Возможности программы для записи клиентов онлайн
- Клиент сможет легко выбрать нужный ему филиал, представленный красочным логотипом с указанием времени работы и адреса
Филиалы - По каждому сотруднику можно вывести фото и нужную информацию. В списке будут только работающие в выбранном филиале специалисты
Сотрудники - Нужную услугу легко найти. Цены будут самыми актуальными
Услуги - На сайте показано удобное расписание с учетом графика работы и запланированных визитов
Расписание - Вся информация по визиту будет сразу же занесена в вашу базу данных
Информация о заказе - Администратор получает оповещение при записи онлайн и при ее подтверждении
Оповещение - Интерфейс интуитивно понятен. Легко отменить любое действие или вернуться назад
Удобно - Визит подтверждается с помощью sms-сообщения. В вашей базе не останется и следа от спама
Надежно - Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
Современно - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программа предполагает работу большого числа пользователей и для защиты служебной информации, ее конфиденциальности, вводит ограничение доступа согласно компетенциям;
- Сотрудники получают персональные логины и к ним защитные пароли, которые формируют отдельное информационное пространство со своими электронными формами для записей;
- Руководство, имеющее свободный доступ, ведет регулярный контроль над достоверностью сведений в журналах пользователей, используя функцию аудита для ускорения процедуры;
- Задачей функции аудита является выделение из общей массы тех данных, что поступили в систему или были исправлены после последней инспекции, это сокращает объем проверки;
- Персонал ведет совместную работу в любом документе без конфликта сохранения данных, поскольку в системе функционирует многопользовательский интерфейс и решает проблему;
- В программе сформировано несколько баз данных, все имеют одинаковый внешний вид, что позволяет пользователю быстро овладеть всеми инструментами для работы с информацией;
- Каждая база данных имеет собственную классификацию, что ускоряет поиск требуемой позиции, для идентификации которой в общей массе сохраняют индивидуальные качества;
- В CRM все контрагенты делятся на категории и статусы, что позволяет формировать из них целевые группы, каждый имеет персональные данные и контакты, по которым его находят;
- Поиск осуществляется из любой ячейки посредством набора известных символов, по мере добавления очередного знака поиск сужается до искомого, время операции = время ввода;
- Представленная в программе электронная связь используется в организации рассылок, для которых подготовлены тексты, работает функция правописания, формат рассылки – любой;
- Программа самостоятельно составляет список абонентов, согласно критериям, заданным персоналом, и отправляет сообщения прямо из CRM, сохраняя тексты в «досье» получателя;
- В конце периода руководство получит автоматический отчет по обратной связи после всех рассылок, главный критерий их эффективности – полученная от каждой отправки прибыль;
- Анализ деятельности позволяет оценить эффективность персонала, активность заказчиков, средний чек, популярность товаров и услуг, выявить факторы влияния на размер прибыли;
- Если предприятие имеет удаленные подразделения, их деятельность включается в единую информационную сеть, это позволяет вести общий учет и закуп, для работы нужен интернет;
- В программе функционирует складской учет, оперативно уведомляя о текущих остатках и автоматически списывая то, что было отдано в работу и реализовано, после подтверждения.
Описание программного обеспечения
Запись клиентов онлайн в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет организовать беспрерывный поток посетителей в медицинский центр, салон красоты, на СТО и/или покупателей на ожидаемую демонстрацию новой коллекции, на презентацию разных гаджетов – да куда угодно, где есть клиенты, которые хотят быть в конкретном месте в удобное для них время. В программной конфигурации для записи клиентов онлайн сформирована база клиентов, где они все зарегистрированы, так как без регистрации невозможно сделать запись, причем регистрацию можно провести по телефону или в режиме «онлайн» на сайте организации – автоматизированная система учета поддерживает любой вариант.
Конфигурации по записи клиентов онлайн легко интегрируется с корпоративным сайтом, ускоряя его обновление, особенно в части личных кабинетов, где клиенты следят за своими заказами, визитами, оплатами, записью. С сайта данные о клиентах, совершивших запись онлайн, также легко перегружаются в систему, автоматически наполняя ячейки в расписании записями на даты и время, согласно тем записям, что были оставлены онлайн. В конфигурации для записи клиентов онлайн составлено удобное расписание для визитов, если это посещение медицинского центра, спортивного клуба, образовательного учреждения и т.д., здесь наглядно представлены специалисты и их свободные часы, поэтому выбрать желаемый вариант не составит труда. В другом случае, это может быть расписание мероприятия, которое хотят посетить клиенты, тогда их распределение идет в порядке очередности по мере поступления заявок и по телефону, и онлайн, оценить вероятность «попадания» в желаемое время также можно онлайн – при наличии мест конфигурация для записи клиентов онлайн автоматически отправит приглашение клиентам с отображением на сайте.
