Возможности CRM системы для учета заявок на ремонт
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Универсальная система учета может выполнять функции программы для сферы услуг;
- Система позволяет эффективно управлять заявками на ремонт;
- В программном обеспечении каждое приложение можно разделить на этапы выполнения;
- Через программу можно распределять заказы между сотрудниками;
- Система позволяет осуществлять финансовый учет сделок;
- Через систему можно организовать работу склада;
- Программа легко рассчитывает стоимость каждого ремонта;
- Программное обеспечение может быть настроено для интеграции с оборудованием, другими системами и службами;
- Через программное обеспечение легко организовать информационную поддержку клиентов;
- Система позволяет работать с различными типами документов, например: договорами, актами, записями;
- Вы можете настроить автоматическое уведомление или отправку о необходимости пополнения запасов, когда заканчиваются запасные части;
- В приложении вы можете задавать роли для пользователей;
- В программе можно установить персональные настройки;
- Платформа может быть облачной;
- С USU вы сможете легко управлять своим сервисным центром.
Программа для записи заявок на ремонт
Программа учета заявок на ремонт – современный инструмент удобного управления сервисным центром. Такая платформа может предоставить возможности не только для управления приложениями, но и для мониторинга рабочего процесса, анализа производительности и удовлетворенности клиентов. Приглашаем Вас рассмотреть возможность работы с программным обеспечением УрГУ.
Учет заявок на ремонт оборудования
Вы можете легко отслеживать заявки на ремонт оборудования в УрГУ. Прежде всего, вы можете регистрировать заказы в системе. Это можно сделать быстро и легко двумя способами: вручную или автоматически. Интегрировав с онлайн-сервисом, вы сможете обеспечить автоматический прием заказов.
Система позволяет классифицировать приложения. Например, по типу оборудования, характеру неисправности, степени срочности. В системе процесс можно разделить на этапы выполнения: новый, текущий, завершенный, отмененный и т. д. Вы также можете назначить художника Казаку. Опять же, это можно сделать автоматически или вручную.
Программа сервисного центра
Программа сервисного центра от УрГУ позволит работать с базами данных различных категорий: оборудование, сотрудники, клиенты, запчасти и расходные материалы и т.д. УГУ может хранить информацию в любом объеме.
При обслуживании конкретного заказа система может просмотреть всю историю обслуживания конкретного устройства – это очень удобно, ведь когда клиент вернется снова, эта информация может оказаться полезной и сэкономить много времени.
CRM для регистрации заявок на ремонт
CRM для учета заявок на ремонт помогает работать с клиентской базой. На отдельной карточке для клиента можно указать всю необходимую информацию: контактные данные и название компании, контактные лица, адрес, телефоны, почту и т.д. После оказания услуг в системе вы можете сохранить информацию в истории. Здесь могут быть отражены все заказы, ремонты и комментарии клиентов.
УСУ обеспечивает удобство для мастеров, например: доступ к приложениям можно предоставить мгновенно, это касается и истории ремонтов, и данных клиентов. В системе к общему запросу можно добавить: фотографии неисправностей и подтверждение клиента.
Программы для сферы услуг
Программы УрГУ в сфере услуг дают вам возможность планировать и контролировать. Например, график расписания может отображать график работы технических специалистов и запланированных ремонтов.
Вы можете установить напоминания для УСУ, чтобы они автоматически оповещали вас о важных сроках: гарантийном ремонте, периодическом ТО и т. д. В системе при необходимости процесс ремонта можно разделить на списки задач для каждого этапа ремонта. Систему можно настроить для контроля гарантийных сроков. В программе можно вести инвентарный учет расходных материалов и отслеживать использование запчастей по заявкам и гарантийным случаям.
CRM-система регистрации заявок на ремонт оборудования
CRM-система регистрации заявок на ремонт оборудования предоставит вам удобные возможности, например, связанные с автоматизацией. В УрГУ можно работать с шаблонами документов: формировать акты приемки, отчеты и другие документы.
С помощью программы можно организовать работу с уведомлениями клиентов: о статусах заявок, письмах, применении бонусов или скидок. При необходимости может предоставляться интеграция с другими приложениями, но если вы максимально используете USU, такая интеграция может быть недоступна.
Доступные отчеты помогут вам понять, насколько эффективно работает ваш бизнес. Например, вы можете управлять статистикой по запросам, срокам доставки, типам сбоев и наиболее популярным услугам. Кроме того, на основе аналитики можно проверить эффективность сотрудников. И, конечно же, вам будет доступен финансовый анализ стоимости работ и запчастей.
Наша компания готова предоставить Вам и другие возможности. Например, вы сможете работать в облаке, создавать приложения, распределять бухгалтерию по филиалам и т. д. Для получения более подробной информации приглашаем Вас на индивидуальную презентацию. Подайте заявку сейчас. Универсальная система учета – автоматизируйте свой бизнес самым простым способом.
Видео программы для учета заявок на ремонт
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для учета заявок на ремонт
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.