Возможности CRM системы для сервисного центра
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Компания УСУ предлагает Вам современное решение по управлению сервисными центрами;
- Запросами можно управлять через платформу;
- Программное обеспечение помогает работать с клиентской базой;
- Возможности программного обеспечения можно настроить по индивидуальным параметрам;
- Клиентов программы можно разделить на сегменты;
- Вы сможете производить оплату ремонта;
- Интеграция с платежными системами для расширения возможностей оплаты;
- Через платформу можно управлять материальными ресурсами сервисного центра;
- При больших нагрузках может быть предусмотрено автоматическое распределение запросов;
- Складской учет можно вести удобным для вас способом; Например, вы можете определить настройки уведомления, когда расходные материалы закончатся;
- С помощью программы вы сможете оценить закупочные цены;
- Вы сможете предоставить необходимую документацию;
- В УрГУ вы можете воспользоваться возможностями отправки почты;
- Мы готовы разработать для вас приложение;
- Доступна пробная версия.
Crm для сервисного центра
Crm для сервисного центра существенно упрощает и оптимизирует работу сервисного центра. Он обеспечивает быстрые возможности бухгалтерского учета, качественную поддержку взаимодействия с клиентами, а также аналитику. Мы предлагаем Вам воспользоваться современной CRM, разработанной УрГУ. Эта система позволит вам работать с базами данных, вести профессиональный учет и держать под контролем все процессы в цехе.
CRM - сервисный центр
Crm - сервисный центр от УрГУ сделает управление заказами и ремонтами максимально удобным и эффективным процессом как для отдельного мастера, так и для всего центра. Посредством системы можно организовать работу по следующим направлениям: прием, регистрация и обработка заявок на ремонт.
Также через систему можно работать со статусами заказов. Они могут быть самыми разными: на диагностике, в ремонте, готовые к сдаче и т.д. Для удобства каждую категорию статусов можно обозначить цветом.
Через платформу можно планировать загрузку мастеров и сроки выполнения работ. В УрГУ вы можете создавать профили клиентов и вести историю всех ремонтов с подробностями каждого случая. Благодаря подробной записи вы сможете повысить лояльность клиентов, зная их вопросы и интересы.
Программное обеспечение сервисного центра
Программное обеспечение сервисного центра поможет вам более эффективно работать с клиентской базой. Карточки клиентов УрГУ могут вестись очень подробно: контактная информация, история взаимодействий и предпочтений.
При работе с заказами вы можете вести учет обслуживаемого оборудования: модели, серийные номера, статус гарантии. Система позволяет регистрировать количество предоставляемых услуг и их стоимость. Также во время эксплуатации можно настроить систему напоминать о плановом ТО или окончании гарантии.
Ремонт бухгалтерского учета Crm
CRM для учета ремонтов поможет вам работать со своим складом и запчастями. По деятельности можно организовать доходы и расходы, списание установленных запчастей. Программа позволяет отслеживать и резервировать запасные части для заказов.
Программу USU можно запрограммировать на уведомление о необходимости пополнения запасов. Зайдя в программу, вы сможете легко отслеживать остатки и стоимость запчастей.
Crm система для сервисного центра
CRM-система сервисного центра позволяет грамотно работать с финансами и документами. Так, например, система поможет вам легко формировать счета-фактуры, акты выполненных работ и квитанции, а также договоры.
Программа позволяет работать с платежами и задолженностями клиентов. Вы сможете формировать отчеты о доходах, расходах, рентабельности, они помогут вам проверить эффективность вашей деятельности.
Программное обеспечение сервисного центра предоставит вам возможности для общения с клиентами. Вы сможете работать с уведомлениями о статусе заказа через SMS, электронную почту, мессенджеры.
При необходимости вы можете реализовать автоматические уведомления о готовности оборудования к поставке, а также настроить программное обеспечение на срабатывание уведомлений. Через программу можно запустить сервис для оценки качества обслуживания.
Crm для сервисного центра предоставит возможности отчетности. Например, вы можете использовать отчет о производительности и рабочей нагрузке сотрудников. Или, например, можно проанализировать спрос на услуги. Также вы можете проверить график ремонтов и соблюдение плановых сроков обслуживания.
УСУ может быть оснащен различными интеграциями, например, с бухгалтерской программой или платежными системами. Вариантов интеграций много, мы подберем те, которые вам нужны.
Если у вас есть веб-сайт онлайн-бронирования, вы можете поддержать интеграцию с онлайн-бронированием на ремонт. По запросу мы можем разработать мобильное приложение для доступа к CRM в любом месте.
Вы можете работать в программе удаленно; для этого вам нужно использовать облако. В программе можно определить счета для разных сотрудников: кассира, регистратора, мастера, бухгалтера и т.д. Вы можете определить для них права доступа к данным. Чтобы научиться пользоваться программой, мы предлагаем вам воспользоваться интерактивной инструкцией. Мы также подготовили много других материалов; Для вас открыт наш канал, где вы можете отдельно изучить доступные возможности. Универсальная система учета – расширенные возможности автоматизации, адаптированные под ваш бизнес.
Видео CRM программы для сервисного центра
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать CRM-программу для сервисного центра
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.