1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет в строительстве

По мнению 359 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в строительстве

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для учета в строительстве

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Поиск нужных материалов на складе для их передачи на строительство осуществляют при помощи сканера штрихкода, так как система интегрируется со складским оборудованием;
  • Каждая номенклатурная позиция имеет персональные торговые характеристики для своей идентификации в огромной массе товаров – штрихкод, артикул, производитель, поставщик;
  • Автоматизированная система совместима с терминалом сбора данных, что позволяет менять формат инвентаризации, делая быстрым, нетрудоемким процессом, включая сверку данных;
  • Программа также интегрируется с электронными весами, принтером для этикеток, удобным для маркировки, видеонаблюдением, АТС, электронными табло, платежными терминалами;
  • Для принятия заявок на выполнение работ составляется база заказов, где у каждой заявки есть статус и цвет к нему, что позволяет визуально следить за этапами выполнения работы;
  • Программа оперативно составляет отчет по всем товарным остаткам на складе, уведомляет о сокращении запасов до стратегического минимума, готовит заявки поставщику для закупа;
  • Программа оперативно составляет отчет по всем денежным остаткам в каждой кассе и на счетах в банке, формирует реестр совершенных в них операций, считает их оборот и в целом;
  • Сотрудники получают индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые делят информационное пространство на отдельные рабочие зоны в рамках текущих обязанностей;
  • Каждый пользователь владеет только той информацией из всего ее объема, что требуется ему при выполнении работ, согласно компетенции, доступ к его данным есть у руководства;
  • Руководство регулярно проверяет рабочие журналы пользователей на соответствие данных в них реальному состоянию текущих процессов, используют функцию аудита для скорости;
  • Функция аудита формирует отчет, где показывает изменения данных в автоматизированной системе, что произошли после последней процедуры контроля, указывая сотрудников, даты;
  • Если предприятие имеет удаленные отделения, филиалы, пункты приема заказов, то все они будут включены в общую деятельность через единую информационную сеть с интернетом;
  • В программе формируется база контрагентов, имеющая формат CRM, где представлены все поставщики, подрядчики, клиенты, с которыми работает предприятие, их данные, контакты;
  • Каждый контрагент имеет свое «досье», где сохраняются документы, фотографии, заказы, тексты рассылок, ведется хронологическая история всех контактов, включая звонки, письма;
  • Для взаимодействия с контрагентами предусмотрена электронная связь в нескольких видах, для работников между собой – всплывающие сообщения с ссылкой к предмету обсуждения.

Описание программного обеспечения

Учет в строительстве, будучи автоматизированным в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», обеспечивает строительству экономию во всех видах деятельности, в том числе снижение затрат – финансовых, материальных, нематериальных, временных, а также оптимизацию бизнес процессов, так как исключает из процедур учета и расчетов участие персонала и гарантирует им безошибочность и скорость, измеряемую долями секунды, поэтому говорят, что такой учет идет в режиме реального времени.

Строительство использует огромный ассортимент материалов при проведении своих работ, которым нужен учет и организация своевременных поставок, правильное хранение и рациональное использование, – за этим теперь смотрит программная конфигурация по учету в строительстве и формирует, первым делом, для эффективного учета номенклатурный ряд – полный перечень наименований товарных позиций, что используются во всех сферах деятельности строительства, включая не только производственные, но и хозяйственные работы. Все эти позиции делятся на категории, согласно приложенной в настроечном блоке классификации, и это позволяет организовать работу с группами материалов одного и того же назначения, чтобы оперативно можно было заменить отсутствующую позицию на имеющуюся в наличии, не останавливая работы.

Кроме этого, если уж говорить о материалах, конфигурация по учету в строительстве ведет автоматическое документирование каждого движения номенклатурных позиций, контролируя поставки и передачу посредством составления накладных, из которых формируется другая база данных – документов первичного учета. Накладные составляются автоматически – следует указать позицию, количество и основание для перемещения, как документ будет готов и сохранен под соответствующим статусом и присвоенным ему цветом, которые будут означать вид передачи товарно-материальных ценностей и, тем самым, делить бесконечно растущую базу визуально.

Конфигурация по учету в строительстве имеет несколько баз данных, включая базу контрагентов, принимаемых заказов, сотрудников, иное. И все базы имеют одинаковый формат, несмотря на разницу в содержании, – это построчный список позиций, составляющих содержание базы, и панель закладок для детализации качеств позиции, что выбрана в списке. При этом унификация электронных форм используется в конфигурации по учету в строительстве как инструмент для экономии времени и быстрого освоения функционала, так как позволяет легко запомнить принцип ввода данных, всегда одинаковый для всех форм, и не путаться при переходе с одной задачи на другую, а по инерции размещать сведения туда, где им положено быть.

Такой подход позволяет привлечь к конфигурации по учету в строительстве работников без пользовательского опыта, зато они будут носителями важной первичной информации, необходимой автоматизированной системе для составления точного описания текущих процессов. Тем более, что программа имеет удобную навигацию и простой интерфейс, что позволяет освоить ее оперативно и без обучения.

Другой важный момент для учета в строительстве – это учет выполненных работ, так как каждый производственный этап делится на несколько разных операций, которые могут быть выполнены разными сотрудниками. Для этого каждому пользователю выдаются персональные электронные журналы, где тот отмечает выполненные им операции и чем скорее, тем лучше для него и программы, так как это позволяет ему не забыть о выполнении, а программе – принять к учету новые сведения и перестроить текущие показатели в соответствии с ними. При всем том, что конфигурация по учету в строительстве ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы только с учетом того объема работ, что зарегистрирован в журналах. Это условие повышает заинтересованность работников сразу отмечать готовность операций, обеспечивая системе свежие данные.

Для автоматических расчетов в программу встроена отраслевая нормативно-справочная база, где представлены нормы и правила выполнения операций, согласно которым осуществляется нормирование деятельности и настройка калькуляции для всех выполняемых работ, в результате чего каждая операция получает денежное значение, используемое далее в тех расчетах, где такая операция была произведена. Конфигурация по учету в строительстве также размещает в настройках прайс-листы предприятия с разбивкой на категории, описанием системы скидок и наценок, согласно которым идет автоматический расчет стоимости заказа на строительство объекта, ремонт квартиры, иное, так как при оценке объема работ и финальной стоимости формируется смета, где перечислены операции, что должны быть выполнены. По такому плану определяется сумма заказа, причем у кого-то из заказчиков могут быть индивидуальные условия, и этот момент обязательно будет взят в учет конфигурацией по учету в строительстве – она ведет точечное начисление стоимости с учетом всех опций и персонального прайс-листа, прикрепленного к «досье» заказчика в клиентской базе. В этих же расчетах идет учет используемых материалов, их можно добавлять отдельно от операций, так как условия их расходования и/или закупа могут отличаться от теоретически требуемого объема.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для учета в строительстве

Презентация программы для ремонта

Программой могут пользоваться:

  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для учета в строительстве


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для учета в строительстве

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.