Возможности CRM системы для автоматизации аренды недвижимости
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - Вы можете сдавать в прокат любой товар, удобно классифицировав весь ассортимент по своему усмотрению
Любой товар - Для наглядности Вы сможете сохранить изображение каждого товара, захватив его с web-камеры. Оно может отображаться в накладной на передачу клиенту
Фото товара - Программа может организовать работу в единой информационной системе любого количества подразделений через интернет
Склады и магазины - Выбирать товар можно легко двумя способами: по названию или сканером по штрих-коду
Удобный выбор - Вы сможете использовать различное оборудование и для считывания штрих-кодов, и для его присвоения товару
Оборудование - Накладная на передачу товара клиенту, квитанция, договор и другие различные документы могут формироваться программой автоматически
Бланки - Вы сможете планировать по каждому товару следующую аренду, учитывая время, когда он освободится у предыдущего пользователя
Планирование - У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня нужно вернуть вещи
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту
E-mail - Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период
Складской учет - Вы будете легко анализировать всю статистику проката в количественном и финансовом плане
Прокат - Система учтет и все продажи и доход от них и покажет наглядную статистику
Продажи - Вы легко сможете узнать статистику окупаемости всех ваших товаров
Окупаемость - Ваших менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - Программа покажет все необходимые данные по текущим залогам клиентов
Залоги - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- С помощью программного обеспечения УрГУ вы сможете быстро автоматизировать аренду недвижимости;
- С помощью программы УрГУ вы сможете создавать и управлять базами данных, например по недвижимости;
- Каждому объекту можно присвоить категорию и выделить определенным цветом;
- УрГУ работает по принципам CRM и обеспечивает качественную поддержку клиентов;
- Программа позволяет организовать работу на основе напоминаний даже в автоматическом режиме.
- Программа помогает поддерживать бронирование аренды;
- Арендную плату можно рассчитать разными способами: по часам, дням, месяцам;
- УСУ может быть реализован на облачной основе;
- К работе может быть привлечено любое количество сотрудников;
- Мы предлагаем специальные функции на заказ;
- Если есть отделы, можно вести общий учет.
- Программное обеспечение может использоваться для поддержки продаж;
- Программа может работать на разных языках;
- Мы работаем без абонентской платы;
- Загрузите пробную версию системы прямо сейчас.
Автоматизация аренды недвижимости
Автоматизация аренды недвижимости – достаточно выгодный процесс для предпринимателя. Почему это? Автоматизация упрощает, улучшает, ускоряет процессы и устраняет рутинные процессы.
Современная автоматизация стала частью экономики и предприниматели хотят использовать ее в различных сферах. Данный обзор посвящен автоматизации сдачи в аренду недвижимости от компании УСУ.
Выбрав нашу систему, вы сможете эффективно управлять процессами аренды. За что? Потому что программа УСУ создана так, чтобы пользователи могли осуществлять свои процессы максимально удобным способом.
Кроме того, система спроектирована так, чтобы быть удобной как для менеджеров, так и для исполнителей. Удобные функции программы помогают пользователю контролировать процессы внутри программы, сохраняя при этом хорошие отношения с клиентами.
Для руководителя программа может служить надежным инструментом сбора и анализа информации. Это позволяет увидеть процессы «сверху» и понять их сильные и слабые стороны. В конечном итоге это приводит к улучшению производительности.
Автоматизацию аренды недвижимости УрГУ легко внедрить в бизнес. Сначала вам необходимо отправить запрос, затем мы подберем функцию с учетом ваших требований. Вся работа программы сосредоточена на базах данных. Для их создания необходимо использовать импорт с электронных носителей или ручной ввод информации.
Когда дело доходит до недвижимости, у каждого объекта своя карта. В нем отражается подробная информация об объекте: расположение, количество комнат, наличие мебели, видео, фотографии и другие характеристики. В будущем к файлу также могут быть прикреплены другие типы информации.
Клиенты также регистрируются в базе данных и к каждому из них прикрепляется история проката. Эта информация может оказаться очень полезной в будущем. Например, когда менеджер получает новый запрос, он может легко выбрать варианты или сразу предложить предыдущий вариант, в зависимости от своих потребностей. Кроме того, хранение информации о сотрудничестве позволяет реализовать программы лояльности.
Автоматизируя систему управления, вы сможете вести финансовый учет и вести учет оказания услуг и расходов. При определении цены на Услуги может использоваться ежемесячный, ежедневный или почасовой формат оплаты. Если вы прикрепите прайс-лист, то расчеты будут произведены автоматически. Это касается и оформления документов. В программе можно создавать: квитанции, счета на оплату, акты сверок, договоры и многое другое.
УрГУ позволяет эффективно работать с распространением информации; при необходимости можно настроить систему напоминаний или уведомлений. Пени и штрафы могут быть рассчитаны автоматически в случае просрочки платежа.
Зафиксировав расходы на содержание объекта недвижимости, вы сможете оценить ликвидность процессов и оправданность затрат. В рамках коммерческой деятельности обязательно необходимо вести учет ремонтных работ, коммунальных платежей и работ по уборке, которые затем составляют часть затрат на аренду. Программа позволяет легко экономить затраты на обслуживание.
УрГУ предлагает работать с отчетами и выявлять различные компоненты деятельности. Например, вы можете определить, какие объекты запрашиваются, а какие нет. Вы сможете оценить работу сотрудников, провести внутренний аудит и предотвратить мошенничество с их стороны.
Вы также можете, например, проанализировать затраты на программное обеспечение. Для этого можно разделить затраты на отдельные статьи. В таком формате анализ намного проще.
Есть и другой формат аренды: когда посредником при сдаче в аренду выступает агент по недвижимости. Он создает базу данных арендаторов с их объектами, находит для них клиентов и генерирует прибыль за брокерские услуги. Этот рабочий формат также можно реализовать в системе. По запросу мы также можем предоставить услуги по сбору информации.
С УСУ вы сможете использовать все современные возможности в области автоматизации. От учета до глубокого анализа. Программа не стандартизирована, ее можно адаптировать под вид деятельности. Например: вы можете выбрать любое количество счетов, использовать автоматизацию управления филиалами, выбрать направления учета. Подключать или нет дополнительные услуги – решать вам.
На нашем сайте доступен видеообзор, в котором более подробно раскрываются возможности программы. Остальные вопросы можно задать лично. Универсальная система учета – управляйте своим бизнесом по современным стандартам.
Видео программы для автоматизации аренды недвижимости
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для автоматизации аренды недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат и аренда
инструментов
и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.