- Возможности
- Описание
- Скриншот
- Видео
- Скачать
- Для кого?
- Клиенты
- Отзывы
- Язык
- Заказать
Возможности простой CRM системы для ведения учета клиентов
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - В программе можно отмечать как выполненную, так и планируемую работу по любому клиенту
Работа с клиентами - Наша система будет напоминать Вам о любом важном деле
Напоминания - Каждый сотрудник сможет планировать свою работу, а руководитель будет давать задания и контроливать работу всего персонала
Планирование - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту
E-mail - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Вы сможете быстро оценить работу ваших сотрудников с клиентами, узнать какие задания затягиваются или на каком они этапе исполнения
Анализ работы - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Автоматизированное приложение имеет удобный формат для быстрого и эффективного выполнения различных видов работ, эффективно влияющих на деятельность организаций в различных сферах деятельности;
- Неограниченное количество пользователей может войти в систему, используя учетные записи, предоставленные при первоначальной регистрации, в целях безопасности и конфиденциальности.
- База данных содержит неограниченные объемы материалов, доступных всем пользователям при определенных уровнях доступа;
- При вводе запроса в электронное окно по номеру телефона, инициалам покупателя или коду товара моментально отображается информация с помощью контекстной поисковой системы.
- Учет трудовой деятельности путем обеспечения считывания и расчета заработной платы влияет на дисциплину, слаженность действий и работоспособность.
- Все финансовые операции осуществляются в одной системе, с ожидаемым расчетом с помощью электронного калькулятора, взаиморасчетами наличными и наличными, обеспечением программной связи с банком, мобильными приложениями, терминалами и т.д.
- Оформление заставки рабочей панели может быть использовано из различных предоставленных классификаций или в индивидуальном формате, созданном пользователем;
- Партнерская база данных содержит полную информацию обо всех филиалах, включая контакты и адреса электронной почты, информацию о запросах и сообщениях, заказах и записях, совместных расчетах, прикреплении отчетов и счетов-фактур.
- Использование электронных карт, ключей, браслетов в приложении, быстрое считывание информации о посетителях и запись информации в электронный журнал;
- Установочные камеры во всех подразделениях помогают считывать и сохранять точные материалы в целях безопасности и эффективно выполнять операции, включая послепродажное обслуживание и безопасность продукции.
- Когда отправка уведомлений происходит автоматически, использование базы данных CRM с контактами, предоставление пользователям информации о новостях компании, важных предложениях и скидках, баллах, начисляемых при покупках и т. д. занимает минимум времени.
- Считывающие устройства помогают в производительности считывания, дополняя информацию о кодах, наименовании, описании, цене, изображениях, товаре и сроках хранения, отражая правильные показатели товара при быстрой маркировке;
- Многофункциональная утилита обеспечивает учет в единой информационной системе, упрощая работу специалистов без выполнения дополнительных действий, что положительно скажется на оборотах и репутации бизнеса.
- Информация о компании отображается в электронных графиках, таблицах, журналах и диаграммах;
- Объединение всех филиалов для удобства можно использовать для успешного, быстрого и эффективного управления бизнесом.
Простой учет клиентов
Простой учет клиентов должен осуществляться в соответствии с определенными требованиями, что повышает качество работы любой организации. Бухгалтерский учет и анализ клиентов необходимы всем компаниям, даже с небольшим оборотом. Приложение позволяет не только управлять покупательским спросом и продажами, но и проводить инвентаризацию и учет, анализ и многое другое. Современные системы оснащены новейшими возможностями, заменяющими не только десятки специалистов, но и приложения. Современные разработки помогают управлять взаимоотношениями с потребителями, контролировать все этапы продаж, координировать работу сотрудников и анализировать общий товарооборот с остатками товарных запасов. С помощью новейших технологий появляется уникальная возможность быстро и эффективно наладить работу во всех сферах бизнеса, выводя ее на новый уровень с учетом расширения за пределы территорий государства. Найти ценное программное обеспечение из всей подборки – сложная задача, требующая времени и внимательности, анализа всех нюансов, которые могут повлиять на работу организации положительно или отрицательно. Приложения различаются функциями, которые выбираются в персональной форме. Мониторинг рынка необходим для выбора программы.
