Возможности программы для Viber рассылки
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вам смогут наладить автоматическую отправку отдельных СМС-сообщений в нужные моменты
Отдельные СМС - Также вы сможете отправлять сообщения массово всем своим клиентам
Массовая рассылка - Если Ваш почтовый сервер допускает массовую рассылку писем, Вы сможете это делать
Отправка E-mail - Также на почту вложением могут отправляться любые файлы и бланки, сформированные автоматически программой
E-mail с вложением - Данная программа должна использоваться для рассылки своим клиентам, а не для спама
Не для спама - Вы сможете выполнять современную рассылку на ViberViber рассылка
- Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
Обзвон голосом - Для разного вида уведомлений можно составлять шаблоны
Шаблоны сообщений - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программу устанавливают на компьютеры предприятия разработчики – специалисты УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, что решает вопрос местоположения;
- Единственное требование к компьютерам – наличие операционной системы Windows, это «стационарная» версия, так как существуют еще мобильная для платформ на iOS и Android;
- По окончании инсталляции специалисты УСУ проводят короткую презентацию программы и всех ее возможностей для будущих пользователей, согласно числу купленных лицензий;
- Одно из преимуществ программы – простой интерфейс и удобная навигация, что позволяет поручить работу в ней пользователям, вообще не имеющим навыков работы на компьютере;
- Освоение программы протекает быстро и легко – в ней применена унификация электронных форм, введено одно правило ввода данных, даны одинаковые инструменты управления ими;
- Для работы в системе пользователям присваивают персональные логины и защищающие их пароли, при вводе сотрудником в систему информации, она сразу маркируется его логином;
- Такая «метка» позволяет идентифицировать данные персонала по исполнителям и удобна в выявлении недобросовестных работников при обнаружении ложных сведений в программе;
- Система гарантирует отсутствие ложных сведений за счет установления взаимосвязанности между значениями из разных баз данных, которая устанавливает между ними равновесие;
- Формирование связи идет через заполнение форм для ввода данных – окон, которые есть у каждой базы данных, где в поля для заполнения встроен список с перечнем разных ответов;
- В ручном режиме в систему вводят только первичные сведения, остальные добавляют из выпадающих меню, встроенных в ячейку, формируя таким способом перекрестные связи;
- Программа предлагает базовую комплектацию для описанной функции, которая может быть расширена за счет подключения дополнительных сервисов, это требует повышения оплаты;
- Система работает с момента инсталляции без абонентской платы, ее финальная стоимость определена в договоре, расширение ее функционала возможно в любой удобный момент;
- В программе функционирует многопользовательский интерфейс, который разрешает работу в документе нескольким пользователям одновременно без конфликта сохранения записей;
- Программа работает без интернета при локальном доступе, а для функционирования единой информационной сети между удаленными подразделениями нужно интернет-соединение;
- Взаимодействие между пользователями поддерживает внутренняя связь – как всплывающие окна в углу экрана, нажатие на окно автоматически переправит к документу, обсуждению.
Описание программного обеспечения
Viber рассылка в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» используется для разных поводов обращения, но с единственной целью – своевременно проинформировать клиентов о предстоящем событии, готовности заказа, поступлении нужного товара, скором визите к врачу. Благодаря Viber рассылке, работники предприятия экономят время на обзвоне заказчиков, так как необходимое сообщение будет обязательно доставлено по подтвержденном клиентом контактам, а значит, прочитано. При этом приложение для Viber рассылки покажет результаты доставки, отметив контакты, по которым сообщение не было доставлено. В этом случае Viber рассылку можно будет заменить другими видами электронной связи, которые приложение предлагает дополнительно, – это e-mail, sms, голосовое сообщение. Перед отправкой предприятие получит предварительный расчет стоимости отправляемой Viber рассылки, а после – финальный отчет по всем получателям.
Одно из преимуществ Viber рассылки – это отсутствие географических ограничений, второе – скорость доставки, третье – возможность использовать бесплатный Wi-Fi, что сократит затраты предприятия на отправку уведомлений. Приложение для Viber рассылки предоставляет все инструменты для ее организации – встроенный набор текстовых шаблонов, возможность реализации любого формата отправки – личное сообщение, массовое отправление, контактирование с целевой группой. Как правило, сообщения отправляются клиентам – регулярность контактов увеличивает продажи, и для поддержания их постоянного интереса к продукции или услугам предприятия важно всегда быть на связи, инициируя уважительный повод для обращения. Чтобы это обращение было грамотным, в приложении для Viber рассылки работает функция правописания, автоматически исправляющая письменные «огрехи» персонала, чтобы поддержать репутацию предприятия в деловом письме.
Для эффективного планирования поводов обращения, корректной выборки соответствующей аудитории формируется клиентская база, имеющая формат CRM, где все участники делятся на категории по утвержденной предприятием классификации, согласно их поведенческим качествам, потребностям, состоятельности (среднему чеку), которые несложно определить, так как в базе собрана вся история взаимоотношений в звонках, письмах, заказах, визитах, и на ее основании не составит труда уточнить запросы клиента и его покупательскую активность во времени. На основании такой информации приложение для Viber рассылки составляет автоматически список клиентов для Viber звонков, при этом исключает из него тех, кто отказался от получения маркетинговой информации, что указано в «личном деле» каждого клиента, так как это один из первых вопросов, задаваемых ему при первом общении, когда происходит регистрация в CRM, поскольку такая операция имеет законодательные ограничения. При составлении списка эти клиенты не попадают в выборку, так как имеют «флажок» запрета на любую рассылку, в том числе посредством Viber. Выбор абонентов для Viber рассылки производится на основании заданных менеджером параметров аудитории – география размещения, возрастная категория, гендерные признаки и прочее.
Для удобного управления разнообразными данными в приложении для Viber рассылки представлено несколько инструментов, которые точно так же работают во всех других базах данных, – это контекстный поиск набором из любой ячейки, сортировка по выбранному фильтру и множественный выбор по последовательно задаваемым критериям, когда группируют данные сначала по одному параметру, потом полученную выборку сортируют по второму критерию и т.д., пока не будет составлена группа, соответствующим всем интересующим параметрам. Приложение для Viber рассылки предусматривает сохранение всех отправленных текстов в «личном деле» клиента, чтобы знать реакцию на сделанное предложение, не дублировать с высокой частотой одни и те же сообщения во избежание навязчивости.
Каждый период заканчивается тем, что приложение для Viber рассылки формирует отчеты по всем рабочим показателям, расценивая их как достижения или неудачи, как говорится, анализ покажет. И анализ показывает эффективность каждого обращения к клиентам, оценивая его по полученной прибыли и от действующих клиентов, и от новых, проявивших интерес к сообщению. Такие потенциальные заказчики могут быть в базе несколько лет, но так и не сделать ни одного заказа, как вдруг новый информационный и/или рекламный повод разбудит их активность. Итоги отчета по маркетингу в приложении для Viber рассылки помогают предприятию выбрать те рекламные площадки, которые являются самыми продуктивными, исключив малоэффективные инструменты продвижения.
Отчет по клиентам показывает, какие из них проявляют стабильно высокую активность, каков средний чек их приобретений, кто из них приносит самый большой объем поступлений, кто является самым прибыльным. Это позволяет поощрить наиболее значимых для предприятия заказчиков, вручив им бонусную карту или персональный прайс-лист, предоставив фиксированные скидки для поддержки их активности, стимулирования к новым покупкам, повышения лояльности.
Видео программы для Viber-рассылки
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для Viber рассылки
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для Viber рассылки
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для Viber рассылки
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.