Возможности CRM системы для управления сервисным центром
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- С помощью программного обеспечения УСУ вы сможете управлять сервисным центром;
- Программа позволяет управлять учетными процессами;
- Программное обеспечение позволяет профессионально работать с клиентами;
- Вы можете отправлять сообщения как сотрудникам, так и клиентам;
- Приложение может отображать данные о расходе материалов и запчастей;
- При наличии договоров можно организовать их учет и контроль исполнения обязательств;
- Система позволяет рассчитать стоимость ремонта;
- Вы сможете работать с различными документами;
- Дополнительные расширения доступны по запросу;
- Например, вы можете работать с облаком;
- Создаем приложения для бизнеса;
- Вы можете работать с любым количеством клиентов и объектов в системе;
- Используя возможности программного обеспечения, вы можете распределять функции и задачи между специалистами;
- Скачать пробную версию можно прямо с сайта.
- УрГУ – выполнение бизнес-процессов по современным стандартам.
Управление сервисным центром
Управление сервисным центром – очень важный процесс, от профессионализма зависит успех деятельности. При управлении очень важно продумать все составляющие бизнес-процессов, выстроить связи и контролировать их взаимодействие. В современных условиях отличным инструментом для управленца есть специализированное программное обеспечение. Мы предлагаем использовать УСУ. В этом обзоре мы рассмотрим некоторые возможности и функции.
Программа управления сервисным центром
Программа управления сервисным центром от УСУ позволяет проводить профессиональное ведение баз данных по клиентам с детализацией контактных данных и историей обращений. В ПО можно проводить сегментирование базы данных по разным признакам, например: постоянные, юридические или физические лица. Благодаря подробной фиксации данных в системе можно вести отслеживание истории взаимодействий с клиентом: звонки, письма, обращения, документы и т.д. Также благодаря этому стало возможным проявлять более персонализированный подход к постоянным клиентам.
Crm для управления сервисным центром
Crm для управления сервисным центром позволит проводить и отслеживать заявки на ремонт или обслуживание. Если проекты масштабны, то можно вести детализацию по этапам обслуживания. Также можно реализовать работу со статусами отслеживания. В программе можно планировать сроки выполнения заказов, назначать ответственных работников и отслеживать результаты.
Например, в ПО можно создать графики с детализацией по этапам и срокам, а также задействованным лицам. Через CRM можно назначать сроки и задачи, контролировать промежуточные и окончательные результаты деятельности. Также в CRM можно проследить полную историю сотрудничества с каждым отдельным клиентом.
Программы для управления сервисными центрами
Программы управления сервисными центрами могут быть использованы для работы с калькуляцией процесса. Например, в УСУ можно рассчитать, сколько времени будет потрачено, сколько затратных затрат и запасных деталей понадобится, сколько работников будет задействовано, нужно ли привлекать другое оборудование и так далее.
Вы сможете производить точный учет деталей и материалов, необходимых для ремонта, отслеживать этапы выполнения работ, анализ данных о работе сервисного центра. В УСУ вы сможете сформировать отчеты по заявкам, доходам, эффективности каждого сотрудника. Также по истечении периода можно проводить анализ и строить прогнозы на будущее. Аналитика поможет усовершенствовать вашу деятельность, выявить отрасли, над которыми нужно еще работать для повышения качества.
Crm для сервисных центров
Crm для сервисных центров от УСУ позволит вам контролировать наличие запасных частей и комплектующих. В приложении можно учет использованных материалов для конкретного заказа. При истощении складских запасов можно организовать сообщение о необходимости пополнения состава. Также у софта есть возможности для учета загрузки сотрудников. Вы сможете спланировать график работы для персонала и оценить эффективность их работы, например, по срокам выполнения (если они были спланированы), отзывам клиентов.
Настройка управления сервисным центром
В программе можно производить регистрацию платежей и выставлять счета на оплату. Можно работать с разными документами: договоры, накладные, служебная документация и даже личные шаблоны. В УСУ можно реализовать автоматическое формирование отчетов о доходах и расходах, так вы сможете определять, насколько выгодна для вас предпринимательская деятельность.
Также через систему можно вести управление входящими и исходящими звонками, SMS и email рассылками, реализовать работу с сообщениями клиентов о статусе их заказа. сервисным центром у вас все будет под полным контролем.
Чтобы получить больше информации, предлагаем вам прямо сейчас отправить запрос на проведение личной презентации. Приглашаем вас скачать бесплатно пробную версию и просмотреть обзоры и инструкции. Ответить на вопросы мы можем мгновенно через интерактивного помощника на нашем сайте. УСУ – профессиональное управление бизнес-процессами по доступной цене.
Видео программы для управления сервисным центром
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для управления сервисным центром
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.