Возможности CRM системы для парикмахерской
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - Если использовать предварительную запись, ваши клиенты не будут томиться в очереди
Запись клиентов - У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - По любому клиенту можно легко отобразить историю посещений, увидеть его предпочтения
История посещений - Можно внедрить клубные карты для получения скидок и накопления бонусов клиентами
Клубные карты - С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться
Начисление бонусов - Вы сможете выполнять как массовую рассылку для поздравления с днем рождения, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня клиент записан к мастеру
SMS - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах
E-mail - Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию модного и современного салона
Viber - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Все ваши оплаты будут по полным контролем. Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, сертификатов и бонусов клиентов
Платежи - Любые товары и материалы можно продавать, а также списывать на определенные процедуры
Учет материалов - По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически
Калькуляция - Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM - Вы легко узнаете, какие услуги предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов
Предпочтения - Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы
Прирост клиентов - Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала
Активность клиентов - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг клиентов - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
Анализ рекламы - Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие клиенты - Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы
Причины ухода - Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Вы узнаете, к каким сотрудникам чаще повторно приходят посетители, а кто может терять ваших клиентов
Удержание клиентов - Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту попробовать новые услуги, будет замечен и поощрен
Рекомендации - Сдельная заработная плата мастеров легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата - По каждому сотруднику или филиалу вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период
Динамика посещений - Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги
Анализ услуг - Специальный отчет покажет, какие отделы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения
Непопулярное - Всю статистику по клиентам, услугам и сотрудникам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени - Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару
Анализ продаж - По каждому товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение
Прогноз товара - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары
Ценовые сегменты - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать посетителей и заслуженно получить репутацию самого модного и современного салона
Эксклюзивность - Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
Онлайн запись - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
Вывод на экран - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- УрГУ может предоставить Вам современную CRM-систему для качественного управления парикмахерским процессом;
- Система позволяет распределять задачи между мастерами;
- Мы предоставляем исключительные индивидуальные возможности;
- Вы можете зарегистрировать любые услуги, предоставляемые Программным обеспечением;
- В программе можно создавать карты для каждого клиента;
- С помощью программы можно составить график работы для каждого специалиста;
- В окне записи можно создавать задачи в контексте работы с конкретным клиентом;
- В CRM можно работать с оформлением услуг и их оформлением;
- Программа позволяет оценить загруженность персонала;
- С помощью программного обеспечения вы можете организовать уведомления клиентов;
- По запросу может быть предоставлена интеграция с сайтом салона;
- В карточках клиентов можно подробно описать взаимодействие с каждым клиентом;
- Программа доступна каждому, пользователям с любым уровнем компьютерных знаний;
- Через программное обеспечение можно контролировать расходные материалы;
- С УСУ вы сможете оптимизировать работу вашего салона.
CRM для салона
CRM для парикмахерской создана специально для оптимизации деятельности. Эта система создает специальные инструменты для работы всего салона и отдельных специалистов. То есть программой могут пользоваться парикмахеры-фрилансеры и салоны красоты, в которых работает много специалистов.
CRM для парикмахерской, разработанная УрГУ, способна существенно облегчить работу всего вашего коллектива. Программное обеспечение содержит различные инструменты, оптимизирующие различные области. Предлагаем вам узнать о некоторых из них.
CRM система для салона
CRM-система для парикмахерской позволит создать базу данных сотрудников. Программное обеспечение может хранить данные клиентов: контакты, историю посещений, предпочтения в отношении услуг, дни посещения и так далее. Также вы можете вести подробную историю оказанных услуг и покупок (например, косметики или краски для волос).
Собранная информация поможет сегментировать клиентов в будущем для целевых предложений и рекламных акций, что поможет стимулировать целевые транзакции. Для управления графиками можно использовать CRM-систему салона. В программном обеспечении вы можете вести диаграммы внутри каждого мастера и конкретного клиента. Например, в CRM в расписании мастера может быть прописано, что постоянного клиента предполагается принять на определенные процедуры. Таким образом еще можно обеспечить психологическую подготовку и настрой мастера на следующий рабочий день.
Если необходимо напомнить клиенту о записи, в самой программе будет отметка об этом. Напоминания о предстоящих визитах можно реализовать 4 способами: SMS, электронная почта, Viber, голосовой вызов.
При интеграции на сайт салона можно обеспечить онлайн-бронирование, где клиенты смогут самостоятельно выбирать время и специалиста. Еще одним важным направлением является управление персоналом. Через УСУ можно распределять и учитывать рабочее время сотрудников, регистрировать оказанные услуги и выплачивать зарплату мастерам.
Менеджер салона имеет доступ к внутреннему контролю работы и аналитике работы каждого сотрудника. Программа УрГУ адаптирована для финансового учета, а это значит, что вы сможете держать свои процессы под контролем. Вы также можете использовать автоматическое создание отчетов о доходах и расходах для анализа рентабельности.
Ведя складской учет, вы сможете контролировать запасы товаров и расходных материалов. Если вы часто используете одни и те же материалы для процессов, вы можете заранее рассчитать и автоматически удалить необходимое количество при выполнении услуг в системе.
При необходимости возможна интеграция с электронными кассами для учета платежей. Вы также можете применить сертификаты или бонусы от программ вознаграждений. Все индивидуально и мы готовы адаптировать систему под вашу деятельность и потребности.
CRM для парикмахерских
CRM для парикмахерских поможет работать с бонусными программами. Например, если вы делаете скидки или какие-то акции со встроенными механизмами, то это легко реализовать в системе. Если вы активно работаете с бонусами или подарочными сертификатами, то эти нюансы легко можно учесть при оплате.
CRM салона поможет вам реализовать оповещения о специальных предложениях для разных сегментов клиентов. Вы также можете организовать переписку в индивидуальном или групповом формате.
Аналитика и отчеты системы УСУ покажут вам загруженность технических специалистов, популярность тех или иных услуг, динамику доходов и многое другое. А если вы хотите узнать, эффективна ли конкретная маркетинговая компания, вы можете использовать отчет для анализа эффективности кампаний и скидок.
На основе введенных в систему данных вы сможете спрогнозировать спрос на услуги и спланировать элементы процесса (например, найм мастеров, закупку материалов, количество рабочих мест и т. д.).
Также возможна интеграция CRM с другими системами, например, возможность подключения к платежным системам. Также мы предлагаем дополнительные функции: облачное хранилище данных для работы с любого устройства. Вас может ожидать множество других возможностей. Мы приглашаем вас воспользоваться видеороликами, доступными на нашем сайте, а также бесплатной пробной версией. С УСУ оптимизируется управление любым бизнесом, убедитесь сами.
Видео CRM программы для парикмахерской
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать CRM для парикмахерской
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Салон красоты
Академия и институт
красоты
Груминг
и салон для животных
Студия загара
и cолярий
Имидж
центр
Косметологический
центр и клиника
Парикмахерская
и парикмахерский салон
Ногтевая студия
и салон ногтей
Эстетик
центр
Барбершоп
СПА салон
и центр
Кабинет
аппаратной
косметологии,
здоровья и красоты
Тату салон
и студия татуировок
Магазин
и торговая компания
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.