1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Юридический учет

По мнению 323 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Юридический учет

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для юридического учета

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Учет взаимодействия с клиентами ведут в единой базе контрагентов, где сохраняют, помимо персональной информации, хронологию всех контактов, тем обсуждения, тексты рассылок;
  • Для удобной работы с информацией контрагенты делятся на категории и статусы по схожим признакам, выбранным предприятием, у каждого могут быть персональные условия работы;
  • Программа предлагает ввести планирование деятельности по каждому клиенту и ведет свой мониторинг последних контактов, предлагая список срочных звонков каждому менеджеру;
  • Если сотрудник не выполняет задание в срок, CRM система отправляет ему напоминание и, тем самым, контролирует исполнение, оценивая разницу между фактом и планом за период;
  • Планирование работы позволяет руководству быть в курсе занятости персонала, добавлять в эти планы новые задания, следить за сроком и качеством исполнения каждого сотрудника;
  • Каждый пользователь работает в отдельном информационном пространстве и персональных электронных журналах, поэтому несет личную отвественность за достоверность показаний;
  • Чтобы разделить информационное пространство на отдельные непересекающиеся зоны, для входа сотрудников в систему применяют индивидуальные логины, защищающие их пароли;
  • Защитный код определяет объем служебной информации, который доступен пользователю, согласно его обязанностям и полномочиям, чтобы выполнить качественно свой фронт работ;
  • Программа предлагает руководству функцию аудита, чтобы оперативно проверить данные пользователей на их соответствие реальному состоянию дел, – она показывает обновления;
  • К концу периода программа составляет ряд отчетов с анализом всех видов деятельности, что повышает качество управленческого учета, позволяя своевременно корректировать процесс;
  • В системе функционирует статистический учет, благодаря которому можно эффективно планировать деятельность, исследуя динамику изменения показателей с течением времени;
  • Программа автоматически выполняет все вычисления и формирует самостоятельно текущие документы, включая бухгалтерские отчеты, типовой договор на обслуживание, накладные;
  • Если у предприятия несколько удаленных отделений, их деятельность будет включена в единую информационную сеть по интернет-соединению для ведения общего учета средств;
  • Программа оперативно отвечает на запрос по денежным остаткам в кассах и на счетах, для каждого пункта составляет свой реестр совершенных операций и определяет оборот в них;
  • Функционирование автоматизированной системы не предполагает абонентской платы, ее стоимость указаны в договоре сторон и зависит от комплектации – ее функций и сервисов.

Описание программного обеспечения

Учет финансовых вложений в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется автоматически – после регистрации поступлений система самостоятельно распределит финансовые вложения по соответствующим статьям, полный перечень которых должен быть представлен в настройках вместе со списком статей расхода. Контроль над финансовыми вложениями позволяет эффективно управлять ими и предполагает рациональное использование финансовых средств для их преумножения. Программная конфигурация по учету финансовых вложений предоставляет все возможности, чтобы всегда быть в курсе реального движения денежных средств – не только самих вложений, но и затрат, иметь подробное описание каждой финансовой операции с указанием лица, ответственного за нее, что позволит минимизировать риски по проведению несанкционированных выплат.

Конфигурацию по учету финансовых вложений инсталлируют на рабочие компьютеры ее разработчики – специалисты УСУ, работы ведутся дистанционно по интернет-связи, после запуска проводится короткий семинар с представлением всех программных возможностей, что позволяет будущим пользователям оценить получаемые преимущества в ведении рабочих процессов, включая сам учет, который теперь выполняет автоматизированная система, полностью исключая участие персонала из этой процедуры, равно, как из всех вычислений. Конфигурация по учету финансовых вложений имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому обучающего семинара вполне достаточно, чтоб пользователи успешно освоили ее функционал, независимо от имеющегося опыта и навыков, – программа доступна всем, включая тех, у кого этот опыт и навыки отсутствуют.

Такая доступность конфигурации по учету финансовых вложений позволяет вовлечь в работу персонал с разным уровнем квалификации, профиля и статуса и, тем самым, обеспечить автоматизированную систему разной информацией для более точного описания текущих процессов, так как в ее задачу входит сбор пользовательских данных, их сортировка по назначению и обработка до финальных показателей, что будут размещены в документах как итог текущей деятельности.

Конфигурация по учету финансовых вложений имеет в меню три блока – «Модули», «Справочники», «Отчеты», они схожи между собой по структуре и рубрикации – это имеет отношение ко всем электронным формам в системе, так как здесь применяется принцип унификации – одинаковость во всем, включая формат и правила ввода информации, инструментарий для управления этой информацией. Разделы имеют разные задачи, но вместе выполняют одну общую – дают характеристику всем видам деятельности, в том числе финансовым вложениям.

В конфигурации по учету финансовых вложений первым в работу вступает блок «Справочники», куда добавляют информацию о предприятии по всем опциям, представленным в блоке, на основании которой будет идет нормирование рабочих операций и будет установлен порядок их проведения, включая процедуры учета. Во вкладке «Валюты», например, указывают, в какой валюте будут идти взаиморасчеты, какие способы используют для регистрации финансовых вложений – касса, счет в банке, платежный терминал, какие у предприятия существуют источники финансирования и статьи расходов. Во вкладке «Сотрудники» следует указать тех, кто будет иметь доступ к функционалу, здесь же можно указать квалификацию и ставку для начисления сдельной заработной платы – эту задачу выполняет конфигурация по учету финансовых вложений в конце каждого периода, принимая к учету те объемы работ, что зафиксированы в персональных электронных журналах, что, в свою очередь, побуждает персонал оперативно вести рабочие отчеты, обеспечивая программу оперативными данными.

После добавления всех данных работа программы переходит в раздел «Модули», предназначенном для регистрации текущих процессов, процедур учета, финансовых операций. Здесь присутствуют такие вкладки, как «Деньги», «Контрагенты» и «План расходов» – их наполнение идет в рабочем режиме по мере проведения операций. Например, во вкладке «Деньги» формируется реестр бухгалтерских операций, совершенных на предприятии за период, с разбивкой на доходы и расходы, по способам поступления финансовых вложений и лицам, которые стали исполнителями упомянутых проводок.

Для учета финансовых вложений используют специальную форму – окно, где указывают, в первую очередь, клиента, от которого поступили средства, при этом сведения о нем набирают не с клавиатуры, а посредством выбора в единой базе контрагентов, куда будет предоставлен активный переход с автоматическим возвратом в исходную ячейку после щелчка мыши по нужной позиции. Клиента легко найти среди тысяч участников базы – достаточно задать первые буквы его фамилии или номер телефона, как нужная персона будет выделена из остальных. Далее конфигурация по учету финансовых вложений предлагает выбрать основание для поступлений и сумму, текущая дата регистрируется автоматически, но можно ввести в ручном режиме. Информация из этого окна транслируется в реестр операций, параллельно идет формирование документов, подтверждающих вложение, и их сохранение в соответствующей базе.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для юридического учета

Презентация программы для юридического учета

Программой могут пользоваться:

  • Нотариусы

    Нотариусы
  • Юристы

    Юристы
  • Правовые компании

    Правовые компании
  • Адвокаты

    Адвокаты
  • Государственные учреждения

    Государственные
    учреждения
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для юридического учета


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Украинский   Язык базовой версии программы: УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ
Все   Также Вы можете получить международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для юридического учета

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.