Поводов для записей онлайн может быть много, главное, что конфигурация для записи клиентов онлайн может реализовать любые потребности в записях, в том числе онлайн, гарантируя выполнение организацией своих обязательств. Помимо таких возможностей, она выполняет ряд других, не менее важных обязанностей, предлагая услуги электронного помощника и освобождая персонал от многих повседневных процедур, предоставляя ему широкое поле деятельности. Надо еще упомянуть, что накануне записи автоматизированная система отправит напоминание клиенту о предстоящем визите и уточнит, не изменились ли его планы. Сообщение можно оставить онлайн в личном кабинете и продублировать посредством электронной связи, что работает в конфигурации для записи клиентов онлайн в формате sms, e-mail и голосовых объявлений. Но если запись была сделана онлайн, значит, и напоминание следует оставить тем же способом, хотя это выбор самой организации, который осуществляется в настройке при первом запуске программного обеспечения.
Если есть запись, следовательно, есть расписание. В программе оно представлено в формате окон – отдельно для каждого медицинского специалиста, преподавателя, тренера и т.д., где указаны часы приема или занятий. Так как специалистов может быть несколько в один день, то и окон будет ровно столько же. Окна распределяются по дням недели с указанием их дат. Расписание – электронный документ, поэтому его можно легко переформатировать под любой критерий – день недели, дату, специалиста, что облегчит поиск нужного времени для визита. Расписание наглядно показывает текущую загрузку, и клиент может самостоятельно выбрать наиболее приемлемый для себя вариант.
Если вернуться к регистрации, то следует сказать, что информация обо всех клиентах размещается в CRM системе, где каждый имеет свой профайл, в котором сохраняется история взаимодействия с данной организацией, включая хронологию звонков, электронных писем, визитов, заказов, оплаты и т.д. Конечно, далеко не вся эта информация хранится в личном кабинете на сайте, так как она имеет больше отношение к деятельности организации, так как помогает ей оценить качество своей работы, активность сотрудников, клиентскую лояльность.
Следует также отметить, что программа поддерживает торговую деятельность в рамках основной, если продажи происходят на территории организации, в этом случае заявки на приобретение сопутствующих товаров тоже могут поступать от заказчика через личный кабинет, отражаясь в базе заказов, формируемой в автоматизированной системе вместе с другими базами данных, среди которых номенклатурный ряд и база накладных, база продаж – если есть попутная реализация.
Нужно также отметить, что программа поддерживает разные условия по стоимости обслуживания покупателей, пациентов, учащихся. В зависимости от активности она предлагает поощрение в виде персональных прайс-листов, фиксированных скидок, накопительной бонусной системы, так как работает с любым из перечисленных вариантов. Если это персональные прайс-листы, что часто используются в продажах как «особые условия», то система, самостоятельно выполняющая любые вычисления, автоматически выберет для расчетов тот, что числится за данным клиентом, даже если в CRM будут сотни с персональными прайс-листами. Для повышения качества обслуживания программа интегрируется с электронным оборудованием.
Видео записи клиентов онлайн
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программное обеспечение для записи клиентов онлайн
Программой могут пользоваться:
Медицинское
предприятие
Салон красоты
Груминг
и салон для животных
Студия загара
и cолярий
Имидж
центр
Косметологический
центр и клиника
Парикмахерская
и парикмахерский
салон
Ногтевая студия
и салон ногтей
Эстетик
центр
Барбершоп
СПА салон
и центр
Кабинет
аппаратной косметологии,
здоровья и красоты
Оптика
Кабинет окулиста
Магазин очков
Антикафе
Игровой клуб
Компьютерный
клуб
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Тату салон
и студия татуировок
Магазин
и торговая компания
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для записи клиентов онлайн
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать автоматизацию учета для записи клиентов онлайн
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.