Простая программа учета клиентов
Простая программа учета клиентов способствует качественному ведению клиентской базы с анализом заявок и покупок, работе со сканерами при формировании и печати документации и отчетности, а также планированию воронки продаж. Одна из лучших разработок на рынке, Универсальная Учетная Система имеет приятный многозадачный интерфейс с широким арсеналом возможностей, при этом имеет достаточно доступную цену и приятную сердцу и кошельку бесплатную абонентскую плату. Инструмент осваивается быстро и легко, даже у новичков не возникнет проблем, быстрая настройка гибких параметров конфигурации. Приложение имеет расширенный функционал с выбором модулей и инструментов. При установке приложения у менеджера будут неограниченные возможности, войдя под ролью Main. Остальные участники будут использовать личные кабинеты, предоставленные для ежедневного использования при регистрации в системе. Каждый сотрудник будет подвергаться постоянному контролю трудовой деятельности, который при анализе и обобщении будет отражаться на заработной плате. Также будут автоматически генерироваться графики, которые считывают выполненные операции, фиксируют прогресс и отражают уровень навыков.
Внутренние счета клиентов
Внутренний учет клиентов обычно ведется в специальных книгах, электронных таблицах и CRM-системах. При использовании CRM-систем можно работать с неограниченными объемами информационных данных, хранить их в упорядоченном виде в течение длительного времени, структурировать и адаптировать отражение в интерфейсе. Интерфейс приложения красочный, многофункциональный, каждый пользователь сможет выбрать темы оформления по своему желанию, учитывая разнообразное оформление. Приложения для улучшения рабочих процессов при взаимодействии с клиентами обязательно настраивают языковую панель. В единой информационной системе автоматически будет создана упорядоченная система справок, консультаций, сделок и других операций с ценными бумагами. Работа с документооборотом упрощается за счет наличия шаблонов. Формирование документации происходит автоматически, что оптимизирует потери времени и возникновение неверных входных данных. При работе с отчетностью каждой планируется присвоить номер и дату, отражающую информацию в реестре, для быстрого доступа к информации. Доступ к информационным данным будет делегирован, с защитой с учетом конфиденциальности.
Учет клиентов - простая программа
Учет клиентов – простое программное обеспечение имеет стандартный пакет функций, но с автоматизированным помощником УСУ вы получите неограниченные возможности. Инструмент может работать на всех операционных системах Windows, iOS, Android, используемых на всех рабочих устройствах. Программное обеспечение может работать с различными сервисами, платформами, социальными сетями, торговыми площадками, интернет-магазинами, предоставлять информацию об услугах и продуктах, тратить минимум времени и бюджета на рекламу. Предприниматели смогут самостоятельно ознакомиться с предложениями, увидеть рекламу, а также разместить заказы на приобретение услуг и товаров. Приложение автоматически воспроизведет бизнес-анализ, чтобы оценить, насколько эффективно реклама влияет на будущее развитие. Данные для пользователей будут генерироваться и предоставляться в удобном для чтения формате с использованием таблиц, диаграмм и графиков. Подключение заявок в электронном виде, поступающих через различные сервисы, осуществляется через CRM-систему. Информационные данные предоставляются пользователям в режиме автоматического вывода при вводе ими поиска, отражаются в электронном окне контекстной поисковой системы. Делегирование полномочий по уровням должностей предусмотрено для всех зарегистрированных сотрудников.
Ежедневный учет количества клиентов
Ежедневный учет количества клиентов с аналитическим контролем и управлением поможет вашему бизнесу расти быстрее и успешнее. Проведенная работа каждый день будет фиксироваться в отчетности, а также рационально сравнивать показатели за разные периоды времени. Есть возможность использовать существующую базу данных клиентов или с помощью функции «Граббер» считать контакты потенциальных контрагентов для новой базы CRM. Программа легко форматирует различные файлы и поддерживает форматы Word и Excel. Единая база данных CRM будет фиксировать полную информацию по каждому контрагенту с регулярным добавлением контактов, историей отношений и запросами на консультации, регистрациями и заказами товаров, взаиморасчетами и так далее.
