Возможности CRM системы для сервисной службы
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Мы предлагаем Вам современное программное решение для управления сервисным центром;
- Благодаря функциям CRM вы сможете легко работать со своими клиентами;
- Программное обеспечение позволяет эффективно управлять заказами;
- Через программное обеспечение вы можете отслеживать статус заявок;
- Система поможет контролировать финансы сервисного подразделения;
- При использовании расходных материалов и запасных частей можно отразить данные через складской учет;
- Для каждого клиента можно создать отдельную историю;
- Все операции могут сопровождаться документами;
- При работе с договорами вы можете зарегистрировать их и сразу создать в стандартном формате;
- Программу можно использовать для учета рабочего времени сотрудников;
- Программа позволяет рассчитывать и рассчитывать заработную плату;
- Доступны отчеты для оценки производительности подразделений и сотрудников;
- Программа позволяет распределять роли и доступ к информации;
- Дополнительные функции доступны по запросу;
- УрГУ – это доступный Вам современный бухгалтерский сервис для сервисной службы.
Управление услугами
Управление сервисом — это важный процесс, который организует послепродажное обслуживание и поддержку. Благодаря этой услуге связь с клиентами не прерывается, а в случае возникновения затруднений они могут получить квалифицированную помощь. В современных условиях CRM активно используется в управлении.
Такая система должна включать в себя функции, помогающие управлять запросами клиентов, контролировать работу сотрудников и повышать качество обслуживания. Мы нашли для вас такое решение – универсальную систему учета, которая поможет вам профессионально управлять и координировать процесс.
Отдел обслуживания клиентов
Customer Service Crm позволяет вам управлять запросами от клиентов. В УСУ можно хранить полную информацию о клиентах и их запросах, а программное обеспечение отражает историю покупок и обращений.
После обращения клиента в приложение создается приложение с критериями предстоящей работы. При необходимости приложения могут автоматически перераспределяться между воркёрами или мастерами. Как только заявка будет обработана, ей может быть присвоен такой статус, как новая, в работе, завершена и т. д. Статус позволяет отслеживать ход выполнения задания. Через систему можно организовать отправку уведомлений о статусе обработки заявки. После обработки в программе вы можете сохранить историю общения с конкретным клиентом.
CRM-система обслуживания клиентов
Crm-системы обслуживания клиентов иногда решают проблемы с помощью автоматических ответов. Например, некоторые компании внедряют бизнес-ботов для ответа на стандартные вопросы. Мы можем помочь вам в этом направлении. Мы можем разработать таких роботов с базой знаний и моделями реагирования.
В системе можно хранить стандартные решения распространенных проблем. Вы можете создавать и использовать шаблоны ответов для ускорения общения.
Автоматизация сервиса
Автоматизация обслуживания может быть связана с аппаратным обеспечением. Предположим, компания продает дорогостоящее оборудование, требующее периодического обслуживания в сервисном центре. В этом случае приложение может вести учет оборудования и запасных частей через функцию склада. В УСУ вы можете вести базу данных клиентской техники и отслеживать наличие и снятие запчастей.
Вы можете настроить автоматические напоминания, оповещения и маршрутизацию приложений. Вы можете создавать отчеты для планирования и проверки действий. При необходимости к запросам и задачам можно получить доступ через мобильный телефон с мобильного устройства.
Для этого вам необходимо заказать персональную заявку на занятие.
Бухгалтерия в сервисном отделе
Service Desk Accounting занимается календарем и управлением задачами. Через систему можно планировать поездки и посещения клиентов. Вы также можете ставить задачи с напоминаниями. Они могут быть предназначены для определения предстоящих задач и отслеживания сроков их выполнения.
Скачать заявку в сервисный отдел
УрГУ легко интегрируется с различными каналами связи; В УрГУ можно сохранять переписку и историю звонков. Это помогает в работе с постоянными клиентами и сохраняет доверие и лояльность клиентов.
Загрузить приложение службы поддержки клиентов с нашего веб-сайта очень просто, и если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки.
Купить программное обеспечение для обслуживания клиентов
Анализ деятельности в конечном итоге позволяет ее усовершенствовать. В программе вы найдете разнообразные отчеты, позволяющие анализировать работу подразделений и отдельных сотрудников. Например, вы можете анализировать свою работу по времени обработки и качеству обслуживания.
Каждый участник программного обеспечения может определять свои роли и права доступа к данным, а также получать к ним удаленный доступ.
Вы можете приобрести программное обеспечение для обслуживания клиентов в нашей компании. Поскольку у каждой компании свои потребности, мы не рекомендуем выбирать какой-то один набор функций и возможностей. Приглашаем вас на презентацию возможностей программы, отправьте заявку прямо сейчас.
Видео CRM программы для сервисной службы
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать CRM программу для сервисной службы
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.