Возможности программы для управления временного хранения
- Вы можете размещать любой товар
Любой товар - Поддерживается неограниченное количество складов
Склады - Можно проводить начисления за любые сопутствующие услуги
Услуги - У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений
СМС-рассылка - У вас под контролем будет каждая заявка на хранение
Заявки - Начисление разным клиентам можно будет делать по разным тарифам
Тарифы - Все расчеты программа выполняет сама
Расчеты - Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
Финансовый учет - Вы получите возможность использовать различное торговое и складское оборудование
Оборудование - Договора, различные бланки и квитанции могут заполняться программой автоматически
Бланки - Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
Отчеты директору - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программыПланировщик
- Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовностиРезервное
копирование - Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.Приложение
для сотрудников - Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.Приложение
для клиентов - Библия современного руководителя - дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.БСР
- Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Платформа регулирует позиции временного хранения продукции, отслеживает проведение операций, занимается документальным сопровождением, автоматически выполняет расчеты по стоимости складского обслуживания;
- Пользователям не требуется прикладывать максимум усилий, чтобы разобраться с программой, освоить основные принципы управления, грамотно использовать средства нормативно-справочной поддержки;
- Складские и торговые активы предприятия (ассортимент продукции, сырье и материалы) подпадают под тотальный контроль системы;
- На оформление новой учетной позиции затрачиваются считанные мгновения, что позволит сформировать единую базу товаров, указать характеристики, тщательно контролировать процессы приема и отгрузки ассортимента;
- Программа прекрасно взаимодействует с передовым оборудованием, мобильными компьютерами, терминалами сбора данных, сканерами штрих-кодов, что определяет высокое качество временного хранения;
- Управление регулируется автоматически, что сведет к минимуму влияние человеческого фактора, избавит структуру от элементарных ошибок учета;
- Конфигурация весьма вариативна по части контроля, чтобы организация смогла использовать собственные наработки, не ограничиваясь навязанными извне стандартами и механизмами;
- При помощи мониторинга легко снизить повседневные издержки, определить ходовые позиции ассортимента, в короткие сроки определить организационные проблемы, чтобы моментально внести корректировки;
- Определенные элементы и функциональные возможности доступны только под заказ. Предметно ознакомиться с платным контентом можно на нашем сайте;
- Единая база временного хранения объединит в себе информацию по всей сети предприятия. При этом нет острой необходимости загружать персонал лишними объемами работы;
- Программный помощник оперативно уведомит о том, что падают показатели прибыли (выпуска, реализации), наметились проблемы по определенным позициям ассортимента и т.д.;
- Специальный интерфейс акцентирует внимание на управлении тарифами и занимается подсчетами по стоимости услуг;
- Высочайшее качество аналитики определяет своевременность и эффективность управленческих решений, где даже самый незначительный аспект хозяйствования не останется без внимания;
- Рекомендуем внимательно изучить задачи дополнительного оснащения, чтобы самостоятельно сделать правки архитектуры программы, добавить определенные элементы, подключить оборудование, изменить дизайн;
- Тестовая версия приложения распространяется бесплатно. Установка не займет много времени.
Описание программного обеспечения
В последние годы цифровое управление временным хранением прибавляет в популярности, что нельзя объяснить только ценовой доступностью проекта автоматизации. Достаточно обратить внимание на широкий функциональный диапазон, показатели производительности, оперативность. Программа идеально подходит современным складам, которым жизненно необходимо наладить эффективное управление товарным ассортиментом, выполнять предварительные расчеты, заполнять документы, регулировать стадии приема и отгрузки, автоматически производить начисления по складским услугам и т.д.
Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) включает в себя специальные многофункциональные платформы, занимающиеся управлением складами или помещениями временного хранения. Софт разрабатывался с оглядкой на конкретные условия эксплуатации, стандарты и нормативы складской отрасли. Обзавестись подходящим решением не так просто. Параметры управления можно задать самостоятельно, чтобы максимально точно отслеживать временные единицы склада, регулировать и сроки, и условия содержания, готовить отчетность, рационально использовать площади и помещения.
Программа обладает обширной информационной поддержкой, где временное хранение представлено предельно корректно – товары, материалы и сырье. Это в значительной степени упростит управление ассортиментом. Предусмотрена своеобразная электронная картотека или просто база данных. Очень важно понимать, что исполнение заявок регулируется онлайн. Юзерам не составит проблемы определить текущий статус товара, посмотреть сроки и условия содержания, выполнить рядовые операции управления, перевести продукцию из одного помещения в другое, подготовить документы.
Не стоит забывать про автоматический контроль над тарифами временного хранения. Система автоматически подсчитывает стоимость той или иной операции, чтобы выписать итоговый счет заказчикам. Раньше эта работа ложилась на плечи персонала. Теперь в этом нет необходимости. Также оптимизация управления затрагивает и некоторые нюансы коммуникации с заказчиками. Например, намного проще разослать клиентам SMS, чем тратиться на полноценную рекламную кампанию. Впрочем, рассылка может быть не только рекламной, но и информационной. Решение останется за конкретной фирмой.
Логические компоненты программы включают в себя панель администрирования временным хранением, калькулятор предварительных расчетов, встроенный конструктор документации, модули управления услугами, тарифами, товарами, финансовыми активами и другие инструменты. Отдельно необходимо обозначить высочайшее качество аналитики, что позволяет принимать взвешенные и логичные управленческие решения, своевременно изучать показатели прибыли и расходов, оценивать экономические перспективы склада, рационально использовать производственные ресурсы.
Автоматизация пришла в бизнес всерьез и надолго. Складская сфера не стала неожиданным исключением. Многим структурам необходимо тщательно регулировать временное хранение, автоматически отслеживать сроки годности продукции, формировать сопроводительные документы, получать нужные объемы аналитики. Одним из наиболее востребованных решений управления является использование специального оборудования. Это сканеры, радиотерминалы, мобильные компьютеры и т.д. Они подключаются дополнительно, тогда как полный список функциональных возможностей опубликован на нашем сайте. Рекомендовано к изучению.
Видео программы для управления адресным хранением
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для управления временного хранения
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для управления временного хранения
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для управления временного хранения
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.