Вся документация будет прикреплена в виде отсканированного материала с возможностью практического просмотра и распечатки, передачи по сети или по почте. Многоканальное соединение доступно всем сотрудникам, которые взаимодействуют в удобном формате через внутреннюю сеть для передачи информации в сообщениях. Это упрощает процесс поиска и предоставления информации от специалистов. Менеджер сможет удаленно анализировать и контролировать рабочие процессы, отображая фактические показатели действий на главном экране компьютера, а также с видеоотслеживанием в реальном времени. На каждой локации будут установлены камеры, которые будут считывать общую информацию о деятельности работников и посетителей, а также оперативно выявлять нарушения при обслуживании или хранении товарных запасов. По всем отделам будет формироваться аналитическая отчетность сразу, чтобы можно было сравнивать доходы и повышать интерес потребителей к услугам и продуктам.
Учет потенциальных клиентов
Учет потенциальных клиентов осуществляется путем занесения каждого физического лица в отдельную базу данных CRM. Классифицируя контрагентов по категориям, можно упростить дальнейшую работу с обслуживанием и уведомлением о новостных сообщениях. Классификация делается, например, по возрасту, полу, региону и местности проживания, солидности, предпочтениям и т. д. Информационные сообщения будут рассылаться как выборочно, так и массово, с использованием существующих контактных телефонов и адресов электронной почты. Планируется охватить большую часть аудитории по всему миру с помощью АТС, автоответчиков, взаимодействия с социальными сетями, интернет-магазинами и сайтами. При работе с телефонной связью в момент входящего звонка специалисты смогут быстро подготовиться к предстоящему звонку при отображении информации на экране рабочего аппарата, ответить и позвонить по имени, что экономит время. Открыв личный доступ, менеджеры смогут анализировать данные клиентов, сравнивать заказы и отмены, возвраты. Для проблемных контрагентов будет сформирован отдельный журнал, из которого будут регулярно считываться данные о заказах и продажах, возвратах, договоренностях со специалистами по предоплате. При посещении магазинов или филиалов также можно считывать внешние параметры посетителей, записывать время и дату в базу данных или даже полностью ограничить доступ, чтобы избежать разного рода проблем.
Счета корпоративных клиентов
Учет клиентов компании ведется с анализом воронки продаж. Приложение обеспечивает быструю запись на прием с учетом наличия электронных расписаний, с быстрым поиском и подбором посетителей по базе CRM, специалистов из отдельного журнала, услуг из прайс-листа, автоматическим расчетом стоимости оплаты. . Все расчеты производятся с помощью калькулятора, с использованием прайс-листа и имеющихся скидок для постоянных клиентов. Приложение зафиксирует подробную информацию обо всех расчетах, в которых отражены скидки для определенной категории потребителей, и сравнит общие доходы и расходы компании. Многофункциональное приложение оснащено множеством дополнительных функций, которые способствуют точному управлению запасами, используя высокотехнологичные устройства для считывания кодов и отражения реальных показателей количественных данных. В прайс-листе будут отражены все данные о товаре, включая наименование, описание, код, стоимость, дату производства, срок годности, ограничения и меры предосторожности, фотографии для помощи в продажах и т.д.
Электронные счета клиентов
Электронный учет клиентов не только дает возможность наладить взаимоотношения, но и упростить бизнес-процессы в целом. Приложение обеспечивает учет, который обеспечивается при интеграции инструмента с системой 1С, выполняет разовые расчеты, ввод данных, формирование документов и отчетов, выставление счетов, расчеты и т.д. Благодаря своей уникальности и автоматизации предусмотрен удобный формат для реализации системы бесконтактных платежей, взаимодействия с платежными терминалами, банками, мобильными сервисами, считывания QR-кодов. Для безналичных переводов могут использоваться разные валюты с конвертацией по курсу на момент совершения операции. Простой и практичный бизнес можно заключить в простой информационной системе, протестировать которую вы можете прямо сейчас, посетив наш официальный сайт и скачав демо-версию. Демо-версия полностью бесплатна, но это еще не все. На странице вы можете прочитать отзывы довольных пользователей, посмотреть видеообзор и в предварительной форме выбрать модули и инструменты. Бонусные два часа технической поддержки предоставляются при покупке лицензионной программы. Кроме того, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами, которые в любой момент готовы помочь по различным вопросам.
Видео простой программы для учета клиентов
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать простую программу для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские
учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса


Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.



