Возможности CRM системы для технической поддержки
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программное обеспечение УрГУ позволяет легко управлять техническими процессами. поддерживать
- Через программу вы сможете управлять всеми входящими заявками;
- С помощью программного обеспечения вы можете поддерживать процессы на основе запросов;
- Каждому уровню можно присвоить свой статус и цвет на рабочем месте;
- Система предназначена для защиты баз данных;
- Если подключиться к облаку, то в программе можно работать даже удаленно;
- Вы можете распределять задачи через программное обеспечение;
- Программа показывает продуктивность каждого сотрудника;
- Возможности программного обеспечения можно измерить;
- Система имеет четкие и понятные функции;
- Научиться пользоваться программным обеспечением несложно;
- Через программу можно следить за расходом товаров;
- Возможна организация автоматического удаления включенных материалов при оказании регулярных услуг;
- С помощью программного обеспечения вы можете осуществлять финансовое управление процессами;
- Другие функции также доступны.
Учет технической поддержки
Учет технической поддержки – это систематический учет данных о работе сервиса. Бухгалтерский учет включает в себя: регистрацию, обработку и анализ данных. Каковы цели такого учета? Улучшение качества обслуживания, оптимизация работы персонала, контроль и прозрачность процессов и, прежде всего, повышение удовлетворенности клиентов.
Управление справочной службой
Управление службами технической поддержки в современных условиях осуществляется с помощью автоматизации. Такой подход сокращает время регистрации, оптимизирует работу каждого звена, а также помогает в анализе процессов: можно быстро выявить эксплуатационные недостатки. Рекомендуем использовать УСУ, рассмотрим доступные варианты.
С помощью программного обеспечения вы сможете организовать профессиональное управление приложениями. При получении он будет инициализирован и немедленно введен в эксплуатацию. Все запросы можно регистрировать в системе и контролировать их выполнение. Также в программе запросы можно сортировать по важности, срочности и определять ответственных за исполнение.
CRM для технической поддержки
Для технической поддержки CRM процессы могут быть максимально автоматизированы. Например, когда вы получаете запрос на типичный вопрос, вы можете использовать шаблон для ответа. Специально для этой цели мы разрабатываем бизнес-роботов.
Если компания разделяет полномочия и задачи между специалистами, то при получении заявки можно автоматически разделить запрос клиента на категории и специалистов.
В программе можно организовать присвоение статусов и их отправку заинтересованному лицу. Статусы могут быть самыми разными: получено, решено, закрыто и так далее, все зависит от потребностей компании. С помощью программного обеспечения вы можете контролировать сроки выполнения задач.
CRM-система для технической поддержки
При работе с постоянными клиентами программа может создавать для них отдельные карточки и фиксировать в них все возможности взаимодействия и контактов с клиентами. Эта информация может быть полезна для повышения лояльности клиентов и решения проблем в будущем.
CRM-система техподдержки будет формировать отчеты, на основании которых вы сможете провести анализ процессов. Вы сможете получать статистику по количеству и типам запросов, а также определять время ответа и разрешение запросов.
При необходимости вы можете измерить удовлетворенность пользователей, запустив соответствующий сервис. С помощью программы можно определить, насколько продуктивен каждый сотрудник.
Программное обеспечение технической поддержки
Программа технической поддержки может обеспечить интеграцию с такими сервисами, как электронная почта, IP-телефония, мессенджеры. Вы можете организовать отправку почты по этим каналам. УГУ предоставляет возможности интеграции и использования индивидуальных настроек.
Программа предназначена для взаимодействия с ERP и другими системами. Сама платформа может выступать в качестве такой интегрированной платформы. Мы предлагаем варианты настройки под требования конкретной организации. При необходимости УрГУ может быть представлен в виде мобильного приложения.
Автоматизация технической поддержки
Автоматизацию службы поддержки можно настроить для реализации последовательности шагов обработки запросов. Он также может поддерживать различные сценарии и утверждения на каждом этапе. Мы можем предоставить вам варианты облачного хранилища для обеспечения доступности и безопасности. При необходимости вы можете предоставить своим сотрудникам удаленный доступ к рабочему пространству и поддержку.
Купить программное обеспечение технической поддержки
В УГУ вы можете управлять правами доступа для разных групп пользователей. Система может записывать все действия пользователей и проверять действия в любое время. С помощью программного обеспечения вы можете анализировать удовлетворенность пользователей и создавать отчеты после завершения работы с приложениями.
Вы можете приобрести программу Технической поддержки в УрГУ. Мы найдем нужные вам функции и предоставим возможность их расширения в будущем. Научиться пользоваться программой несложно, рекомендуем пользоваться интерактивными инструкциями. Также доступны другие материалы: видео, презентации, подписка на канал. Универсальная система учета обеспечит качественное управление процессами.
Видео CRM программы для технической поддержки
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать CRM систему для технической поддержки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.