство осуществляет регулярно для проверки соответствия информации сотрудников реальному состоянию дел, – она выделяет все обновления и, тем самым, сокращает объем сверки.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для учета телефонных звонков

Презентация программы учета звонков

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для учета телефонных звонков


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для учета телефонных звонков

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.